АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in October 2022
19.10.22 - 26.10.22
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ремонт и смена персонала - совет отелю .

Translate

Большой ,старый ,бестолковый отель с многочисленными переходами .

Требует ремонта -телефон не работал ,в ванной постоянная лужа на полу ,душ не переключался , мебель убитая , отель старый куда не глянь .

Уборки просто нет ,в лучшем случае заправят кровать- это их любимое )

Полотенца в пятнах и волосах .

Номер Делюкс якобы ,но на самом деле одно расстройство ( большая квадратура ,балкон,1 этаж )

Территория зелёная ,море рядом , на лежаках нет матрасов ,сами лежаки тоже сломанные .

Выйти просто некуда из отеля ,и далеко до цивилизации .

Это почти Сиде.

До Тц или Анталии 75 долларов такси - цены слишком дорогие.

Питание обычное турецкое ,стаканы грязные .

На второй день прибывания у меня украли деньги из номера , по отзывам на пляже не у меня одной - украсть телефон ,сумку ,рытьё в чемоданах это нормальная практика отеля.

Никто вам ничего не вернёт и разбираются только для вида .

Турция заметно сдулась - сервис хромает и все делается для вида .

Сезона уже нет -бассейны ледяные .

Анимации нет , люди страдали по диско .

Комната 7106 первый этаж с выходом на улицу .

Порадовали турецкие авиалинии - сервис , еда,обслуживание ,самолёт .

Молодцы .

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Все
  • что написано в предыдущем отзыве Владимира подтверждаю. Кроме прекрасного моря и пляжа ничего нет . На пляже песчаные мушки ( которые ужасно кусаются ) и надоедливые осы . Кто играет в гольф есть прекрасное гольф поле .
  • Вдали от цивилизации
  • выйти некуда . Вороватый персонал
  • в чем проблема его отдрессировать не ясно . Посадить пару человек за воровство остальные и не подумают рыться в чемоданах .
Added: 27.10.2022 11:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 176 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В данный момент нахожусь в отеле. Решила почитать, что люди пишут в этом году и прочла последний отзыв, то есть Ваш. В Ликии в 4-й раз подряд. В этом году есть изменения и почти все к лучшему. Хуже только анимация, но под конец сезона это наверное нормально. У Вас такой плохой отзыв получился, Ликия такого не заслуживает. Да, далеко от цивилизации, но странно, что Вы этого не знали, когда ехали. Все, с кем мы общались за 10 дней, были довольны отдыхом. Мы разбрасываем свои не дешёвые телефоны и в ресторане и у бара, пока никто не забрал. Осы есть в баре на пляже. Остальные сведения я бы оспорила. Все недостатки и неисправности в номерах исправляются через несколько минут, после звонка на Гестрелейшн. Сломанные лежаки и грязные стаканы не встречали
Уважаемая Ирина. Благодарим вас за полезный отзыв. И нам очень приятно, что есть гости, которые наслаждаются отдыхом, и понимают концепцию курортных отелей.
Желаем вам приятного отдыха и незабываемых впечатлений.
Добрый день уважаемая Ольга.
Благодарим вас, за потраченное время и оставленный отзыв от вашего имени.
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о нашем отеле. Да наш отель не новый, но многие гости выбирают его благодаря, большому количеству положительных моментов. Как говорится, на вкус и цвет.
Территория отеля не большая, а огромная, и это наш плюс и гордость. Отель находится в дали от цивилизации), в заповедном месте, с собственными гольф полями у моря. Таким расположением могут похвастаться в Турции не многие отели. Совет вам на будущее, прежде чем отправляться в путешествие, ознакомьтесь с информацией об отеле и его месте нахождении, если вам нужны ТЦ, почему не выбрать отели в близлежащем месте…
По поводу еды в главном ресторане, крайне не согласны, так как она каждый день меняется, и во многие дни варьируется, в виде интернациональной, средиземноморской, турецкой и итальянской, питание в ресторане очень разнообразное.
Касательно уборки, неполадок в номере и т.п., обращаясь в наш отдел, мы немедленно выполняем все моменты, связываясь с внутренним департаментом, каждого подразделения. Наша работа и заключается, в том, чтобы гости остались довольны во время пребывания, и их отдых ни чем не омрачался.
По поводу денег, в первую очередь хотим повторно обратить ваше внимание, на то что, при заселении выдаётся информация, о том что, в каждой комнате имеется бесплатный сейф, в котором гости отеля хранят ценные вещи, деньги и т.п. То что деньги были украдены, информация не подтвержденная, мы проверяем свой персонал, и уже после вызываем полицию, для дальнейшего разбирательства. Поэтому данная информация, отныне не в нашей компетенции.
Да верно сезон подходит к концу, ближе к концу октября, то есть уже сейчас функционирует крытый бассейн. Детская анимация и взрослая, до сих пор имеется, естественно не в том количестве, как в сезон.
Все ваши замечания мы примем обязательно во внимание, ведь благодаря вам, мы меняемся в лучшую сторону.
С уважением отдел по работе с гостями.
Уважаемые гости и туристы, напоминаем, что все оставленные отзывы, являются лишь субъективными.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ольга ник
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 519
  • Photos: 15
0 Благодарностей