за последние 30 дней
Cговор туроператоров и отеля
Всем привет. Я турагент и поэтому часто путешествую по работе по разным странам. В этот раз приехал в регион Кемер осматривать отельную базу и заодно отдохнуть с семьей. Выбор пал на отель White Lilyum из за его рейтинга и хорошего расположения. На всех сайтах он продается как отель 5*. Приехали в отель поздно вечером около 22,00, составом я, жена и ребенок ( 3 года). Сразу удивило ,что на ресепшене работал парень одетый как турист( джинсы и старая вытянутая майка). Дал ему 5 долларов и нам сразу предложили на выбор комнату с видом на соседний отель или бассейн, мы выбрали с видом на бассейн. И не прогадали , с утра нам открылся прекрасный вид на горы, а анимация заканчивалась в 23,00 потом сразу наступала в отеле тишина. С утра пошли знакомится с отелем, сам отель очень старый и к сожалению в него вообще ни хотят вкладывать деньги. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НИГДЕ ВЫ НЕ УВИДИТЕ ЕГО ЗВЕЗДНОСТЬ. Позже я узнал , что несколько лет назад он был отелем 5 *, но потом лишился звездности и на данный момент я характеризую его как очень хороший 3* отель. В результате сговора отеля и туроператоров его выдают за 5* . Притом умудряются впарить его людям за конский ценник. Мы за 9 ночей на троих отдали 130000 рублей с вылетом из Москвы и перелетом на Турецких Авиалиниях, а наши соседи по номеру за двоих от туроператора Санмар заплатили за двоих 170000 рублей.... Я БЫЛ В ШОКЕ, СОСЕДИ КСТАТИ ТОЖЕ . Они летели в 5 звезд , а прилетели в тройку.
Теперь все по порядку:
1. Питание каждый день будет одинаковое- это курица и индейка во всевозможных вариантах. Иногда давали рыбу. Овощи и фрукты самые простые , но хватало всем. Готовят неплохо , даже мой привередливый ребенок кушал местную еду. Официанты стараются , большой им за это респект.
2. Напитки в отеле полное Г. Но что вы хотите от 3* отеля???. Бар на ресепшене закрывается в 23,00. И хоть на коленях стой , тебе даже капли не плеснут после 23 часов. Бармены очень доброжелательные , готовят всякие коктейли , я попробывал один - это тихий ужас... Но гости отеля бухали местное пойло на ура, наверное хотели напиться и забыться походу.
3.Уборка номеров есть, но очень поверхностная . Мусор убирают и пополняют мылы и шампунь. Иногда пылесосят, но это зависит от их настроения. В коридоре лежит старый грязный ковролин, который вообще никто не пылесосит.
4. Зона СПА - это печаль и тоска. Хамам холодный, парогенератор вообще не работал. Массажы не брал .Но народ приходил на процедуры постоянно.
5. Интернета бесплатного почти нет, можно проверить почту и ВСЕ. Купил на ресепшене доступ на 9 дней - 10 долларов. Интернет летал, даже фильмы смотрели.
6. Пляж от отеля в 3 минутах ходьбы. Лежаков хватало всем, пляж чистый, море чистейшее. На пляже есть бар с пивом , соками, чаем и кофе. Также можно покушать бутеры , картошку фри и овощи. Два раза в день дают мороженку, кстати вкусное.
Рядом с отелем есть магазины Migros и куча рынков.
Вообщем итог- ЕСЛИ НЕДОРОГО , ТО МОЖНО СЮДА ПРИЕХАТЬ, А ЕСЛИ НЕТ ТО БЕГИТЕ МИМО ЭТОГО ОТЕЛЯ....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}