за последние 30 дней
Отлично!
Отдыхали с 12 по 26.09.22. В отеле 3й раз(1 и 2й были в 2020 август и сентябрь). Об отеле много хорошего написано, поэтому напишу в чем отличие от прежней Амары.
1. Улучшен сервис в ресторанах, в т.ч. всегда были свободные столики( в Амаре бывало надо к ужину приходить дважды). Увеличено мин в 2 раза количество персонала(приоитет отдан молодежи не совсем опытной, но в отличии от работников 40+, совсем не нервной.
2. Расширен выбор блюд. Выпрашивать доп.порции не надо.
3. На пляже всегда были свободные лежаки, даже если приходить в 11.00, меньше занимали лежаков с 6.00( в Амаре приходилось занимать в 5.30 утра).
4. Появилось больше вечерних развлечений в разных локациях, что дает возможность выбрать шоу.
5. Отличная работа персональных менеджеров по Ватс ап.
6. Полное отсутствие комаров вечером и незначительное количество мух днем( что дало возможность завтракать,обедать и ужинать на открытой площадке, в отличие от Амары
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?