за последние 30 дней
Причём тут 5 звёзд?
Отдыхали с 6 по 13.10.22. Чудес не ждали, поскольку читали отзывы. Но такого «сервиса» даже в худших ожиданиях не представляли. Если бы отель позиционировал себя как 3 звёзды, вопросов бы не было. В номере очень , очень старая мебель со следами от чашек на столах. Сантехника - это вообще жесть, ржавчина, разболтанность, кое-где в швах уже чёрная плесень, на потолке люк фанерой закрыт. Открыла кран в раковине - на пол потекла вода с низу. Полотенца застиранные. Никаких «плюшек» в виде ватных палочек, дисков и т.д. нет, не говорю уже о халатах и тапочках. Кондиционер работал с таким шумом и скрежетом, что две ночи спала с берушами, потом выключали. Вызывали и сантехника и мастера по кондеям, приходили, делали, но совершенно без результатов. Видимо это уже не подлежит ремонту. Попросила ёршик для унитаза (его не было), принесли его вместе с г-ом от предыдущих постояльцев. Wi-Fi это отдельная беда. Лучше сразу купить местную симку. Ресторан больше похож на караван-сарай. Отель очень большой, соответственно и ресторан. Очень красивый мраморный пол в ресторане, жаль что его не мыли со дня открытия отеля. Кухня очень однообразная, не очень вкусная, без души. И….. кофе на завтрак наливали в бумажные стаканчики и размешивали деревянными палочками. И это называется 5 звёзд. Я понимаю, что у этого отеля дешевая цена (100 долл. в сутки дабл), но все-таки такого беспредела, не должно быть. В зоне ресепшена начали что-то ремонтировать, видимо к конференции 26.10. Пришлось выбрать этот отель, потому что в соседнем Fayrouse , где жили наши друзья (мы хотели вместе отдыхать) и с которым у нас общий пляж все было на стопе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}