АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2022
28.08.22 - 14.09.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

«Прекрасный сервис» администрация и отдыхающие понимают по-разному

Translate

Отзыв получился длинным и немного эмоциональным, старалась не повторяться и не писать о том, о чем читала, и ещё я согласна со всеми негативными отзывами за последние пару лет, которые я видела про этот отель.

Про Ares Dream видела много отзывов и думала, знаю чего ожидать, но отель полон «сюрпризов». Про корпуса А, Б и С читала и знала, что С самый отстойный, но как назло, когда мы приехали, нам вручили ключ от номера 415 в корпусе С. Сразу попросила поменять, но мне отказали.

Две ночи и один день жили в корпусе С в адском 415 номере, после второй ночи мне чудом удалось поменять номер на корпус Б, поэтому расскажу про оба номера.

Про номера:

Номер 415 в корпусе С находится на 4 этаже (последний этаж под крышей). Если у вас проблемы с суставами или просто тяжело ходить по лестнице, имейте в виду, лифтов в отеле нет ни в одном из корпусов! У мужа проблемы с позвоночником, ходить по нескольку раз в день на 4-й этаж тяжело, поэтому отсутствие лифта неприятно удивило. Так как прилетели не на недельку, сразу появилась цель — во что бы то ни стало поменять номер хотя бы на первый этаж, а лучше на другой корпус.

415 номер представляет собой очень маленькую комнату с крохотным балконом. Деревянная дверь на балкон сломана (нет ручки), безбожно скрипит и не закрывается, ночью с улицы жуткий шум и крик петухов в 4 утра. В номере одна розетка! Спасибо отзывам, где об этом упомянули, мы взяли с собой тройник и зарядили оба телефона сразу. Розетка высоко, короткий провод не достанет. Кондиционер очень старый, гудит как трактор. Крышка (на которой должны быть кнопки управления) выломана. Пульта не было, поэтому температуру отрегулировать не удалось, ночью замерзли. Днем в номере адское пекло, так как балкон не закрывается, разницы температуры на улице и в номере нет.

415 поменяли на номер 114 в корпусе Б (1 этаж). Этот номер был чуть больше предыдущего, и в нем было несколько розеток :). На удивление в комнате стоял стеклопакет с хорошей шумоизоляцией (балкон выходил на бассейн, а там всегда очень громко играла музыка), в этом номере тоже старый кондиционер, но с пультом :).

В обоих номерах был маленький холодильник (работал), старый шумный кондиционер, древний фен (работал), ТВ (не включали), никаких шампуней, гелей и т. д. не было ни в одном, ни в другом номере (ну это же 4* :), в душе висит какой-то дозатор с непонятным содержимым, пляжных полотенец нет (да и вообще никаких нет, если повезет одно полотенце на человека!), и из номера брать не советую (испачкаете, поменять, скорее всего, не сможете), поэтому все берите с собой или покупайте на месте. В корпусе С было 2 полотенца при заселении, в корпусе Б ни одного))) (но мы это предугадали и забрали с собой полотенца из номера 415 корпуса С).

Сервис в отеле:

Его нет).. совсем.

Обращаться на ресепшен с просьбами бесполезно. Не запомнила имен администраторов, но дневной администратор (нервный невысокого роста) просто хам, ночной администратор (высокий) хоть как-то реагирует. Вообще сложилось впечатление, что дневной администратор просто ненавидит отдыхающих и с особым удовольствием отвечает НЕТ на любую просьбу. Такое наплевательское отношение к людям я видела впервые.

За все пребывание (более 2-х недель) каким-то чудом, нам один раз удалось взять еще два полотенца, поменять не удалось ни разу. Постельное белье не меняли ни разу. «Уборка» в корпусе Б происходит так: приходит уборщица, на грязную тряпку и пол выливает воду из бутылки и растирает по кафельному полу, всё! После такой «уборки» пол очень мокрый, можно поскользнуться. Мусор выносит через раз. Если закончилась туалетная бумага, подойдите к уборщице, которая постарше — она даст, молодая — сразу посылает за бумагой на ресепшен, но вы же помните, там дневной администратор)))

Питание:

Еда однообразная, но голодным не останешься. Из еды стандартно курица, наггетсы, печень куриная, сосиски, несколько раз была рыба. Фасоль, тушеные овощи, макароны, булгур, чорба (турецкий суп), овощи — помидоры, огурцы, зелень, из фруктов были яблоки, дыня, арбуз, пару раз давали персики и виноград. Столовых приборов постоянно не хватает! Надо постараться урвать. Если придешь в первый час, то, отстояв очередь за едой, успеешь взять приборы, через час ножи и вилки приходилось ждать по 10 минут. Стаканы только пластиковые, посуда часто грязная. Будьте готовы к тому, что к вам на стол может прыгнуть кошка (они там везде и очень наглые).

Территория:

Для городского отеля вполне приличная. Зеленые газоны, мандариновые деревья всё очень даже симпатично. Есть 2 бассейна и бар, в котором постоянно не хватает чашек и стаканов. Из напитков: кофе, пиво, вино, юпи.

Пляж:

Он не в 5 минутах :) До общественного идти минут 15, там кусок галечного пляжа, где лежат на головах друг у друга люди на полотенцах. Если не хотите лежать на гальке, то за 50 лир можно взять шезлонг. До отельного пляжа идти минут 20. Мы ходили только туда (шезлонгов всегда хватало). Как найти отельный пляж: вышли из отеля, сразу перешли дорогу, свернули влево и пошли вдоль отелей по прямой почти до кольца на выезде из города, до желтого домика с граффити на боку и с вывеской Veranda Beach Club, поворот направо и до самого пляжа, там и лежаки с матрасами бесплатно, и более-менее песочек смешанный с галькой. Все шезлонги с зелеными полосатыми матрасами можно брать.

Расположение:

Расположение отеля хорошее, до центра идти минут 10. До рынка примерно 10–15, не больше (фрукты по понедельникам (возле мечети), вещи по четвергам (в сторону порта)). Напротив, через дорогу от отеля, магазин Waikiki.

Отель не рекомендую никому. Мы ездили и самостоятельно, и по пакетным турам во многие страны, жили в хостелах, гестхаусах и отелях от 2 до 5*, в Турции отдыхали несколько раз. К старой мебели, убитым номерам и однообразной еде были готовы, но с таким хамским и наплевательским отношением к гостям столкнулись впервые. Считаю недопустимым, чтобы гость выпрашивал полотенца (у многих при заселении их просто нет), а уж тем более туалетную бумагу! То, как дневной администратор откровенно хамит людям, просто поражало. Я считаю, неважно, какой звездности отель и сколько за него заплатили, если человек покупает тур, то должен получить за свои деньги все услуги, заявленные этим отелем в полном объеме. На сайте Ares Dream написано: «Добро пожаловать в Ares Dream Hotel, где вы найдете душевное спокойствие, комфорт, природу и прекрасный сервис...» Вот только на сайте забыли пояснить, что значение «прекрасный сервис» администрация отеля и отдыхающие понимают по-разному. Выводы делайте сами и, прежде чем купить путевку в Ares Dream, хорошенько подумайте, хотите ли вы за свои же деньги выпрашивать полотенца, уборку, смену белья, туалетную бумагу и т. д.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.10.2022 10:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Minsk Tourist
21:35 19.10.22
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Молодец!!!! Все правильно написала!!! И это еще называется заявленное "Всё включено". Все описанное подтверждаю. Никому туда не советую ехать.
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Kursk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2020
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 1 136
  • Photos: 92
2 Благодарности