АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
982 + 0
Readership
Без статуса
13 комментариев
Vacation as a With family in October 2022
09.10.22 - 19.10.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Когда ты не можешь войти в свой номер или почему мы сюда больше не вернемся…

Translate

Всем доброго времени суток.

20.10 вернулись из этого отеля, где были 11 дней ( к сожалению , не лучших).

В отель приехали во второй раз, первый раз были в октябре 2021 года( тоже есть отзыв), были под большим впечатлением и решили вернуться еще раз, но как оказалось , зря.

Ранее никогда не писала подобного рода отзывы и не придиралась , как мне казалось, к мелочам , но именно из этих мелочей и складывается сервис и впечатление об отеле. По этому в этот раз опишу , все, что думаю. Все, что указано ниже не только мое мнение , но и мнение всей компании из 7 человек, которой мы отдыхали , а так же многих гостей, которые как и мы вернулись сюда еще раз ( в этом отеле у тех кто приехал не в первый раз браслеты другого цвета , так что распознать постояльцев не составляет труда).

Номер.

Номера в данном отеле , как и в большинстве других, уже давно требуют ремонта , но это не критично, есть более весомые замечания.

- многим не нравится, то что для душа и туалета предусмотрена одна дверь( меня это не беспокоило) и раковина по факту в прихожей. Это такая дизайнерская задумка, за которую отель , вроде бы, даже получил награду, но многие не оценили ))

- почти все русские каналы убрали с тв( в прошлом году их было много , но опять же меня это не особо волновало )

- Уборка номеров посредственная , пыль никто не протирает , а просто моют пол все той же тряпкой, которой вымыли уже весь этаж( ну это не новость )

- Мы жили в семейном номере, про этот чудо номер и его планировку хотелось бы рассказать подробней. Вообще планировка всего отеля очень странная , тут без литра не разберёшься . Мы вот ,например,жили в 6 корпусе и после трех дней скитаний по другим корпусам каждый раз, перед тем как все таки попасть к себе в номер, мы поняли, что лифт в нашем корпусе не идет до -1 этажа , а только до 0. Нужно спуститься до 0 на лифте, потом ножками перейти в другой корпус и уже там можно спуститься на -1 этаж🤪. Про этот лабиринт Минотавра никто при заселении не сказал и таких как мы было много , кто постоянно не мог свой номер найти. Так вот про семейный номер. Он как будто бы состоит из двух комнат, которые как раз соединяет эта раковина в коридоре и одна дверь на душ и туалет. По факту это одна комната + каморка Папы Карло. В этой, так называемой второй комнате , где должны жить два человека нет даже окна, а если оно и есть то с него снята ручка , как в психушке. Душно невозможно , от кондея быстро простываешь, а открыть окно нельзя. Мы то были осенью , а что там за душегубка в самый разгар сезона летом, когда на улице +40, страшно представить . Вообще во всем номере катастрофически не хватает света , темно как в подвале. Мусорки нормальной нет, на 4 человек поставили какую то малявку, куда вмещается один стаканчик от айрана. Мыла и Геля для душа отель тоже решил нам не выделять,за 11 дней так никто и не соизволил долить в дозатор и так уже разбавленное водой мыло.

Территория.

На территории много служащих, все при деле , но почему то пляж в этом году решили практически не убирать. Пляж грязный , все мусорки битком. Раз в день проходил парень и как то выборочно собирал мусор, а так пустые бутылки от пива могли стоят сутками. Отель заполнен полностью и для такой оравы людей на пляже всего два душа. Когда был дождь и на одной из крытых площадок образовалась лужа, ее никто не вытер, а просто поставили эту желтую предупреждающую штуку посреди дороги и все дети и взрослые вечно там поскальзывались, а сотрудник продающий фотки сидел и ржал над всеми , вместо того чтоб позвать служащих.

Анимация.

