за последние 30 дней
"ложка дегтя" в медовые отзывы об отеле Sierra
Доброго дня Дорогие Читатели!
В Египет летела первый раз,по настоятельной рекомендации подруги,что летела со мной,выбирали отель исключительно после реновации. Остановились на отеле Sierra. Соответственно, посмотрев красивые картинки на сайте и оплатив номер после реновации,о чем свидетельствовала памятка от туроператора,были очень и очень огорчены получив то, куда нас заселили. Фото номера 5427 прилагаю. т.к. наш рейс задержали,мы прилетели в отель в третьем часу ночи,хотелось уже просто принять душ и отдохнуть. Естественно, нас не встретили никакими прохладительными напитками и еду то принесли только после моего настоятельного требования. Номер большой, чистый - да, но мебель и предметы декора оставляют желать лучшего. Воды горячей после ужина - нет. Очень шумит кондиционер на крыше, ночью спать даже с закрытой дверью в сад невозможно. Из номера выходишь и упираешься в стены ресторана, закрытый с 4-х сторон тупик. Проснувшись утром и поняв,что отпуск придется провести не совсем там,где хотелось, пошли на рецепшен. В итоге, номер не поменяли, сказали, что отель в стопе, нет свободных мест. Но, оговорюсь сразу, денег за это я принципиально не предлагала. Следующая ситуация, чтобы понимали, почему я не предложила деньги за замену номера: в этот же день глюканул сейф, иду на рецепшен, озвучиваю проблему, а сотрудник мне вопрос в лоб - Шоколадку принесла? В итоге, ухожу в номер и сейф пришли чинить только через 3 дня. На четвертый день отдыха засорилась раковина в ванной комнате, с данной проблемой я уже никуда не ходила, мы просто ей не пользовались оставшиеся дни. Уважаемые читатели, собирающиеся на отдых в данный отель,будьте внимательны,если вас соберутся поселить в корпус № 5,сразу на рецепшене - отказывайтесь! Как оказалось потом, в данном корпусе проживает обслуживающий персонал и аниматоры, работающие в отеле. НЕ ГОСТИ!!!!
Что касается всего остального: уборка в номере ежедневно, белье чистое, не рваное, полотенца белоснежные, меняют каждый день; постельное белье не меняли в течение 11 дней нашего отдыха, лебедей не крутили. В ресторане утром всегда очередь за напитками, т.к. бармены никогда к открытию ресторана на завтрак не готовят чистые стаканы и кружки, всегда нет воды в кофемашине. Очень неудобно то, что нет стаканов и кружек в свободном доступе, и аппаратов с соком и чаем, но это скорее всего из за ковидных ограничений. За напитками нужно отстоять очередь на завтраке,обеде и ужине. Еда разнообразная - да, но все очень соленое и перченое. Фрукты и натуральные соки покупали сами в маркете на площади СОХО.
Однозначно от чего были в восторге - это коралловый риф с множеством разноцветных кораллов и рыбок, площадь СОХО, где вечером можно весело провести время и пошопиться.
Всем планирующим отдых - желаю удачного размещения в данном отеле!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отдыхали мы с Вами получается в один и тот же период, я была с 12 по 22 сентября. Все фото нашего номера в моем отзыве. А по поводу обслуживания в ресторане, не я одна пишу о том, что к туристам из России отношение мягко скажем пофигистическое.
Я очень рада, что к Вам официанты были столь внимательны!!!