АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
352 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in September 2022
23.09.22 - 27.09.22
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в TITANIC PALACE

Translate

Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.

Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.

Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • территория
  • Отсутствие моря
  • комары
Added 09.10.2022 08:32 1 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.
Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.
Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.
Moscow Hotelier
13:18 10.10.22
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Александр.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы достаточно высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Next rate Все отзывы автора (15)
Александр Шахурин
Russia
Jeleznogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2011
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 15
  • Comments: 6
  • Readership: 9 074
  • Photos: 1
0 Благодарности