А про нее особо нечего говорить потому что по факту ее просто нет. В отеле скука смертная. Да, есть эти все занятия спортом, дартс, боча и на этом все…

Все развлечения состояли в том, что ставили декорации и включали музыку ( заводная хороводная у них « ягода-малинка», прости Господи), пол часа в микрофон перекрикивая музыку еще орал типо ведущий , а потом все сходило на тупо бум бум и турецкие песни. Пару раз был какой то шоу- балет. Минут 40 они прыгали по сцене , а потом опять ягода-малинка. Вот и все веселье , как говорится. В прошлом году приезжали много звезд( в этом году все заявленные концерты отменили), кавер группы пели, да,тоже были дискотеки и танцоры приезжали, но это все было интересно и ни одно и тоже каждый день. При такой скуке мы уже бы и старых добрых мистера и миссис отель бы хоть посмотрели … Отель позиционирует себя , как семейный, очень много детей, я бы не сказала , что много молодежи.. так это я к чему веду. Не совсем понятен выбор приглашенных артистов. 27.10 вы позвали рэпера Jah Khalibа. Ничего против него не имею , но в данном отеле ни его целевая аудитория , он не поёт , а читает рэп. Большинство людей, отдыхающих в этом отеле даже не знают кто это вообще. Позовите вы какую нибудь Акулу. Она много денег не возьмет, зато так всех раскачает , что все натанцуются и повеселятся….

Питание.

К еде замечаний нет вообще , опять же если не знать, как было в прошлом году.

Клубники нет вообще , арбузы, как трава и только в аля картах.

А так еды очень много, все найдут, что покушать.

Одна из особенностей данного отеля это система аля карт ресторанов, которые постоянно работают без записи. В этом году опять же все стало хуже. Меню изменили, все основные позиции убрали и рецептура самих блюд изменена.

В прошлом году были осьминоги , мидии , кальмары . В этом году этого всего нет, цезарь стал отвратный и вообще не цезарь это, все салаты из одной травы и воды из под нее. Заказы вечно путают , напитки приносят после нескольких напоминаний.

В прошлом году 99% в отеле были русские, в этом году были гости из Прибалтики , но никто так и не понял для кого аниматор вечно бубнит информацию на турецком потом на английском и потом уже два слова на русском. Вообще все в отеле как то проходит тихим сапом , нигде нет информации ни про вечернюю анимацию , ни про дневную программу. Где то среди кустов на одной из тропинок стоит стенд , но это еще надо догадаться туда дойти.

Уже в конце нашего отдыха с нами произошел « интересный» случай, назовём его так. Долго описывать все это не буду , так как львиную долю нервов оставили в отеле, но одним прекрасным вечером ( время было около 23.30) за день до отъезда , мы просто не смогли попасть к себе в номер. Если прям совсем кратко, то сломался магнит, с помощью которого дверь открывается по карте. Больше часа нам пришлось стоять под дверью, потому что иными способами ее не могли открыть, но после того, как мы уже сходили на ресепшн,устроили там скандал и сказали, что щас ее просто выбьем если нам наконец не откроют , дверь все же открыли. Правда мы потом еще минут 15 сидели в номере и наблюдали, как ее пытаются сделать( время было уже больше 00.30). По итогу мастер ушёл и сказал , что если мы все выйдем из номера, то снова в него попасть не сможем, по этому всегда кто то должен оставаться. Утром конечно мы разобрались с данным вопросом, я выпросила продлить нам номер бесплатно до выезда, дверь починили. Но все это я к чему, в отеле есть так называемый отдел по работе с клиентами. Собой он представляет несколько дам при прическах, которые сидят около ресепш в стеклянном кабинете и позиционируют себя как супер сотрудники готовые помочь при любой ситуации. Данный отзыв они будут так же читать и конечно же ответят на него. Так вот я это уже говорила вам в лицо , говорила сотрудникам ресепш и напишу еще раз здесь. Вы совершенно бесполезные сотрудники , которые получают деньги просто так. Когда я обратилась к вам за помощью, ваша сотрудница сказала мне идти на ресепш( он буквально в двух шагах от их кабинета), а потом и вовсе молча собрала вещи и ушла домой. Лукум, который вы всем суете в качестве « подарка-извинения « ,вы могли бы и сами принести в номер гостям, а не писать смски и просить за ним прийти. Ну и спорить с гостями и пытаться их переубедить в их мнении, как минимум не профессионально. В прошлом году в данном отделе работали пчелки, они день и ночь бегали по отелю, интересовались у гостей все ли хорошо , устраняли все жалобы , да и просто хотя бы общались с гостями , а не сидели за стеклом и изображали видимость работы.

