АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2268 + 2
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in September 2022
21.09.22 - 30.09.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пансионат для европейских пенсионеров

Translate

Отдыхали большой компанией (двое из Калининграда, двое из Омска, один из Новосибирска, двое из Германии.

1. Размещение. Приехали мы в 20 часов вечера. Сначала предложили пойти на ужин, а после уже заселиться. Мы так и сделали, потому что скорее хотелось увидеть уже приехавших родственников. После ужина нам предложили заселиться в отдельное бунгало со словами «если понравится,то за доплату в 35 евро в день вы можете остаться там». Бунгало, конечно, классное, со своим выходом на море. Большая и просторная комната. В бунгало все ок. Но мы, конечно же в нем не остались по двум причинам-хотели жить в корпусе с роднёй и 350 евро за 10 дней жалко доплачивать. На следующий день сотрудники ресепшен начали атаку с самого утра: типа выселяйтесь или платите. И им было плевать, что в 9 утра люди в отпуске хотят спать. Ну ок,к 12 дня мы выселились и дали нам номер 4101 (если вам его дадут, даже не ходите смотреть, отказывайтесь сразу!!!). В номере туалет 1,5 кВ м (я не шучу), в котором унитаз, душ для карликов, раковина, к которой невозможно нормально подойти (мешает дверь, которая упирается прям в раковину). Мы остались в нем, потому что заселялся муж, я уже увидела этот ужас после того, как перенесли вещи. А как-то тратить весь день на переселения не хочется. Но потом я сильно пожалела, нужно было все таки требовать переселения. В номере был ужасный запах, просто вонь как в общественном туалете, который ни разу не убирали. Я просыпалась несколько раз в 4 утра от смердящего зловония. Это ужасно. Вонь была во всем корпусе во всех номерах (наших в этом корпусе было 3).

2. Отношение персонала ресепшн.

Тут нужно отметить, что русских в отеле 5-10%, остальные европейцы. Поэтому на ресепшн сотрудники по русски не говорят вообще. Что-то им объяснять невозможно, если вы не знаете английский. Что я отметила и на что обратила внимание. Если приехали немцы в 10 утра, то из заселяют сразу в отдельный самый большой корпус. Если приехали русские в 10 утра, то вы будете ждать своего заселения до 14 часов. И заселял потом в вонючие, плохоубираемые корпуса.

3. Территория. Очень красивая. Прям райский уголок. Есть бассейн основной-большой. Есть Релакс бассейн (туда нельзя с детьми), там люди в тишине и покое отдыхают. И это большой плюс. На Релакс бассейне шезлонги стоят прям под пальмами, в теньке. Кто не переносит жару (как мои родители), то это ваше спасение. Есть бассейн с горками и несколько детских. Мест хватало реально всем и всегда. Всегда ещё свободные оставались. Хотя отель полностью заселён. Тут нужно отдать должное-европейцы не встают в 5 утра, чтоб занять шезлонги, кинув на них полотенца (как это делают не умные русские туристы). Территория отеля не маленькая и ооочень красивая. Есть кальянная.

4. Пляж. Большой. Шезлонги тоже есть всегда свободные. По той же причине, что и места на бассейне. Только русские «забивали» шезлонги на пляже в 6 утра и не приходили в итоге. Либо приходили на час. (Ну это как всегда и везде) Вход в море-где-то каменные плиты есть, где-то нет. У нас были коралки, поэтому норм. На пляже есть бар, с 10 утра алкоголь доступен, с 11:30 (может раньше) можно было и перекусить в пляжном баре. Полотенца, кстати, пляжные платные. Думаю, лучше купить накидки на шезлонг по 1$ прям в отеле и не париться. Заберёте их потом домой. С нами такие накидки вот уже 5 лет по всему миру катаются, а стоят всего 1 $.

5. Еда. Как и везде в Турции. Мне все понравилось. Выбор был всегда. Никто не отравился. Единственный минус-это то, что вы сами еду не накладывание, вы показываете пальцем через стекло и турки накладывают вам сами. Это очень не удобно. Из-за этого огромные очереди.

6. Персонал бара и ресторана. Это второй и последний плюс отеля. Ребята умнички, как они стараются, какие услужливые, вежливые. Молодцы. Большое им спасибо за их труд!

7. Уборка номера. Ее можно сказать нет. Как при заселении были жирные капли на зеркале, так при выселении они и остались. Плохо убирают.

8. Анимация. Не навязчивая. Ну нам она и не нужна. В отеле на пляжном баре проводят дискотеки.

9. Гости отеля. 90-95% это европейские пенсионеры. Молодежи нет совсем. Сидишь вечером за столиком и ощущение что ты попал в санаторий, где проходят лечение старики.

Отель не рекомендую, второй раз сюда не вернусь точно. (Хотя у нас бывает часто, что мы по 2 раза в отель ездим) Были в разных отелях. Давно не были в 4 звёздах, может во всех 4 так, не знаю.

P.S. Экскурсии не покупаем давно. Берём машину на прокат и ездим сами куда хотим.

Карта мир тинькофф в последний день не работала вообще нигде, не рискуйте, берите наличку с собой.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Релакс-бассейн
  • свободные шезлонги
  • персонал бара и ресторана.
  • Все остальное это одни минусы
Added 01.10.2022 20:39 4 620 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Сколько ехать часов от аэропорта до отеля?
Мы прилетаем в 16 часов, в отель заезжаем в 21 или 22 часа (часто бываем в Алании). Но раньше 21 часа ни разу не приезжали в отель. Потому что по дороге автобус заезжает в разные отели и высаживает других туристов. Аланию «отгружают» последнюю((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Next rate Все отзывы автора (9)
Наталья
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 9
  • Comments: 25
  • Readership: 9 812
  • Photos: 177
1 Благодарность