за последние 30 дней
Сервис
Я с сестрой забронировала номер в отеле Альмира на 2 ночи, чтобы провести остаток отпуска в удобной локации. Так получилось, что после длительного жд переезда из другого города, в отель мы прибыли в 7 утра. Поскольку размещение в отелях стандартно после 14 00, мы решили с сумками после долгой дороги посидеть в холле. Использовали горячую воду из Куллера чтобы заварить растворимый кофе, что был с собой.
На это администратор отеля вышла недовольная спросонья и сказала что холл не место чтобы там с сумками разваливаться и чаёвничать. На вопрос для чего тогда Куллер стоит, в ответ услышала «чтобы просто попить»
На вопрос что делать гостям если по причине жд расписания прибыли рано и ничего ещё не работает, в ответ последовало
- Это ваше дело. Если хотите можете оставить сумки дальше по коридору, и то это мы идём вам навстречу, но рассиживаться тут не надо и ответственность за сумки мы тоже не несём.
2 ночи в отеле прошли с твёрдым намерением написать отзыв по возвращении домой. Но ещё один приятный нюанс ожидал нас при выезде. Когда мы спустились отдавать ключ от номера и пляжные полотенца, которые не были использованы в связи с дождливой погодой, в таком же сложённом виде на ресепшн; администратор попросила нас самих забросить их в пакет, который принесла. На мое удивление в чем же дело, они чистые и не использованные она все равно попросила нас их забросить в пакет явно из брезгливости к ним дотрагиваться. Но это уже просто маленький нюанс, который добавил мне решимости написать отзыв.
И в номере был таракан. Но, правда, гораздо неприятнее отношение людей, нежели насекомое.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?