за последние 30 дней
Не рекомендую
Не первый раз в Египте, прекрасно знаем, что по сервису, питанию, удобствам значительно уступает Турции, и в принципе были к этому готовы, и первое время закрывали на многое глаза и номер менять не стали (мы ж приехали не в номере сидеть), где-то оправдывали поведение сотрудников, где-то списывали на пандемию, но с каждый день сюрприз и как бы накипело (((, учитывая что этот отель рекомендовали как твердую 4, по порядку:
- а началось сразу на ресепшен - когда менеджеры сначала делали вид, что нас не видят, потом что не понимают, и спустя 15мин. дают нам "хороший номер"
- номер - ну из плюсов, большой 2-х комнатный - на этом все. Шторы оторваны, грязные, с дырами, не двигаются, двери либо не закрыть либо не открыть, дверь на балкон открыть все равно что шкаф отодвинуть и звук наверно все наши соседи слышали, дверцы в шкафах если смогли открыть то лучше уже не закрывать, а где-то они уже оторваны, мебель обшарпанная старая, на балконе поломанная, ванна это треш, плесень и тараканы чувствуют себя там отлично, грязное стекло двери ванной и перегородки душевой, про наличие тапочек и халатов молчу (это ж отель 4-ка) но хотя б стаканы для воды и в ванну под щетки можно было поставить, кондиционеры дули хорошо надо сказать прям отлично и точно на кровати. ТАКОЙ номер это даже не три звезды....
- уборка номера - полы если и мыли, то только серединку, ванну не мыли однозначно т.к в душевой за 10дн скопился такой нормальный пук волос(((( противненько. Кровати заправляли посредственно, сбилась простынь, одеяло в пододеяльнике ничего страшного главное сверху кажется ровно.
- сервис - в первый день же просили исправить шторы, принести табличку на дверь, предупредили что-то ключ от номера некорректно работает, сказали "ок" 5 мин - шторы поменяли на 6-й день все полностью, табличка появилась на 8-й день, зато исчезло полотенце, его добивались три дня.... потом ключ от номера сломался окончательно, дверь открыл но электричество в номере отсутствовало совсем - три звонка на ресепшн и вуаля спустя 2 часа!!!!! в двенадцать ночи пришел электрик.
- питание - вот здесь поставила бы твердую 4, с 7 утра до 10 вечера можно есть не переставая, недовольные конечно найдутся, но я не понимаю как можно в одну тарелку навалить сразу и картошку и макароны и жаловаться что нет еще третьего вида гарнира. Фруктов мало это да. А так - и мясо разное и тушеное и в гриль баре и под какими-то соусами, рыба каждый день, были и крабы и ракушками, супы вкусные на выбор, не скажу что каждый день разные - повторялись, но не так чтоб каждый день одно и тоже, в общем в течении 10-ти дней вполне можно питаться разнообразно, сладкого было много, но не пробовали и так наедались. А вот грязные, липкие столы и отсутствие приборов картинку портят, и кстати первый раз вижу только бумажные и пластиковые стаканчики в ресторанах и пластмассовые тарелки, обычно в ресторанах прилично сервируют столы и нормальной посудой. Во время нашего отпуска рестораны а-ля карт не работали, как раз закрылись на ремонт.
Напитки - ну тут всегда было не айс, например джин с тоником уже очень сильно смахивал на теплую дешевую водку с простой водой, или при заказе виски+кола в стакане почему то оказывалась текила+кола, в общем лучше свое из дютика.
- анимация - как для меня все в меру, не доставали не надоедали, волейболы, гимнастика и т.д стандартный набор все было, обо всем сообщали, всех звали, кто хотел тот шел, также первый раз вижу что анимация сама не ставит номера, в основном приглашенные, но впечатления это не портило, по вечерам вполне комфортно было и потанцевать и просто посидеть посмотреть
- море - возле берега конечно не покупаться, по щиколотку, понтон ну ооочень длинный в самом конце риф и волны, ребенок боялся, поэтому купались примерно метров 100 от берега с понтона есть спуск глубина там примерно по пояс по грудь, дно песок без кораллов, стабильно до обеда красный флаг. Не понятно почему на пляже убрали плетеные ширмы, они кучей стояли в стороне.
- аквапарк - вполне приличный, горок достаточно, хоть и не все работали. Но первый раз вижу чтоб какие-то ремонтные работы проводили после открытия бассейнов (например реставрация, покраска) или чистку бассейнов с утра.
- контингент - наверно процентов 70 это евреи, как нам пояснили их путают с местными, но эти табуны из Израиля у них дорого поэтому они косяками летят в Египет, их оочень много и особенно это заметно в ресторане, остальные итальянцы, немцы, русские, украинцы, белорусы. Кстати немцев прям мало - раньше они составляли большую часть.
Возможно не было бы этого недовольства если бы сотрудники хоть как-то реагировали на жалобы и пожелания. И возможно скоро все номера приведут в порядок, потому что видно что работы идут, но проверять это как-то не хочется, в этот отель я точно больше не поеду и своим знакомым не порекомендую его.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?