АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1119 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2022
30.09.22 - 07.10.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Translate

Всем привет! Давно хотела побывать в Тунисе. В прошлом году помешала пандемия. Зато в этом году забронировали с друзьями 4-звёздный отель Occidental Sousse Marhaba Resort. Но по прилёту нам поменяли на Barcelo Concorde Green Park Palace 5*. Чему мы несказанно обрадовались и радовались все 7 дней.

Нас встретили радушно и после ужина быстро разместили в номерах:

4 номера на четверых. Огромный номер (42 м2) с зоной отдыха. В номере было всё, что должно быть, кроме чайника, халата и тапочек. Убирали, полотенца меняли, воду (1,5 л) приносили каждый день.

Сам отель – это красивое, помпезное белое здание буквой П с башенками, балюстрадой и голубой крышей. Большая зелёная территория, но не тенистая, с огромным бассейном. На территории есть зелёные зоны, где анимация проводила мероприятия. Два шага и ты на ухоженном песчаном пляже.

Лежаков хватало в любое время. Продавцы всякого товара не надоедали. Они скромно с края пляжа демонстрировали свой товар. Для нас тоже развлечение… Правда, один продавец сигарет нагло ходил по пляжной территории отеля.

Бар удобно расположен как для отдыхающих у бассейна, так и на пляже. В Pool баре только напитки без снэков. Как я понимаю, был завершён летний сезон ( мы отдыхали с 30 сентября по 7 октября). Анимация дневная и вечерняя тоже была скудная, работал только один Ala carte ресторан Didon.

Отель был не полностью заполнен. Отдыхали, в основном, туристы из Франции, немцы, англичане, прибалтийцы, белорусы. Ни русских, ни украинцев не слышали. Тунисцев практически не было. Возрастной состав, в основном, средний и выше среднего возраста.

Все помещения, территория и пляж поддерживались в чистоте. Персонал целый день мыл, драил, убирал.

Питание в отеле разнообразное. Завтраки, конечно, изо дня в день одинаковые, но выбор большой. Обед и ужин – праздник для живота и лишние килограммы на бёдрах. Обязательно два вида супа, говядина, телятина, баранина, два вида рыбы, разные гарниры, интересные лепёшки, овощи, салаты и так далее…

Особое восхищение – стол вкусных и красиво оформленных холодных закусок. Отдельно предлагались блюда национальной кухни. Богатый стол десертов, 4 вида мороженого. Один-два раза были морепродукты.

В целом, отель замечательный! Да, не без минусов.

Некоторые минусы, не повлиявшие на мою оценку отеля:

- грязный ковролин в коридорах отеля;

- отсутствие кондиционера в лобби отеля (серьёзный недостаток в летний период);

- слабая вечерняя анимация (в зимний период);

- отсутствие снэк-бара ( в зимний период?);

- отсутствие лифта между лобби (1-ый этаж) и нулевым этажом (рестораны, выход на территорию: бассейн, море). В отеле немало пожилых людей и инвалидов, для которых подъём по лестнице – это тяжёлое испытание. Наблюдала.

Весь персонал отеля создал прекрасную атмосферу праздника: и на reception, и в барах, и в ресторане.

Все здороваются, внимательные, улыбаются, шутят и пытаются говорить по-русски. Мы отдохнули и глазами, и душой, и телом.

Перед написанием своего отзыва почитала отзывы других туристов

на сайтах tripadvisor.ru (рейтинг – 4,5), tophotels.ru (рейтинг – 4,5), google.com (3,4). Не понимаю, как можно низвести (принизить) качество работы отеля до оценки в 1 или 2 балла (см. в google.com)?

Получается, отель опустили до уровня хижины дяди Тома или лачуги кума Тыквы из приключений Чиполлино!!!

Люди, мы в одном и том же отеле были? Я путешествую часто, выбираю, в основном, отели 4 и 5 звёзд, пишу всегда отзывы, но никогда так неадекватно не оценивала отель.

Barcelo Concorde Green Park Palace 5* - замечательный отель. Рекомендую к посещению.

P.S. На экскурсию: Карфаген, Тунис, Сиди-бу-Саид, ездили с местным частным гидом по имени Юсеф на легковой машине. Хорошее владение русским языком, интересная информация, приятная поездка.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
5.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.5 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 By places of interest
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
4.9 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • Большие номера
  • кондиционер + вентилятор
  • хорошее питание
  • внимательный и доброжелательный персонал на всех уровнях обслуживания.
  • Отсутствие кондиционера в лобби
  • отсутствие лифта между первым и нулевым этажами
  • грязный ковролин в коридорах
  • нет интернета у бассейна и в ресторане
Added: 25.10.2022 20:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (218) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Larisa
Latvia
Riga
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2010
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Hotels: 22
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 667
  • Comments: 23
  • Readership: 35 996