Мораль сей басни такова : если вы ранее не были в данном отеле , то он не плох , но если вам есть с чем сравнить и вы были тут ранее, не советую вам сюда возвращаться.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 23.10.2022 22:05 8 306 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Useful review
Скажите пожалуйста чтоб не потеряться в лабиринтах корпусов,селится лучше в основной корпус,вы пишите что не добавляются банные принадлежности,а как насчёт мини бара?спасибо!
Да там не то чтобы лабиринт, просто не супер удобно туда сюда переходить и нужно один раз разобраться. В 6 корпус не селитесь )
Банные принадлежности, я думаю, бы положили, если бы я , как обычно , попросила или сделала замечание . Но я принципиально этого не стала делать , я отдыхать приехала , а не тыкать отелю на его косяки.
Мини бар обновляют каждый день .
Блин, круто написали! Я как будто снова в Порт Начур побывал, настолько всё подробно изложено...А ведь действительно, когда едешь первый раз в него, всё кажется замечательным...
Мы были с 30.09- 14.10.22 в первый раз, для нас к сожалению не всё было замечательно.. отель не кому не посоветую...
Екатерина, а что вам не понравилось ?))
1. Вообщем весь отель грязный, комнаты плохо убирают. Мебель по всему отелю под уставшая, но к этому привыкаешь.. :-)
Более менее чисто это в лобби ... Туалеты на пляже или возле горок ужасно грязные ..

2. Персонала очень мало на столько количество гостей, так как они медленные они просто физически не успеваю..от этого и много грязной посуды на столах что надо место долго искать... на стойках на баре всё липнет..если стоят пустые стаканы возле бассейна то они там и весь день простая...

3. В Аля карт чистенько еда была холодной.
Но бывала и приносили еду тёплую.. Лежаков как всегда после 10 часов не хватает , но это обычно везде так ..

Комната на 4 человек , два взрослых и двое детей немного маловато, ну и дверь одна тоже не очень комфортно...

Это вроде для кого то и всё мелочи но за 14 дней просто это всё начинает напрягать... я бы в этот отель больше не поехала .. хотя мне многие писала что не обращай внимание на плохие отзывы, что мне обезательно всё понравится .. для меня все негативные отзывы оказались правдой.
Про туалеты согласна, особенно на пляже. Эти просто амбарные защелки на дверях трэш🙈
В Аля карт да, еда вечно холодная и по заказу редко приносили именно, то что ты заказал…
Про комнату 100% согласна , вам с двумя детьми было мало место, а мы в такой кладовке жили трое взрослых и мальчик 15 лет….ощущения непередаваемые
Многие пишут что Фэмили дают часто без дополнительных оплат... С нас хотели 30€ за сутки, так как я знала что это за комнаты , что вторая комната без окна просто каморка то мы отказались от Фэмили за такие деньги... . Обидно только что поверила хорошим отзывам...
А на плохие отзывы подумала что люди преувеличивают...


Павельены на пляже где первая линия стоит 125€ , можно же хотя бы там обновить лежаки раз уже деньги за это берут, на них боишься лечь они развалятся .. но нет даже и там всё запущено...
Мы изначально с туром заказывали семейный номер, но на качество комнаты и наличие в ней воздуха это в лучшую сторону не повлияло ….
Useful review
Ну ребята, я незнаю, нам в аля карте всегда приносили всё горячее и очень вкусное. И всегда то что заказали. Номера по всей Турции не убирают, это норма)) Одна дверь в туалет, а сколько должно быть ? Две? Персонала там столько, что стоило отвернуться и пива на столе уже нету)) шли за новым, убирали моментально всё со столов. Отель древний, согласен, я писал в своём отзыве об этом, требуется капитальный ремонт. Возле бассейнов посуду и полотенца не убирали, но и народу там не было)) все были на море, а там убирались часто.
3 раза сходили в а ля карты, еда реально была холодная, горячие были только морепродукты в горшочках! Вам больше повезло.
Useful review
Thanks a lot
всем привет были с 13.10 по 23.10 2022г.,полностью поддерживаю отзыв
А мне даже из отеля два раза звонили на Вотс Ап на этой неделе ))
Moscow Tourist
19:58 30.10.22
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 541) Next rate Все отзывы автора (5)
Татьяна
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 1 818
  • Photos: 19
2 Благодарности