АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Added from IP address Египта

Vacation as a couple in October 2022
01.10.22 - 08.10.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Египетская рулетка

Translate

Отдыхали в пирамисе с 02.10.22 по 8.10.2022. Осталось много впечатлений, но обо всем по порядку.

1. Регистрация и размещение.

Автобус привез нас в отель раньше времени заселения, отель пошел нам на встречу и выдал браслеты, чтобы мы смогли спокойно покушать в ресторане отеля, а после уже заселиться в номер.

После обеда получили ключ-карту на ресепшн и направились к номеру. Чуть не забыл написать про багаж, на входе в отель стоят все чемоданы и носильщики - нужно назвать номер комнаты и его принесут в ожидаемом будущем.

В номер мы пришли быстрее багажа. Начитавшись отзывов о качестве местных номеров, мы решили внимательно осмотреть номер перед окончательным заселением. Номер, как и положено для второго корпуса - достаточно убитый и обшарпанный. Но мы люди не сильно требовательные, сантехника работает, свет и кондер работают, наверн все ок. Как вдруг кидается в глаза ужасное пятно на кровати, как будто кто-то наступил грязным шлепком на покрывалку-одеяло (да, отдельных покрывалок тут нет). Осмотрев обе кровати - мы ужаснулись: грязные пятна везде, где-то пятна от зеленки, где-то невыстиранная кровь, где-то просто темная пыль (как будто по полу елозили бельем), на падушках огромные желтые пятна. Еще раз повторюсь, нам было не очень важно состояние мебели, стен и тп в номере, но спать на грязном белье - желания нет. Пошли на респешн разбираться, подумали, что пускай меняют номер, т.к. тут, видимо, так принято (исходили из других отзывов). На респшен были удивлены, что белье грязное, сказали, что не стоит менять номер, в течении дня они все устранят. Также пообещали сдвинуть кровати, что б получить "двухспалку". Мы направились обратно в номер, возле двери в номер стояли два наших чемодана, ждали, когда мы вернемся. Я изначально попросил египтянина, который носит чемоданы, отдать их мне, у меня хватит сил донести их до номера, но переспорить его было нереально. Как итог наши чемоданы стояли просто в коридоре...

2. Продолжение борьбы с грязным бельем на кровати.

Разложив все вещи мы направились на пляж. После чего был душ в номере (белье не поменяли), затем был ужин и коктейли в приятной компании да полуночи. Вернувшись в номер, мы решили сразу проверить белье - ничего не поменялось. С того момента я начал свою фотоколлекцию грязного постельного белья. В первый вечер мы забили, ибо были очень уставшие после дороги.

На следующий день (уже второй) я снова общался с ресепшн и просил поменять постельное - толку ноль, кормили завтраками но ничего не меняли. На третий день все было аналогично, но мы также решили записать в один из четырех ресторанов у Ольги (это такая фишка, что есть платные рестораны на территории, но сходить в них можно только 1 раз бесплатно и предварительно нужно записаться). Ольга поинтересовалась, все ли нас устраивает в нашем отдыхе в отеле, на что мы пожаловались на неприятную ситуацию с бельем, хотя думали, что это ни на что не повлияет.Ольга пообещала, что все у нас поменяют и это какая-то ошибка.

День 4, ничего не изменилось, точнее изменилось расположение некоторых пятен на простыне, а также добавились кровавые пятна на полотенцах. Обратился уже к Ольге, она "серьезно" поговорила с каким-то ответственным за уборку и вот теперь уж точно белье будет заменено. День 5, мы уехали в Луксор, постельное по прежнему грязное. Всю хронологию событий я уже не вспомню, да и смысла в этом нет. В какой то день у меня подкипело - я пошел написал заявление даже, каждый день старался говорить о проблеме на ресепшн или Ольге, оставлял чаевые уборщикам, но результат не было, только некоторые пятна меняли свой вид и месторасположение (мб кто догадался уже почему)). В один из последних дней я подумал, что терять нечего, отношения с администрацией отеля и так были не супер, в итоге пошел вечером на ресепшн и начал просто требовать, что б мне все-таки поменяли белье. Это уже был скорее спортивный интерес... Представительный египтянин в синей футболке (я так понял администратор смены, у всего персонала разный цвет формы, в зависимости от исполняемых функций) долго со мной спорил и уверял, что все поменяют, но я настаивал на том, чтобы со мной пошел непосредственно человек, кто произведет замену белья при мне в данный момент! Египтянин в синей футболке пообещал (чему я не верил уже) и всем своим видом дал понять, что через 5 минут к моему номеру придет уборщик и выполнит свою работу. Уборщик пришел через минут 10, НО действительно пришел, я был удивлен и рад.

Уборщик приступил к замене постельного белья, я наблюдал за процессом, пытаясь понять, на каком этапе "застилания" белья берутся пятна и грязь. Оказывается, что под заменой постельного белья подразумевалась лишь замена простыни! И самое смешной, что пятна на простыне есть изначально, т.е. они уже просто не отстирываются в прачечной! Я объяснил египтянину (уборщику), что новая простыня тоже грязная, что мне нужна замена всего постельного белья (простыня, наволочки, пододеяльник) на чистое. Уборщик понял, что я от него хочу, согласился, что пятна - это не нормально для чистого белья и убежал за новым комплектом. Я уже был не удивлен, но новый комплект белья был тоже с пятнами....и это был не тот же комплект белья, а именно другой (я уже запоминал вид и характер пятен и мог отличить один от другого). Дело было вечером, мы уже порядком устали от всего этого цирка, уборщик это понимал и пообещал, что завтра 100% он постелет чистый комплект белья без пятен.

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 11.10.2022 18:15 from IP-address of Египта
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 5 439 characters in the review
All reviews of the hotel (3 362) Previous rate Next rate
Nikita Bukreev
Russia
Kursk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2022
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 33
  • Photos: 0
0 Благодарности