АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
398 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2022
16.09.22 - 26.09.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в Турции, который "запомнится".

Translate

Привет всем, кто прочитает мой отзыв, т.к. все мы внимательно изучаем их перед выбором туроператора и отеля.

При выборе отеля мы подходили точно также, как и большинство туристов: свежесть отеля, качество продуктов, водная инфраструктура и забота о гостях на время пребывание.

Изредка при изучении отелей проскакивали негативные отзывы, но их было так мало, что даже не обращал внимание.

Буду краток и по делу:

Приехали: респешн и встреча: на отлично. разместили быстро, качественно.

Пляж\Бассейн: нареканий нет. Места хватит всем, вход в воду отличный. Бассейн и горки - все стандартно.

Питание: отдельно остановлюсь на этом пункте! За 5 путешествуй в Турцию (крайнее было в Papillon Ayscha Hotel), мы не испытали того, что испытали тут. Все трое подхватили кишечную инфекцию с подтверждением: ПИЩЕВОЙ ТИП средней степени тяжести.

Общаясь с отдыхающими на пляже узнавали, что расстройство пищеварения - это козырь данного отеля. Диарея, рвота тут повсеместно. Сотрудники отеля делают вид, что это исключено. Комментарий сотрудников отеля стандартный: если будет более 10 обращений, будем реагировать. Если погрузиться в детали и посмотреть детально на на примере это выглядит так: официант ковыряется в телефоне или вытирает пот, а в следующую секунду несет вилки, ложки, ножи той частью, которая соприкасается со ртом.

Со всем во время отдыха можно смириться, сделать вывод: поедешь или нет в этот отель снова, но безопасность продуктов и подход к их приготовлению и организация - это крайне важно, когда едешь в отель семейного типа.

p.s. прошу сотрудников отеля не писать лицемерные ответы на отзыв по принципу: нам жаль..., очень сожалеем и т.д.)

В следующем году однозначно: Papillon. Отзыв не заказной:)

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
Added: 14.10.2022 10:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости,,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Нам очень жаль о случившимся. Желаем вам скорейшего выздоровления.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Уважаемые гости,,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Нам очень жаль о случившимся. Желаем вам скорейшего выздоровления.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Useful review
Big thanks
Полностью поддерживаю данный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (967) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sergey GW
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 398
  • Photos: 0
1 Благодарность