АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Solo trip in October 2022
05.10.22 - 11.10.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Мотель UGUR, Кемер, отзыв непривередливого отдыхающего

Translate

Постараюсь быть краток и охвачу основные моменты, на которые, как правило, обращают внимание отдыхающие:

1. Заселение - приехал на день позже даты заезда - почему-то ждал заселения, номер (привычно так называть, но на самом деле это домик, который представляют собой таунхаус - одна стена общая с соседом) был не готов. За номер ничего не доплачивал (ЕЩЕ БЫ!) и не выбирал, дали ключи на ресепшен), доплату не просили.

2. Номер - для меня - это сарай. Постельное белье на кровати - я на него долго смотрел перед тем, как на него лечь. Матрас был ничего, подушки так себе. Свежесть постельного белья вызывало вопросы, черные волосы на постельном белье и на подушке - тоже. Вспомнил, что служил в армии и спал на земле. Полегчало. Холодильника в номере нет. В номере есть небольшой тв, немного каналов, в т.ч. один канал на русском языке, но он был без звука.

3. Питание - у меня был завтрак + ужин. Однообразно, блюд мало, НО - на ужин всегда было натуральное горячее, что не могло не радовать (не соя). Овощи простые - помидор, огурец, баклажаны, фрукты - только арбуз (только на ужин, но ребята говорили, что был и на обед), были десерты. Если у тебя завтрак + ужин на ужин ты не можешь взять бесплатно никакие напитки, только еду. На завтрак - кофе, чай. Еда в данном отеле является больше плюсом, чем минусом.

4. Пляж - на некоторых агрегаторах указано, что отель находится на второй линии. Это не так. 1 линия. Море - потрясающее, заход удобный (песок + мелкая галька). Сам пляж засранный бычками и мусором. Не понимаю, неужели ни разу нельзя было пройти работнику отеля и убрать мусор на пляже? Вопрос, видимо, риторический. Шезлонгов хватало на всех. При условии, что в отель могут прийти посторонние люди, заплатив 30 лир за вход + шезлонг.

5. Бассейн - есть, ни разу в нем не плавал, есть на фото. Помимо есть небольшой бассейн для детей.

6. Персонал - проблем не было, все достаточно дружелюбные, некоторые знают какие-то слова на русском языке.

7. Уборка номера - ее не было. Кончилась туалетная бумага - найди ее сам.

8. Вай-фай - да так себе. 2 роутера - один возле ресепшен, второй возле бара. Работал с переменным успехом. Работать было не очень удобно. И, кстати, стоит блок на топ хотелс.

9. Выезд из отеля - собрался, отдал ключи, покинул территорию отеля.

Подводя итог, мотель не могу рекомендовать никому. Честно. Если только ярым любителям средиземного моря, кто готов закрыть на все глаза. Не представляю как тут отдыхали ребята с детьми, со своей второй половинкой. Мне было бы стыдно привезти сюда свою девушку, да даже любовницу. Отель я выбирал вынужденно, из того что было и куда можно поселиться одинокому мужчине. Спартанцам отдых может понравиться, но таких сейчас единицы.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Питание
  • мотель на первой линии
  • персонал
  • Номерной фонд
  • засратый пляж
  • вай-фай
  • отсутствие уборки номера
Added: 15.10.2022 12:25 from IP-address of Турции
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 2 732 characters in the review
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Nikita Pleseinov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 7 703
  • Photos: 0
0 Благодарности