АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Asteria Elita Resort, Justiniano Wish Side, Wish Long Beach (отель был переименован 01.04.13)
Vacation as a in June 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недавно вернулась из этого отеля. Отдыхали 15 дней...

Translate

Недавно вернулась из этого отеля. Отдыхали 15 дней. По прошествии отпуска, задалась вопросом, про тот ли отеля я читала отзывы?

Напишу свой отзыв. Возможно кому-то он поможет выбрать другой отель за те же деньги. Сама в Турции я 6-ой раз. Возможно, кто-то скажет что мне просто приелось. Но до этого негатива по отношению к отдыху в Турции я не испытывала. 3 раза я отдыхала в Белеке, потом денежная политика на отпуск у меня поменялась и я выбирала отели по дешевле. В частности, я была в отелях Maksim Ottimo 4(сейчас Timo) и Kemal Bay 5. Следует заметить, что в оба отеля туры стоят сейчас дешевле, чем в Виш. Так что поверьте мне. Мне есть с чем сравнивать. И я не дотошный турист. Я могу с многим мириться. Потому что нельзя забывать о соотношении цены и качества.

1. корпуса. Мы заплатили 20 USD, и нам достался номер с видом на море и бассейном в главном здании. Причем ресепшн принял нас за иностранцев, так как я хорошо владею языком. Его фраза, сказанная на английском. «Вот ваш номер, заполняйте пока карту, а я размещу эту толпу русским в бунгало.» Потом он, конечно, был ошарашен узнав, что мы русские.

Бунгало это страшно. Это далеко от моря. Далеко от бассейна. Как будто находишься за территорией отеля. По вечерам разбрызгиватели для цветов поливают балконы первых этажей.

2.анимация. Боже кто пишет отзывы, что здесь отличная анимация? Вы видели хорошую анимацию?

За 15 дней только 1 раз был конкурс Мисс отеля, и 1 раз Турецкая ночь. Остальные дни были скетчи и постановки. В нормальных отелях скетчи и конкурсы устраивают через день. Что поразило и чего я не видела нигде до этого, то что все развлечения, которые проводятся после анимации выносятся за пределы амфитеатра. И проводятся в пул баре. Но столики там предприимчивые родители посылают занять своих детей задолго до окончания анимации. Что удивило это амфитеатр. Я сначала подумала, что это амфитеатр отдельно для детей. До того он маленький. Нет, оказалось, Это настоящий взрослый амфитеатр. Жалкая построечка по соседству с огромной махиной - амфитеаторм соседнего отеля Selge. О том, чья музыка заглушала нашу милую анимацию, вы можете догадаться сами.

Да кстати, про какие такие вечеринки мороженного писали в отзывах?!.

2. Номера достойные 4-х звезд.

3. Пляж вполне нормальный. Лежаков хватало всем.

4. Еда приелась. Но это обычная история любого отдыха.

5. Самое неприятное это наверно контингент. Нам еще повезло мы уехали как раз когда пошел массовый русский заезд. Некультурные хамы и хабалы были обычной публикой отеля.

6. Чуть не забыла. Отель находится в поселке и главная дорога до Сиде (где можно хотя бы поймать автобус) довольно далеко. Минут 20 пешком. Для нас выходом стала рента машину на всю вторую неделю. Конечно, мы потратили гораздо больше чем предполагали, но на второй неделе ни развлечений в отеле, от отельной еды я выносить не могла ( раньше такого НИКОГДА не случалось).

Больше я притензий не имею к отелю Но опять же, говоря о цене и качества. Советую переплатить 100 уе и поехать в соседний Selge. Не верьте отзывам, что там анимация на немецком. Она с таким же переводом и на русский и английский ( как обычно).

Если у вас есть какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Вообщем, решать Вам. У нас у всех разные вкусы и возможно вам понравится именно отель Виш Лонг Бич.

Added: 19.07.2006 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 312 characters in the review
All reviews of the hotel (730) Previous rate Next rate
Екатерина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей