АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in October 2022
05.10.22 - 06.10.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Предыдущие положительные отзывы явно не реальные

Translate

Отступление: Я турагент, но была в ОТПУСКЕ и взяла несколько интересующих отелей, чтобы их посмотреть.

Один из них - Еламир. Очень заинтересовал отзывами, хорошим расположением для любителей ночных клубов, красивых гор и прогулок по городу.

1-й раз в жизни столкнулась с таким сильным расхождением отзывов топхотелс и действительностью.

Жили мы там всего сутки, но постарались встать в 6 утра, чтобы скорее сбежать в другой отель.

Главные минусы:

1- грязь везде (посуда, номера, пляж) в номерах везде разводы, чьи-то волосы (пол, зеркала), полотенца и простыни в пятнах, в холодильнике что-то разлито и не вымыто.

Я адекватно понимаю соотношение цены и качества отеля, это один из самых недорогих вариантов и я знала что могу столкнуться с ржавчиной, недочетами по мебели, плохим кондером - это не страшно, НО грязь... при том что отель то довольно симпатичный.

2- голод. Здесь реально нечего есть. Это даже не назовешь: голодными не останетесь, еще как останетесь. Меню: курица на обед и ужин, макароны разваренные и картошка. Фрукты по типу: то что растет в саду или ничего )))

На обед был суп исключительно отвратный, при том что я очень люблю турецкие супы и это редкость. Так как было голодно, я хотела взять хлеб, но даже нарезной не положили - резиновые булки в пакетах, хуже чем в самолетах. Огурцы, помидоры и зелень в состоянии увядания. В общем, это первый отель в Турции, где я пошла есть пиццу в кафе)))

Общее напоминание: не рассчитывайте на алкоголь ни в каком дешевом отеле. Он конечно есть, но не пейте его! Останетесь без желудка - это не претензия к отелю про алкоголь, просто в дешевых отелях не разливают хорошие напитки - это дорого, они тоже хотят заработать.

Пляж отличный, так как это Кемер центр, мелкая галька и песок. Но почему так много пялящихся левых турков? Нужен охранник. Хоть раз в день пройдитесь, отправьте безбраслетников. Расстояние вполне небольшое, но указателей не заметила, надо спрашивать - к этому можно привыкнуть за пару раз.

Бар на пляже - ничего кроме воды, это нормально, не проблема. Но сам бар -кафе, где в предыдущих отзывах говорят, что вкусно не очень приятно находиться. Не красиво - но это субъектив уже. Посмотрите фотки.

Плюсы: красивое, не старое здание, хорошее место, красивый пейзаж . Рядом ночные клубы (5 минут езды), рынок.

Кому покупать/продавать?

Молодёжной компании, кому надо супер дешево (при ценах 2022 - лучше было не ехать или немного добавить денег), кто хочет есть в кафе, гулять ночами в клубах, кому не нужна чистота и тем, кто купит алкоголь в дьюти или в городе.

Кстати, платный фай-фай супер. Из-за небольшого количества пользователей он летает.

Анимация: вечером караоке или музыка, которая не даст спать номерам, выходящим в сторону гор

Рекомендация: если вам не принципиальны пляжи, но хотите дешевый отель, берите Клаб Маракеш на первой линии - стоят одинаково, но там еды много и чище.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивое здание
  • Расположение
  • пляж
  • быстрый платный интернет
  • Еда
  • грязь
  • отсутствие охраны на пляже
  • анимация.
Added: 14.10.2022 10:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 916 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Отель испортился?
Были с мужем в июне 2022 года.
Нам отель понравился.
По всем вопросам можно обращаться на ресепшн к Земфире.
Я не знаю, как было раньше и не могу подсказать в сравнении. Просто считаю что грязные номера, обед и ужин из двух блюд (при том не очень хорошего качества) и отсутствие анимации - это очень плохая работа. К тому же я специально опрашивала других туристов в отеле, все говорили именно об этом.
В июне 2022 года все было нормально.
Возможно - отель испортился к концу сезона.
А где отзывы по другим отелям, которые Вы посетили в октябре 2022г.?
Остальные отели не нуждаются в отзывах, они имеют тот рейтинг, которого достойны. А данный отель ошарашил наличием восторгов при такой неухоженности и бедности. Ваш отзыв как и прочие хорошие здесь ставлю под сомнение не безосновательно, а именно потому что видела своими глазами. И женщина на рецепшн (Земфира ее зовут или нет) вообще показалась крайне ленивой и надменной. Но это уже не стоило указаний при прочих заявленных мной недостатках, так что этот факт я опустила
Полностью поддерживаю отзыв! Все так и есть ! Положительный отзыв об этом отеле могли написать только за деньги!
Если вы турагент, то должны понимать, что отели в октябре, под конец сезона, работают уже далеко не так, как летом. Отсюда и разница в отзывах..
Октябрь это сезон!!! И вообще нет разницы в месяце. Если отель открыт и принимает гостей, значит, должен соответствовать требованиям.
В этом отделе элементарно не моют посуду и полы, о какой сезонности речь ? Осенью можно не мыть ?
Это вам так хотелось бы, и в идеале так и должно быть. В идеале. Но 20 летний опыт работы в туризме подсказывает мне, что многие отели в октябре - это совсем не то, что они же, но в июле). Просто смиритесь с этим. Или стоит выбирать отеле гораздо более высокого уровня. Там и в октябре будет на уровне.
Андрей, очень рада что имею возможность подискутировать со столь опытным человеком.
Вот скажите, согласны ли Вы с тем, что в низкий сезон можно сократить разнообразие в еде, но не снижать ее качество?
в своем отзыве я говорю о том, что не ожидала от отеля чего-то изысканного и разнообразного. Но чистоту и требования к приготовлению пищи обязаны соблюдать все! Хоть 1 *, хоть 5*.
И указание того, что я работаю в туризме я упомянула не для авторитетности, а для понимания того, что я знаю соотношение цена = качество и видела много других отелей (есть с чем сравнить)
Useful review
Useful review
Отдыхайте в это один отель (OLIMPOS BEACH HOTEL BY RRH&R 3* + BONN BEACH HOTEL BY RRH&R 3* ) 30 метров от моря, центр Кемера ,еда и питье отличное ,даже в окончании сезона .
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Анастасия Яковлева
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.01.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 32
  • Readership: 7 962