за последние 30 дней
Отдых в Турции, который "запомнится".
Привет всем, кто прочитает мой отзыв, т.к. все мы внимательно изучаем их перед выбором туроператора и отеля.
При выборе отеля мы подходили точно также, как и большинство туристов: свежесть отеля, качество продуктов, водная инфраструктура и забота о гостях на время пребывание.
Изредка при изучении отелей проскакивали негативные отзывы, но их было так мало, что даже не обращал внимание.
Буду краток и по делу:
Приехали: респешн и встреча: на отлично. разместили быстро, качественно.
Пляж\Бассейн: нареканий нет. Места хватит всем, вход в воду отличный. Бассейн и горки - все стандартно.
Питание: отдельно остановлюсь на этом пункте! За 5 путешествуй в Турцию (крайнее было в Papillon Ayscha Hotel), мы не испытали того, что испытали тут. Все трое подхватили кишечную инфекцию с подтверждением: ПИЩЕВОЙ ТИП средней степени тяжести.
Общаясь с отдыхающими на пляже узнавали, что расстройство пищеварения - это козырь данного отеля. Диарея, рвота тут повсеместно. Сотрудники отеля делают вид, что это исключено. Комментарий сотрудников отеля стандартный: если будет более 10 обращений, будем реагировать. Если погрузиться в детали и посмотреть детально на на примере это выглядит так: официант ковыряется в телефоне или вытирает пот, а в следующую секунду несет вилки, ложки, ножи той частью, которая соприкасается со ртом.
Со всем во время отдыха можно смириться, сделать вывод: поедешь или нет в этот отель снова, но безопасность продуктов и подход к их приготовлению и организация - это крайне важно, когда едешь в отель семейного типа.
p.s. прошу сотрудников отеля не писать лицемерные ответы на отзыв по принципу: нам жаль..., очень сожалеем и т.д.)
В следующем году однозначно: Papillon. Отзыв не заказной:)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Нам очень жаль о случившимся. Желаем вам скорейшего выздоровления.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Нам очень жаль о случившимся. Желаем вам скорейшего выздоровления.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением