за последние 30 дней
Новый год в Египте
Отдыхали парой с 30 декабря 2021 по 7 января 2022. Отель имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов: территория. В отсутствие анимации вовсе, благодаря территории, была возможность хоть куда-то сходить погулять. Питание для отеля 4 звезды приемлемое. Но система записи в рестораны Аля-карт выбешивала. Ты не можешь в начале отпуска записаться во все рестораны сразу. Ты должен каждый день в 9 утра стоять в очереди к девушке, которая записывает в ресторан. Можешь отстоять очередь, а в этот ресторан уже мест нет. Это очень напрягает! Из плюсов еще это конечно пляж. В январе было холодно для купания, сильный ветер, был даже град. Благодаря бухтам есть места без ветра и можно даже покупаться. Отдельным пунктом хочу выразить свою недовольство праздничным новогодним ужином. Точнее его отсутствием. При бронировании тура, отель отказался бронировать проживание без оплаты новогоднего и рождественского ужина. А это на двоих 330$!!! При всем своем желании- я бы не наела на ужине на 300 долларов. Тем более все прекрасно понимаем, что новогодний ужин мог отличаться от обычного только тем, что повар принарядится. В итоге 31 декабря персонал уведомляет, что «о боже, у нас же коронавирус, и массовые мероприятия совершать нельзя». До этого же за 2 года коронавируса, они не догадывались об этом. В итоге ужины отменили, никакого нового года не было, деньги естественно возвращать не собирается. Они уже почти год «висят» в виде депозита в анекс туре. Но я не собираюсь никуда больше ехать анекс туром в принципе. Считаю это просто разводиловом на деньги. Работа рецепции тоже нечто. Сначала заселили просто в клоповник, 10$ не помогли, потом я уже подключила скандал и дали номер более менее, хотя бы без трещины в стене и душем. По итогу, у отеля больше минусов. Больше бы туда возвращаться не стала
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?