АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2022
23.09.22 - 09.10.22
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море и еда супер, но...

Translate

Отдыхали с семьей с ребенком в начале октября 2022.

Начну с плохого.

Spa является фишкой отеля, находиться прямо в одном из корпусов и имеет весьма широкий спектр услуг. Поскольку беспокоили боли в шейном отделе, было принято решение походить на массаж. На ресепшене спа, работает русскоговорящий менеджер Руслан и есть весьма понятный прайс цен. Однако уже в ходе первого диалога выясняется, что услуги в прайсе — это вообще «не то» и стоят они «несколько» дороже. Так, например, менеджер пояснил, что медицинский массаж спины (по прайсу 30 $) — это массаж только шеи О_О и он мне никак не поможет. Нужный мне массаж будет стоит 500 $ за 8 занятий, но так и быть сделаем скидку дорогому гостю до 300. После того как отказался от столь выгодного предложения, долго выслушивал от менеджера, что я «экономлю на своем здоровье», что массаж «делают почти даром», а поскольку менеджер спа по совместительству выдает полотенца, деться от него вам некуда.

Договорился на 3 занятия, заплатил оверпрайс. Меня заверили, что массажисты — это профессиональные доктора. Делала массаж мастер специалист по азиатскому массажу. В процессе жаловался на боли в груди, мастер сказала, завтра пройдет, будешь «как перышко».

Как итог вернулся домой, перелом ребра, мучают судороги на ногах, а проблемы шейного отдела никуда не делись. Действительно «сэкономил на здоровье». Жалею, что не обратился в травму сразу еще в Турции, и не предъявил этим «докторам..».

Далее. Ребенка два дня подряд мучали приступы кашля, решили обратиться по страховой. Недоумение вызвала реакция администратора отеля. Когда садились ехать в больницу, он выбежал, не давая уехать, начал задавать издевательские вопросы, вроде зачем вы едете в больницу, что он имеет право(!) никого никуда не пускать, поскольку отвечает за гостей, почему мол мы не через ресепшн вызвали скорую, а через страховую. У меня ребенок в машине приступом кашля заходиться, а он мне смеется и улыбаться, говоря «что за болезнь такая кашель..».

Надо сказать, страховая (у нас был Ингострах) отработала четко, в течении 20 мин. организовали трансфер до ближайшей больницы и дали инструкции. Доктор русскоговорящий, послушал, взял анализы, трансфер свозил до аптеки за лекарствами, вернули в отель.

Далее. Все должны понимать, что отель 3 звезды и где-то там еще 2 звёздочки (мы их не видели). Уборщица принципиально не будет убирать ваш номер, если вы не оставите денег. Песок от пляжа у двери, зеркало грязное, полотенца старые, шампунь кончился – вообще пофиг, долларов не оставили, значит и уборка не нужна. Пять звезд!

На ресепшене по-русски с тобой отказываются говорить, это, да, - нормально, согласен, заграница же. Но вот когда, ты начинаешь обсуждать платные услуг (тот же спа), то тут у всех сразу проявляться великолепные знания русского языка.

Анимация. Олицетворением анимации являлся, конечно, ведущий детской дискотеки c его бессмертным (Children! Are you readyyy?). Естественной при взгляде на этого человека являлась мысль, что вот кого-то работа задолбала больше, чем тебя. Серьёзно, на большинстве мероприятий искренне жаль этого человека, ему бы опохмел дал, да в покое оставить, а не это Children! Are you readyyy? Еще почему-то русский язык анимационная команда принципиально игнорирует.

Были еще не приятные моменты, драки за лежаки из-за каких-то идиотских махинаций человека отвечающего за пляжную часть отеля, драка официантов, информация о времени выезда в последний момент и прочее… но давайте о хорошем.

Хорошее конечно кухня. Кто бы что тут не писал, есть с чем сравнить, еда тут хорошая, разнообразная и вкусная. Не очень правда, приятно было искать еду и ужинать в темноте (зона у бассейна почему-то не освещается), правда можно было кушать в самом ресторане.

Очень удобное расположение. Пять минут по выделенной тропинке до красивого пляжа. Пять минут до Вайкики с дешовой и в целом сносной одежкой по фиксированным ценам. Для любителей поторговаться – пять минут до базара.

Бесплатный бар в целом сносный, если подкормить официантов или бармена.

Видели, что работала очень ответственная детская аниматорша, молодая девушка, дети ее прямо обожали. К сожалению, из-за языкового барьера ребенка оставить в детском центре было просто невозможно, он ее не понимал, а она не знает даже простых фраз на нашенском.

Вялую анимацию компенсировали весьма впечатляющие и годные шоу акробатов из Африки, акробатическая сальса, и азиаты трюкачи. Шоу без доли иронии весьма зрелищные и хорошие.

Про экскурсии писать ничего не буду. Тут как везде, гид 20$ добавляет к стоимости за то, что продает вам экскурсию на территории отеля.

Несмотря на ужасные последствия «лечения в спа», если на опыте бы обойти это место стороной, не пересекаться с администратором, побольше бухать, чтобы было весело участвовать в драках за лежаки и ругаться с официантами, а потом с будуна жаловаться на уборщицу – это прекрасное место для отдыха. Однозначно рекомендую!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 11.10.2022 09:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 098 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Tula Tourist
15:31 31.10.22
Доброго времени суток Вам. По массажу поддержу, думала. что мне показалось...в прошлом году были в одном из отелей Сиде, взяла курс массажа, руки конечно у меня теперь не затекают практически уже второй год, за это спасибо, но. Поправив мне шею казалось бы простым способом я мучалась потом год практически дикими болями, посещала не раз тульских мануалов, курсом пила противовоспалительные... Аккуратнее надо быть с ними однозначно, дилетанты(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Егор
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 100
  • Photos: 5
2 Благодарности