за последние 30 дней
Разочарование в отеле
Приехали в отель третий раз, с расчетом на то, что разочарований не будет и отлично проведем свой отпуск. Приехали с семьей и с друзьями (для них это шестой визит). Возможно, кто приедет первый раз, им все понравится. Но нам есть с чем сравнивать. Причем разочарованы были и наши друзья. Решили, что стоит поменять отель. К питанию и работе большинства из обслуживающего персонала претензий нет. Ребята на баре и пляже узнавали и были достаточно дружелюбны. Поменялась скорее всего концепция отеля по отношению к россиянам. Поселили нас с друзьями в номера на разных концах этажа, хотя раньше селили рядом как постоянных клиентов, заявка о заселении рядом была оставлена заблаговременно. Это, конечно, мелочи, и можно было бы не обратить на это внимание, если бы не одно но! Нас поселили в номер с окнами на соседний отель, откуда постоянно доносилась музыка и было очень шумно. Друзьям же достался номер, где не работал слив воды, проблема решалась только через 3 дня. Комплимент от отеля как постоянные клиенты мы не получили, не то что бы нам нужно шампанское, но соответственный вывод об отношении напрашивается сам за себя. Подходили 3 раза (заблаговременно и в день отъезда) с просьбой продлить номер номер, так как с нами был маленький ребенок, получили отказ.
Особо хочется отметить главного аниматора, явно было заметно с каким пренебрежением он смотрит на русских и как улыбчив к гостям других национальностей. Поверьте я очень не капризный клиент и это мой первый отрицательный отзыв за всю мою туристическую жизнь. Отдыхали и в отелях похуже, но все компенсировалось дружелюбным отношением персонала и соответственно не было желания писать отрицательный отзыв. Здесь при всех плюсах отелях, остался неприятный осадок.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}