АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2022
08.10.22 - 15.10.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Объективный отзыв-призыв к администрации отеля

Translate

Изначально был забронирован отель Mirage Bab Al Bahr Beach Resort, за два дня до вылета овербукинг на данный отель.

Прилет поздний около 21 в Дубай, трансфер быстрый 1.5 часа на машине 4 человека и водитель.

На ресепшене сказали, что нашей брони нет. Служба бронирования уже не работала, нам дали номер и сказали, что завтра разберутся. Туроператор Fun and Sun. Сразу обратились в поддержку 24 – сказали, что что разберутся и дадут ответ. Утром ответ так и не было от них, еще раз к ним обратились – ответ пришёл, что отель виноват. Отель со своей стороны обвинил принимающую компанию Skymax. В итоге нам всё-таки дали наши браслеты на всё включено и мы пошли на завтрак.

Теперь по существу.

Номер:

Поздний чек ин – дают ужин макароны и салат. Мы были очень голодные и нам понравилось.

Номер дали в 3 корпусе и на следующий день без проблем его поменяли на номер во 2 корпусе.

Номер просторный, большой балкон, и вид на море.

В номере: две кровати, кресло, пуфик, стол и шкафчики, гладильная доска и утюг, сейф, кондиционер, набор чай и кофе, мини-холодильник. Ванная и душевая, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела (хороший), зубные щетки, ватные палочки и диски, шапочка для душа, набор для бритья, мыло. Если забрать – всё пополняют хоть каждый день.

Уборка хорошая, всегда свежие полотенца, аккуратно заправленная кровать, чистые полы. К сожалению, не запомнила имя нашего уборщика – номер 2317. Ему большой плюс за уборку.

Территория отеля и пляж.

Территория не огромная, в принципе можно погулять туда-сюда. Можно прокатиться на гольф каре, ребята катают с улыбкой и ветерком.

Бассейнов достаточно и для детей, и для взрослых. Пляж хороший. Утром всегда убирают камни. Есть приливы и отливы, отдыху это не мешает.

На пляже всем хватало и зонтиков, и шезлонгов, кто-то даже по два-три занимал в разных местах пляжа.

Полотенца по карточной системе.

Питание:

Ресторан Бриз – завтраки, обеды и ужины.

Разделен на три зала, один закрывали в будни, к выходным – открывали, когда приезжал народ на викенд.

Питание конечно, однообразное, при этом вкусно. Есть выбор: каши, картошка разных видов, два вида риса, мясо и курица, и ягнёнок, и баранина, овощи в разных вариациях, паста, разные соления, жареные помидоры и чеснок, сыры, булки, круассаны. Очень вкусная кондитерка – брауни, тортики, пироженки. Нам представляли кондитера – тоже не запомнила его имя.

Из фруктов: арбузы, дыни, виноград, яблоки, апельсины и ананасы.

Утром повара пекут блинчики и готовят омлет, глазунью или любое другое блюдо по вашему пожеланию из яиц с овощами и сыром. На обед спагетти с овощами и на ужин пасту с двумя видами соуса.

Персонал в ресторане и барах:

Бар на пляже – да, бармен медленно все отдает, ему обычно приходят ещё два на помощь.

Мы ходили в пул бар у активити бассейна – бармен Shubham очень улыбчивый и приятный молодой человек. Делает классные коктейли и всегда много орешков дает.

В баре в основном здании тоже два хороших бармена: один в очках, второй с сережками (не запомнила имена). Всегда на позитиве.

Официанты все молодцы, очень быстро работают, на обед и ужин приносят напитки. Когда чего-то не хватает, всегда приносят. Один раз кончился брауни – нам принесли с кухни, также кофейный торт и оливки.

Очень понравилась работа Rahul Appus и Amine, всегда встречали с улыбкой, спрашивали, как дела и т.п.

Мы один раз опоздали на обед, пришли в 15-00, обед как раз до 15 – повар нас пустил и нас накормили. В один из дней на ужине к нам подошёл шеф повар ресторана, поинтересовался все ли нам нравится, как наш отдых – было приятно. Спросил хотим ли мы чего-нибудь, мы попросили пиццу и нам её сделали в печи.

Анимация.

Она есть. Ребята из Кубы проводят анимацию.

Каждый день растяжка, аквааэробика, сальса, бачата, йога и вечером шоу, потом дискотека по желанию гостей.

Участвовала в Угадай мелодию, заняла первое место и выиграл 20 минут на каяке.

Анимация, конечно, не как в Турции и в Египте, при этом всё зависит от отдыхающих, кто активный, тому будет весело. Кто приехал грустно сидеть в баре, тот будет сидеть и грустить.

По пятницам и субботам работает ночной клуб с 18 до 24-00. Он расположен над алко маркетом. Как раз приезжают «местные» на викенд и там можно потанцевать. Напитки в клубе платно, есть бильярд и кальян.

Также на пляже за доп плату катамараны, каяки, скутер и возят на снорклинг на остров: акулки, черепашки и рыбки.

Спа.

Да, спа тоже есть – хамам, сауна и джакузи бесплатно. Видимо только мы и знали о спа, так как больше никого там не видели.

К администрации.

В отеле нет связующего звена между персоналом и гостями.

Мы прилете поздно и еле тащились в номер, парень, который нёс наши чемоданы предложил нам на английском рассказать об отеле, территории и концепции. Если честно, слушать уже не было сил и информация вообще не усвоилась. Все разузнавали у других туристов.

Одна дама не пила алкогольные напитки и хотела на обед и ужин сок, но не знала, что он входит в концепцию всё включено, и что она свободно может его заказывать на обед и ужин через официантов.

В номере нет информации о концепции отеля вообще.

Мало русскоговорящего персонала - это очень важно для гостей из России. Многие просто не знают, что можно на обед и ужин заказать пасту и т.д.

Отелю просто необходим русскоговорящий гест релейшн или банально концепция или карта на русском языке, тогда гости будут чувствовать себя комфортно и не будет так много негатива.

Проведите курсы русского языка, так как сам персонал говорит, что им сложно общаться с гостями, которые не знают английский язык и они с удовольствием учат русские слова.

Отелю ставлю твёрдую 4ку, персоналу в целом за работу 5ку.

Очень надеюсь, что администрация готова сделать отдых русских туристов понятным и приятным.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • персонал
  • еда
  • нет русскоговорящего гест релейшн
  • концепции отеля
Added: 17.10.2022 17:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Наталья, Спасибо Вам, что сделали фото с расписанием ресторана!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (464) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталия Щуренкова
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 8
  • Readership: 4 418