за последние 30 дней
Спасибо огромное гест релейшн Ольге! Великолепная работа!
Хотим поблагодарить Ольгу за её работу, изначально возникли проблемы с заселением из=за сбоя программы в отеле, долго не могли заселить, ждали пару часов! Но из-за возникшей ситуации нашим туристам дали отличный шикарный номер, много комплиментов от отеля - цветы, вино, орешки! Всё было восхитительно! Отелем наши туристы остались ну очень довольны, сказали "если лучше, то уже тогда в Rixos! Ольга - большая молодец! Туристам всё очень понравилось, питание, атмосфера, обслуживание, пляж!" Благодарим за отдых и быструю обратную связь и помощь в решении всех проблем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
АНАСТАСИЯ ВОЛКОВА;
Благодарим Вас за оценку нашего отеля. Мы очень рады видеть, что Вы остались довольны отдыхом. Будем очень рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями - Коллектив отеля BLUE MARLIN DELUXE и GUEST RELATION ANNA)
Вы действительно хотите удалить комментарий?