АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in October 2022
07.10.22 - 15.10.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужаснейшее отношение

Translate

Отношение к туристам, которое не встречали ни в одном отеле за многолетний опыт отдыха в Турции.

Прилетели в отель в ночь субботы. Нас заселили в номер несоответствующий оплаченной категории - в номере не было балкона, это была основная проблема. Свободных номеров в отеле не было, как нам сообщили и договорились что в понедельник нас переселят в хороший номер на другом этаже. Занесли вещи, расположились , тут выясняется что не работает замок на двери. От слова совсем. Дверь просто нараспашку. Ночью, конечно, никто замок чинить не стал, также как и на следующий день, хотя напоминали об этом регулярно.

Дожив до понедельника утром еще раз напомнили менеджеру на рецепции что нас нужно переселить - да, да, сделаем клининг после выехавших и после 2 заселим.

Каково было наше удивление, когда после того как мы вернулись с пляжа в обед нам заявили что никуда переселять не будут и вообще замок у нас работает, а мы - наглые лжецы.

Приглашаем "старшего" чтобы вместе пойти и убедиться, что замок не работает. С ухмылкой он идет вместе с нами, подходим к двери, навстречу работник с инструментами и все в опилках. Т.е. пока мы были на пляже замок заменили. Менеджер демонстрирует нам что дверь закрывается и проблем нет и вновь заявляет- вы нас обманули, никуда мы вас переселять не будем.

Возвращаемся на рецепцию, пытаемся взывать к совести. Перед молодыми парнями стоят 2 взрослые женщины и девушка - они в лицо хихикают и на турецком комментируют происходящее. После того как в глаза главному менеджеру заявили что он ведет себя как не мужчина - он оскорбился, ушел и увел всю свою команду.

Обратились за помощью к нашему отельному гиду - Максиму , Корал Тревел. Поохал, поахал, записал письменную претензию, позвонил какой-то коллеге Анастасии. Та перезвонила мне уточнить детали, после взбудораженного разговора заявила мне - вы сейчас ничего не докажите, вы слишком взбудоражены, мы ничего делать не будем и положила трубку.

Решения ситуации не последовало. Скотское отношение персонала, наплевательское отношение представителей турфирмы. К слову, Максима ежедневно видели в отеле после скандала - ни разу не поинтересовался все ли у нас хорошо, переселили ли нас, все ли в порядке.

Видимо его основная роль - продавать экскурсии по завышенным ценам и рассказывать все остальные уличные компании нас хотят обмануть.

Единственный плюс отеля - расположение, в самом центре, рядом набережная, парк, заведения. Кому нужны развлечения на территории - их нет. Нет площадки для детей. Отель просто стоит на улице.

Никакой охраны, заходи кто хочет. Все грязное, везде пыль. Посуда в ресторане делится на два вида - бумажные стаканчики как в забегаловке вокзальной и грязнющие кружки и бокалы. Не знаю как ее моют - остатки всего предыдущего, отпечатки помады почти в каждой круже.

Кухня - вкусная, без изысков. На четверку.

Сам отель - даже если забыть о хамах-менеджера - троечка. Ни о к какой пятерке речи идти не может.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 25.10.2022 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Альбина Калмыкова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 218