за последние 30 дней
Anex Building Armas Gul Beach. Корпус Анекс 2 линия
Отзыв будет не таким шикарным, как предыдущий о отдыхе в июне 2022 года TopHotels Во второй раз приехал в этот отель в августе 2022. Тур в корпус Бич (который на первой линии) приобрести не получилось, так как в нем был стоп продаж. Купил в корпус Анекс, через дорогу (на второй линии).
Заселение. Приехал в отель в 8 утра. Заселили в номер после 16 часов (не дал хамовитому сотруднику на ресепшен взятку). Но! В какой номер заселили, это второй вопрос. Тур в номер СТАНДАРТ, а заселили в ЭКОНОМ на 1 этаже БЕЗ БАЛКОНА. И с потрясающим видом! На соседний корпус в 1 метре от окна (на фото и видео видно). Кондиционер не охлаждал, а нагревал номер. Холодильник не охлаждал совершенно. Не номер, а приют для бездомных.
На следующий день на работу после выходного вышла Ольга с гастрелейшен. Я обратился к ней. Очень сильно помогает девушка отдыхающим, решает все проблемы. И мою с переселением постаралась решить в ускоренном порядке. Не сразу получилось, так как отель был забит на 100%, но через несколько дней меня переселили в приятный номер в одноэтажном корпусе с отдельным входом. Огромное спасибо Ольге! Ребята, на ресепшен не обращайтесь, там на вас всем наплевать. По всем вопросам к Ольге! Она точно поможет.
По питанию ни чего за 2 месяца не изменилось. Все так же вкусно и разнообразно.
Но начали делать смузи слабоалкогольные у входа на пляж (в июне их не делали).
На пляже занять место в августе тем, кто любит поспать, стало проблематично. Как и везде, ранние пташки кидают полотенца и улетают в сонные края досыпать.
И стало в воде больше рыбок мелких, которые кусают за ноги. Это совершенно не больно, быстро привыкаешь (бесплатный пилинг). Но, если активно двигаться, плавать, а не стоять на месте, то они не пристают.
Прибавилось количество аниматоров и веселухи для детей и взрослых стало побольше.
С интернетом (МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ) изменений не произошло. Как был бесплатный, шустрый и на всей территории (включая пляж) так и остался таким.
Одним словом, (то есть двумя-тремя) отель достойный внимания, если не обращать внимание на хамовитых сотрудников ресепшн.
Есть вопросы? Задавайте. Отвечу, если в курсе темы.
Те, кому интересно, можете глянуть видео-отзыв о этой моей поездке https://youtu.be/yhP43AUaa4w. Здесь более наглядно, чем на фото.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}