за последние 30 дней
Очень плохо
Были в данном отеле в октябре 2022 года, сразу пишу отзыв, пока свежи впечатления.
Не поверила, когда читала отзывы 2022 года, но все оказалось ещё хуже.
При заселении предложили номер, в котором вдвоем не развернуться, хотя после отказа оставаться в нем, сразу поменяли. О старом номерном фонде нас сразу предупреждали, но то, что в номере будет стойкий запах канализации, стало сюрпризом для нас. На балконе нет сушилки, пришлось сушить на стульях. Телевизор кинескопный, 14 дюймов диагональ. Качество передачи сигнала неважное. На весь период проживания было предложено 2 бутылочки шампуня. Звук работающего оборудования очень сильно напрягал ночью.
Пляж песочный, очень комфортный. Но в море надо плыть осторожно, везде неожиданно выступающие камни. В первые дни поранили ноги.
Питание, на мой взгляд, очень средненькое. До этого были в других 4*, было гораздо разнообразнее. Всё пересолено (мнение всей компании нашей), даже оливки. Привыкли, что во время приема пищи в отелях готовят горячее при гостях - здесь это не принято. Даже рис, который всегда и везде был, здесь был предложен 1 раз на ужин. Фрукты, правда, в ассортименте. Обычно в октябре давали арбузы, здесь арбузов не было - сливы, персики, яблоки, груши. Вода в бутылках в холодильниках на территории в достаточном количестве.
Проблемы со спиртным, водка и джин ооооочень разбавленные (при нас иностранка устроила скандал, требуя принести и при ней открыть бутылку джина). Раки дают в маленьких (40мл) бутылочках, очень дозированно, бутылочки всё время заканчиваются. Пришлось покупать алкоголь в магазине. Пиво отличное, вино белое, красное не очень. Водку и джин во время обеда и ужина не дают.
Анимации нет, мини-клуб не работает. Вечером 15 мин детская дискотека. Пару раз днём была пенная вечеринка.
Бассейн спросом не пользуется, небольшой, горка одна работала при нас 1 раз - все ходили на море.
Старший персонал отеля очень недружелюбный. В грубой форме нам заявлено было, что много пьем (отельный гид сообщил после нашего обращения по этому поводу, что это просто жадность руководства). Младший персонал, в основном, внимательный, старается сгладить жёсткую экономию руководства.
Пляжные полотенца платно. Матрацы на лежаки гости отеля носят сами.
Массажисты порадовали (Мустафа и Осман), очень качественный массаж. Муж первый раз остался доволен после турецкого массажа.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?