АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2772 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in September 2022
11.09.22 - 22.09.22
- Воздержалась
3.5
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"ложка дегтя" в медовые отзывы об отеле Sierra

Translate

Доброго дня Дорогие Читатели!

В Египет летела первый раз,по настоятельной рекомендации подруги,что летела со мной,выбирали отель исключительно после реновации. Остановились на отеле Sierra. Соответственно, посмотрев красивые картинки на сайте и оплатив номер после реновации,о чем свидетельствовала памятка от туроператора,были очень и очень огорчены получив то, куда нас заселили. Фото номера 5427 прилагаю. т.к. наш рейс задержали,мы прилетели в отель в третьем часу ночи,хотелось уже просто принять душ и отдохнуть. Естественно, нас не встретили никакими прохладительными напитками и еду то принесли только после моего настоятельного требования. Номер большой, чистый - да, но мебель и предметы декора оставляют желать лучшего. Воды горячей после ужина - нет. Очень шумит кондиционер на крыше, ночью спать даже с закрытой дверью в сад невозможно. Из номера выходишь и упираешься в стены ресторана, закрытый с 4-х сторон тупик. Проснувшись утром и поняв,что отпуск придется провести не совсем там,где хотелось, пошли на рецепшен. В итоге, номер не поменяли, сказали, что отель в стопе, нет свободных мест. Но, оговорюсь сразу, денег за это я принципиально не предлагала. Следующая ситуация, чтобы понимали, почему я не предложила деньги за замену номера: в этот же день глюканул сейф, иду на рецепшен, озвучиваю проблему, а сотрудник мне вопрос в лоб - Шоколадку принесла? В итоге, ухожу в номер и сейф пришли чинить только через 3 дня. На четвертый день отдыха засорилась раковина в ванной комнате, с данной проблемой я уже никуда не ходила, мы просто ей не пользовались оставшиеся дни. Уважаемые читатели, собирающиеся на отдых в данный отель,будьте внимательны,если вас соберутся поселить в корпус № 5,сразу на рецепшене - отказывайтесь! Как оказалось потом, в данном корпусе проживает обслуживающий персонал и аниматоры, работающие в отеле. НЕ ГОСТИ!!!!

Что касается всего остального: уборка в номере ежедневно, белье чистое, не рваное, полотенца белоснежные, меняют каждый день; постельное белье не меняли в течение 11 дней нашего отдыха, лебедей не крутили. В ресторане утром всегда очередь за напитками, т.к. бармены никогда к открытию ресторана на завтрак не готовят чистые стаканы и кружки, всегда нет воды в кофемашине. Очень неудобно то, что нет стаканов и кружек в свободном доступе, и аппаратов с соком и чаем, но это скорее всего из за ковидных ограничений. За напитками нужно отстоять очередь на завтраке,обеде и ужине. Еда разнообразная - да, но все очень соленое и перченое. Фрукты и натуральные соки покупали сами в маркете на площади СОХО.

Однозначно от чего были в восторге - это коралловый риф с множеством разноцветных кораллов и рыбок, площадь СОХО, где вечером можно весело провести время и пошопиться.

Всем планирующим отдых - желаю удачного размещения в данном отеле!

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вай фай в номере
  • чайник в номере
  • волшебный коралловый риф
  • площадь сохо
  • однообразие фруктов в ресторане в течение всего периода отдыха
  • очень соленая пища
  • нерасторопный персонал
Added: 05.10.2022 08:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да, действительно, не повезло! Нас заранее предупредили на счет корпуса №5!!!! Я тоже была в сентябре с 17 по 28 число. Сплошной восторг! С водой перебоев не было ни разу! От ресторана и его персонала просто в восторге! Со второго дня встречали, приветствовали и сами приносили напитки, которые я просила, так что на счет очереди - не в курсе. Отель, а в особенности его персонал просто волшебный!
Я рада, что Ваш отдых удался!!!
честно даже не знаю что сказать .....номер ваш не видела не знаю но а по поводу ресторана таких проблем как вы описали вообще не было !очень внимательный персонал и дадут и подадут все что иы только взглядом хотел найти .солёное перченое хмммм...тоже не знаю )все было вкусно и мы пользовались соломкой дополнительно)очередей нет и не было )отдыхали с 14 по 22 сентября )
Доброго дня, Олеся!
Отдыхали мы с Вами получается в один и тот же период, я была с 12 по 22 сентября. Все фото нашего номера в моем отзыве. А по поводу обслуживания в ресторане, не я одна пишу о том, что к туристам из России отношение мягко скажем пофигистическое.
Я очень рада, что к Вам официанты были столь внимательны!!!
Очень жаль, что выдали такой номер. Но не давать чаевых в отеле, на мой взгляд, моветон, тем более в Египте. Не думаю, что у них большие зп. Остввить небольшое количество $ не так затруднительно, а отношение будет другим, ничего плохого в этом нет со стороны персонала. И почему к иностранцам другое отношение- для них норма оставлять чаевые. Это то же самое, что и в ресторане- чаевые не требуют, но приветствуются. В отелях все то же самое, просто надо принять это как данность, как установленное правило. Я была недавно в другом хорошем отеле в Шарме. Мне без всяких доплат дали отличный номер, без чаевых отлично убрали и накрутили лебедей. Потом я поощрила персонал «зелеными», так и собиралась. И никаких претензий у меня в дальнейшем не возникло. Все в отеле прошло идеально. Можно сказать, это как какая-то «египетская магия», но это работает))
Полностью поддерживаю, Екатерина, мы вот планируем зимний отдых а Шарме, рассматриваем данный отель...
Useful review
Thank you автору
не везде ,даже в египте,чаевые работают прямо в лоб.в этоже время был рядом в пирамисе,там чаевые по 10дол возвращали тебеже.а в тунисе бывало что чаевые по одному дол демонстративно бросали на землю или тебеже всовывали в руку.думаю что нужно давать чаевые со спасибо и быть благодарным что взяли или же не даватьпринципиально как некоторые делают,это тоже позиция.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 070) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Pervoyralsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 10 714
  • Photos: 53
2 Благодарности