за последние 30 дней
Дорого и ни о чём
Фотографии отеля прилагать не буду, их итак полно. Территория хорошая, большая, красивая. И это единственный плюс отеля.
Поехали по минусам.
1. Персонал. Ни один сотрудник отеля не улыбается, все разговаривают так, будто делают одолжение. Поначалу мы подумали, что это проблема отеля, но за его пределами люди ведут себя аналогично и даже хамят. Видимо, это особенности кубанского менталитета. Ожидание: южное гостеприимство и широта души. Реальность: неадекватное завышенные цены на весьма скромные услуги и откровенное неуважение к отдыхающим.
2. Стоимость проживания. Отель - обычная слегка уставшая тройка. 10к в сутки - явный перебор. Рассчитывали, что хоть питание будет поистине царским, иначе за что такие деньги? Но....
3. Питание. Взяли только завтраки и не прогадали. Шведский стол скудный. Гречка, макароны, отсыревшие овощи. Из фруктов - только яблоки и сливы. Один раз были апельсины. Кофе никакой. Короче, обычная столовка. Порадовали только омлет и творожная запеканка как в детском саду, их и ели каждый день за неимением альтернативы.
4. Уборка. Убирали за 4 дня только 1 раз, что допустимо, но качество уборки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Полотенца для лица не заменили, а банные просто не вернули. Туалетную бумагу не положили. Не помыли унитаз (мы слили в него остатки чая, уборщица не потрудилась даже смыть). В общем, в данном отеле под словом "уборка" подразумевается исключительно вынос мусора. Видимо, именно так должен выглядеть сервис за 10 тысяч в сутки.
5. Круглосуточная охрана. Казалось бы, это очевидный плюс отеля! Ан нет. На ресепшене нам выдали 2 пластиковых ключа от номера (они же от шлагбаума) и две бумажные "книжечки" для завтраков. Так вот, книжечки эти весьма неудобно выносить из отеля, потому что они мнутся, мокнут, рвутся. И на посту охраны мы посмели предъявить пластиковый ключ от номера. Пустили нас на территорию со скандалом. Оказывается, для пропуска на территорию нужны те самые бумажные книжки. Аргументы, что на море их брать просто непрактично охранника не убедили. Кроме того, служба безопасности жутко возмутилась, что ключ от номера у нас был всего один, а нас - двое. Тот факт, что мы вдвоём проживаем в одном номере почему-то был проигнорирован. Только угроза звонка на ресепшн привела в чувства охрану.
6. Проблема при бронировании. Именно с этого нужно было начать. Вообще, Вселенная посылала мне очевидный знак, что ехать в Гамму не нужно, но я проигнорировала его, к сожалению. При бронировании через сайт он несколько раз глючил, и я решила позвонить по круглосуточному номеру бронирования для решения вопроса. Круглосуточный номер не отвечал даже в рабочее время. Чат на сайте - аналогично. Попытки достучаться до отеля длились часа 3. Потом внезапно заработал сайт, и бронирование прошло.
Порекомендую ли я этот отель? Хотелось бы однозначно ответить "НЕТ!", однако... Во время отдыха познакомились с большим количеством отдыхающих из других отелей и гостевых домов. И они, мягко говоря, не в восторге. судя по устным отзывам, в Гамме ещё ок. Так что решать Вам. Но я бы сказала так: не отдыхайте на российских югах вообще. Отдыхающих там не считают за людей. Мерзкое впечатление сложилось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?