АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1651 + 0
Readership
Bronze status
12 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in September 2022
25.09.22 - 05.10.22
- Воздержалась
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле 25.09.-05.10.2022

Translate

В общем наши выводы по 5 бальной шкале:

Начнем с самого грустного. Прибыли мы в 6утра в отель. Номеров нет. Подходим каждые полчаса - нет. Предлагаем доплатить - номера нет. Ждали до 10:30 и тут я подхожу на рессепшн и вижу, как заселяют другую семью, которая приехала значительно позже. В итоге после гнева русской женщины с 3хлетним ребенком, номер с видом на море появился через 15минут.

Как выяснилось позже. Ужасно организована уборка освободившихся номеров (служба работает с 9 до 17ч), то есть ночью их никто не убирает. Если у отеля такая загрузка, то почему бы не оставить дежурного уборщика на ночь. У всех ночные рейсы, люди выезжают из отеля в час ночи и утром гости не могут заселиться. На мой взгляд это какой то прикол отеля.

Море теплее бассейна! даже детского. В детском бассейне отдыхающие валом ловили вирусню (((

Инфраструктура (выделение взрослой, детской зон) 5

Анимация 10! но тем кто любит такой движ и тусовки, ибо очень шумно до часу ночи во всех номерах)))

Еда на 5 (мясо, рыба, птица, пельмени, вкусные супы, детский стол)

Алкоголь на 3+ (почти весь импорт платный), бесплатно (если скажешь именно названия) : Бэллантаймз, Чивас, Ольмека. Напитки только розлив (нет бутылочной колы, пива).

Номер 1 (ну прям старый, прям очень старый). Вся сантехника ржавая. У нас текло с потолка ночью (сказали система кондиционеров), вместо ремонта принесли побольше полотенец на пол. Днем правда починили.

И мелочи типа лежаки, стулья в баре, ворота для поло все прям пожилое(((

Уборка номера 2 (убирают в дневной сон час, моют откровенно плохо, больше имитация). Местная "косметика" вся мужская ну с явно мужскими ароматами. Мыло кусковое не дают (спросила у гестрелейшн - дали, так же как и набор для бритья). Экономят.

Рессепнш 2 (половину не знают, отправляют искать или к гестрелейшн). Заселение вы поняли.

Обмена валюты в отеле нет, как заявляется.

Сумки дарят пляжные 2 на семью😅то есть из 4 взрослых получит 2.

Отдельный прикол - детский клуб. За детей ответственности 0. Основное правило - ребенок сам должен знать что ему можно и нельзя. Например: клуб примыкает к детской площадке и дети ходят туда сюда, если кто-то в клуб не вернулся то его, конечно будут искать, но это проблема родителей, что не объяснили ребенку "уходить нельзя". Мы не рискнули водить ребенка, у нас запасных нет.

Отдельное спасибо охране. Она в принципе есть, они все с рациями, при необходимости быстро сбегаются. И спасатели на бассейне сидят не просто так, ходят, контролируют, достают детей которые чрезмерно опасно играют.

Аля карт платный.

Отель, на мой взгляд, больше клаб версия, чем семейный

Вернуться не захотелось.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 08.10.2022 07:48 2 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Thank you автору
Я с Вами не совсем согласна. Отдыхала в этом отеле в это же время. Уборка производилась в отеле в две смены. Мы попросили убирать номер до 13 часов, так как у ребенка тихий час. Никаких проблем не возникло, убирали с утра. Убирали отлично и комнаты и балкон. Номер у нас был семейный, мебель в хорошем состоянии, работало все отлично. Жили в корпусе 4, номер был ближе к морю, а значит ближе к сцене. После 23 часов была тишина. А вот насчет детского клуба я с Вами согласна на 100%, тоже побоялись оставлять там 4 летнего ребенка.
Галина, может вы в принципе не поняли мой комментарий? Уборка в отеле не производится в другое время отличное от 9-17часов. Если ты выехал из отеля в 1час ночи, то номер не отдадут на заселение в 6утра т.к он стоит грязный. При полной загрузке это максимально странное решение. У нас тоже убирали утром, просто потому что с нас начинали уборку (номер 4231). Я не знаю как у вас было тихо, у меня полно видео, как ребенок пляшет в номере после 23ч потому что слышно всю дискотеку, но именно шум нам вообще не мешал (мы рано не ложимся), да и знали куда ехали.
Меня вот всегда интересовало, почему люди с маленькими детьми летят ночными рейсами, приезжают в отель в 6 утра, а потом страдают, что у них дети устали, и ругаются на ресепшн за ранний заезд? Почему не полететь дневным рейсом, приехать в отель вечером и сразу получить номер? Вот правда интересно...
Нет слов ругаются на рессепшн, и жалуются что дети устали. Вы это додумали))) Мы отлично проводили время в отеле (если быть точнее после завтрака посетили спа). Но подобную организацию уборки я не встречала нигде.
А "гнев русской женщины" - это как тогда? И если вы отлично проводили время, то зачем каждые полчаса подходить спрашивать номер и требовать ночную уборку?
Ну когда при тебе селят людей, которые приехали позже, это как минимум странно, не находите?
Или вы не считаете странным держать пустые грязные номера, при наличии путешественников в лобби? а тем, кто летит из США по 20часов, тоже рейс подбирать под время уборки? на мой взгляд минус отеля. Мнение других на этот счет мне мало интересно. И да, я бы хотела прочитать такие важные детали в отзывах при выборе отеля.
подскажите пожалуйста по входу в море как? быстро глубоко?? интересует т к у нас трое детей 6-7 лет
Не глубокое долго. Заход плавный на всем протяжении. И есть специальный пандус для маломобильных, но по нему ходят все.
У людей, которых заселили при вас, вполне могла быть другая категория номера, либо они должны были заселиться еще накануне, но задержались в дороге, и их номер был готов с предыдущего дня, или они вообще ранний заезд заранее оплатили.
Я вам свое мнение не навязываю вообще, просто интересуюсь причинами возмущения абсолютно стандартной для всех отелей практикой заселения и временем уборки.
И почитала бы я ваш отзыв, если бы у вас соседний номер ночью пылесосить бы начали.
А вы видели пылесос у уборщиц?
Видела пылесос, и как им пользуются, тоже видела))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 996) Next rate Все отзывы автора (4)
Lyakh Aleksandra
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 9
  • Readership: 7 266
  • Photos: 0
1 Благодарность