АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5702 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2022
05.10.22 - 12.10.22
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш опыт с Ng Phaselis Bay 5*

Translate

Я, с женой и двумя детьми взяли путевку в Ng Phaselis Bay 5* с 05.10.2022 по 13.10.2022.

Стоимость путевки на момент приобретения составила 580 000 руб.

В рекламе отеля делается акцент на разнообразие морепродуктов, «гастрономические изыски кухонь всего мира», ежедневное разнообразие кухни, нескончаемая разновидность европейских напитков, прекрасные виды из номеров на моря и леса и горы, личный трансфер бизнес-класса при заезде и выезде из отеля и т.д. Именно по этой причине наш выбор пал в пользу отеля Ng Phaselis Bay 5*.

На самом же деле, при заезде в этот отель с первых же дней ожидание категорически не совпадало с реальностью. При заселении в номере полы и полки были грязными, пришлось ожидать дополнительное время, пока уберут недостатки. Вид терпим, но не на леса , не на горы и не на море. Хотя номер был изначально с видом на Лес.

За период нашего отдыха, кухня была однообразной, повторяющейся каждый день. Из морепродуктов в меню Сибас и дорадо, что есть в любом другом отеле 5*, не премиум класса.

Ничего нового за 8 дней из их «гастрономических изысков кухонь всего мира» не было.

В независимости от времени посещения главного ресторана (завтрак, обед, ужин), за час-полтора до окончания работы ресторана, разновидность блюд сокращалась в два раза, и людям, припозднившимся на начало трапезы, выбор блюд, фруктов, десертов и т.д. был ограничен. Кто не успел, тот опоздал, хотя все в рамках обслуживания.

В основном ресторане огромное количество обслуживающего персонала, но при этом обслуживание было долгим, проходя мимо, официанты игнорировали, делали вид, что не замечали.

Постепенно выбор и европейских напитков стал сокращаться в барах, вместо них стали предлагать напитки местного разлива, хотя опять таки, акцент на премиальность отеля.

Основной негатив мы испытали при выезде и подачи нам трансфера в аэропорт. Вместо указанного в рекламе отеля трансфера бизнес-класса, для нашей семьи из четырех человек был предоставлен автобус на 30 посадочных мест. Спросить в фойе отеля о том, что, может, вышла ошибка, оказалось не у кого, наши гиды, замечательные девушки, которые приветствовали нас каждое утро с добрыми пожеланиями хорошего дня, в нужный момент не оказались на рабочих местах. Маршрут в аэропорт был задержан, в связи с заездом за пассажирами в другие отели, и остановку в торговой точке. Автобус был старый, далеко не в идеальном состоянии, сильно трясло, в салоне едкий запах отработанных газов. По приезду в аэропорт мы испытали головокружение и тошноту.

При всех этих обстоятельствах, при выборе отеля премиум-класса, конечно же, мы никак не ожидали, что столкнемся с такими неудобствами и разочарованием.

Подводя итог, отель Ng Phaselis Bay 5* не оправдал ожидания и не соответствует описанию своей рекламы.

Разница в цене за путевку с действительно именитыми отелями была не столь высока, но нас подкупил отель тем что он новый и позиционирует себя премиумом.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • К плюсам можно отнести природу
  • близкое расположение до моря
  • отель в целом свежий.
  • Еда
  • её видимо много в самом начале трапезы
  • а к середине или к концу трапезы разнообразия нет абсолютно никакого. Персонал не заинтересован в обслуживании.
Added: 21.10.2022 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

По ряду моментов, написанных в отзыве согласен, по ряду - нет.
Отдыхали в данном отеле с 18.10. по 24.10.2022, 2 взрослых, размещение в основном здании deluxe.
Разнообразия морепродуктов и «гастрономических изысков кухонь всего мира» не было. В главном ресторане повторялась белая рыба, красная рыбы, креветки. Мясо: баранина, говядина. Подача однообразная, тематических ужинов не было. При этом, все приготовлено качественно и в достаточном количестве. В ресторане хилл сайд маленький выбор блюд по меню.
Алкогольная карта была урезана, не все виды элитного алкоголя были в наличии. Бармены объясняли приближением зимней концепции.
Отель хоть и новый, но номера уже подустали. Местами обшарпанные и поцарапанные углы стен. Сантехника работала исправно. Высокая слышимость звуков из коридора: тележки уборки, беготня маленьких детей.
У нас был номер с видом на лес, мансардный этаж (3 по классификации отеля). От номера с видом на море отказались, т.к. предложенный вариант располагался над главным рестораном. Это шум и запах приготовления еды.
При заселении просите номер в части отеля, где расположен спа центр, или по середине отеля.
По работе официантов нареканий нет. Напитки приносят быстро, шустро убирают грязную посуду. Относятся внимательно к гостям.
По трансферу вопросов не было. Pegas Select отработал отлично. Fast track на вылете был предоставлен отелем.
Природа и виды в отеле отличные.
Из однозначных минусов - маленький пляж, в сезон там будет очень тесно.
Вывод - отель переоценен, не стоит своих денег.

Вы все точно написали про питание. Мы там были с23-30 марта. Каждый день одно и то же . Вся еда за стеклом. просишь как милостыню.

Useful review
Big thanks
Доброе время суток. Присоединяюсь к отзыву. Были в этом отеле с 23-30 марта. Отель новый. Да. Море красивое, горы природа. Что касается питания истинная правда. Хочу добавить : все аля- рестораны платные. 50 евро за человека. Еда однообразная каждый день. Все за стеклом. Да же фрукты. Выдают не охотно. Тематических ужинов не было вообще. Ценник на отель приличный достаточно. А летом вообще дорого.
Присоединяюсь к выше сказаному🤦‍♀️,это было худшее решение поехать в этот отель, если бы не представитель анекса , наш отдых надолго бы нам запомнился . Слава богу переехали в другой отель выдержав там сутки😵‍💫если все премиум отели станут такими, что же будет в обычной пятёрке? Могу много сказать про отель , но такого бреда что нарезанная колбаса это не гигиенично я ещё не слышала😁🤦‍♀️, что отсутствие
Продолжение: что отсутствие клубники , винограда из за того что они плохие , это такой бред😂а не довареная свёкла в борще это вам показалось,куриная котлета со вкусом баранины, мужу чуть не сделали коктейль с испорченым томатным соком, грязные приборы и бокалы вообще бич , в игровой игрушек практически нет , детям заняться там не чем кроме горки🙈аквапарк из 5 горок , детская площадка прям рядом с водой😔, и много много всего ещё, один плюс это горы , но это уже не заслуга отеля 😁
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Раис Сайфуллин
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 5 702