за последние 30 дней
Отель не для русских
Отдыхали в начале сентября. Заселили нас через три часа после приезда. Номер нам попался неудачный с одной стороны бар, а с другой бассейн, очень шумный. Через два дня по нашей просьбе нас переселили в другой предназначавшийся для немцев, разница колоссальная. Питание на четыре балла из пяти. На анимацию мы не ходили. До моря каждые 15 минут ходит автобус. При пляже есть бар с напитками. Пляж очень понравился. Большой минус это русофобия со стороны обслуживающего персонала. Во всём чувствуется ненависть и неприязнь к русским. У бассейна и бара к нам практически не подходят официанты. Если подходишь к бару то они делают вид что тебя не замечают или просто отворачиваются. Европейцев же обслуживают по полной программе. При выезде из отеля к нам подошла русскоговорящая женщина и попросила не оставлять плохой отзыв, сказала что всё это началось после 24-го февраля и сейчас ситуация начинает налаживаться. Осадок остался неприятный. Во всём чувствовался негатив. Посещать этот отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We would like to thank you for your rating. Unfortunately you didn’t mention anything regarding your stay. The feedback and the option of our guest is very important for us, so that we would have the change to improve our standard. You are also welcome to contact us by email at 1001_guest@pickalbatros.com.
Blessings from us all in Egypt.
Your Hotel management
Вы действительно хотите удалить комментарий?