Были в отеле 25.09.-05.10.2022
В общем наши выводы по 5 бальной шкале:
Начнем с самого грустного. Прибыли мы в 6утра в отель. Номеров нет. Подходим каждые полчаса - нет. Предлагаем доплатить - номера нет. Ждали до 10:30 и тут я подхожу на рессепшн и вижу, как заселяют другую семью, которая приехала значительно позже. В итоге после гнева русской женщины с 3хлетним ребенком, номер с видом на море появился через 15минут.
Как выяснилось позже. Ужасно организована уборка освободившихся номеров (служба работает с 9 до 17ч), то есть ночью их никто не убирает. Если у отеля такая загрузка, то почему бы не оставить дежурного уборщика на ночь. У всех ночные рейсы, люди выезжают из отеля в час ночи и утром гости не могут заселиться. На мой взгляд это какой то прикол отеля.
Море теплее бассейна! даже детского. В детском бассейне отдыхающие валом ловили вирусню (((
Инфраструктура (выделение взрослой, детской зон) 5
Анимация 10! но тем кто любит такой движ и тусовки, ибо очень шумно до часу ночи во всех номерах)))
Еда на 5 (мясо, рыба, птица, пельмени, вкусные супы, детский стол)
Алкоголь на 3+ (почти весь импорт платный), бесплатно (если скажешь именно названия) : Бэллантаймз, Чивас, Ольмека. Напитки только розлив (нет бутылочной колы, пива).
Номер 1 (ну прям старый, прям очень старый). Вся сантехника ржавая. У нас текло с потолка ночью (сказали система кондиционеров), вместо ремонта принесли побольше полотенец на пол. Днем правда починили.
И мелочи типа лежаки, стулья в баре, ворота для поло все прям пожилое(((
Уборка номера 2 (убирают в дневной сон час, моют откровенно плохо, больше имитация). Местная "косметика" вся мужская ну с явно мужскими ароматами. Мыло кусковое не дают (спросила у гестрелейшн - дали, так же как и набор для бритья). Экономят.
Рессепнш 2 (половину не знают, отправляют искать или к гестрелейшн). Заселение вы поняли.
Обмена валюты в отеле нет, как заявляется.
Сумки дарят пляжные 2 на семью😅то есть из 4 взрослых получит 2.
Отдельный прикол - детский клуб. За детей ответственности 0. Основное правило - ребенок сам должен знать что ему можно и нельзя. Например: клуб примыкает к детской площадке и дети ходят туда сюда, если кто-то в клуб не вернулся то его, конечно будут искать, но это проблема родителей, что не объяснили ребенку "уходить нельзя". Мы не рискнули водить ребенка, у нас запасных нет.
Отдельное спасибо охране. Она в принципе есть, они все с рациями, при необходимости быстро сбегаются. И спасатели на бассейне сидят не просто так, ходят, контролируют, достают детей которые чрезмерно опасно играют.
Аля карт платный.
Отель, на мой взгляд, больше клаб версия, чем семейный
Вернуться не захотелось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Или вы не считаете странным держать пустые грязные номера, при наличии путешественников в лобби? а тем, кто летит из США по 20часов, тоже рейс подбирать под время уборки? на мой взгляд минус отеля. Мнение других на этот счет мне мало интересно. И да, я бы хотела прочитать такие важные детали в отзывах при выборе отеля.
Я вам свое мнение не навязываю вообще, просто интересуюсь причинами возмущения абсолютно стандартной для всех отелей практикой заселения и временем уборки.
И почитала бы я ваш отзыв, если бы у вас соседний номер ночью пылесосить бы начали.