АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2022
22.09.22 - 23.09.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасно!

Translate

Начну свой отзыв с того , что никому не посоветую это место для отмечания свадьбы!! В такой важный день персонал ресторанного комплекса не то что испортил настроение, так ещё и нервы потрепали. Отношение персонала было настолько отвратительным!! Считаю это недопустимо ! Клиентоориентированность на нуле!

Я невеста, забронировала ресторан и коттедж для проживания ещё в марте, за пол года до свадьбы. Свадьба была 22.09.2022. Со мной связалась Анна-банкетный менеджер, мы все проговорили и я внесла предоплату ей на карту 40000. Забронировала коттедж и сразу полностью его оплатила. Вроде все хорошо, я готовилась дальше к свадьбе.

В июне я приехала на площадку , посмотреть где что находится. Мне показали ресторан, коттедж. В августе из-за количества гостей я захотела поменять коттедж, и тут уже началось, персонал просто неделю меня игнорировал. Никто из девушек , которые сидят на ресепшене, так и не помогли . В итоге спустя неделю, когда я стала требовать общения с управляющей, сотрудники начали шевелиться. Мне говорят , что поменять смогут только с доплатой 8000. Вы серьезно ?? Я уже 19000 заплатила, а коттедж я хотела меньше. Ну это ладно . Я оставила тот , который бронировала ранее. На протяжении последних 2-ух недель я общаюсь с банкетным менеджером Анной и обговариваю все детали . Я хотела оформление шарами и у них есть такая услуга, я списалась с девушкой . Сказала какие я хочу и тут она тоже пропадает на месяц!! Вам деньги не нужны?? Почему я должна добиваться от вас ответа, это же сфера услуг, вы на этом зарабатываете ! В итоге мне потом ответили, когда я попросила со мной связаться через банкетного менеджера .

Дальше интереснее…

Мы приезжаем за день до свадьбы на площадку , привозили алкоголь и хотели сделать оформление зала. Заезжаем на площадку и тут я в полном шоке!!! Тот коттедж , который у меня забронирован на свадьбу-находится на реконструкции!! Не просто закрыт на ремонт, а полностью весь переделывается. На территории находится щебень, кирпичи какие-то. Я нахожусь в полном шоке, ведь завтра свадьба и как тут ходить , а самой главный вопрос «где мы жить будем?». Я подхожу на ресепшн и они мне говорят что перенесли бронь на другой дом. Мне никто не звонил , не предупреждал об этом . В итоге ситуацию решили , спасибо огромное Виктории-управляющей .

Дальше мы заходим в ресторан и пытаемся найти менеджера, к слову банкетного менеджера Анну я так и не видела ни разу в глаза, что странно для меня. Персонал весь потерянный и не понимает что происходит , общаются не хотя и с таким лицом , как будто мы к ним домой зашли и что-то просим.

Через минут 15 к нам выходит менеджер Валентина, провожает на второй этаж . Оформление зала я делала самостоятельно и все что требовалось от персонала, это расставить столы. Столы то составили , а вот протереть забыли. Мы потом ещё раз 10 к ним спускались и просили тряпки, воду и и все необходимое! Официанты в первый раз слышат о натирке посуды, мы сами это делали! Посуда была грязная, мы просили заменить тарелки. Попросили утюг, он сломан. Я привезла свои скатерти, так как у них они вообще не банкетные ! Закупите пожалуйста текстиль для таких мероприятий.

Зал мы подготовили , собираемся уезжать и тут банкетный менеджер Валентина говорит чтоб мы закрыли счёт полностью за банкет . Я говорю могу оплатить наличными , в ответ я услышала что тогда будет лишь товарный чек! Товарный чек не является подтверждением оплаты! Мне нужен был фискальный. Картой оплату они тоже не могли принять , ссылаясь на то, что там у них сервисный сбор не проводится по терминалу . Честно, это такой бред! Зато, перекинуть ей оплату на карту можно! Для меня это неприемлемо , в итоге я сказала что оплачу в день свадьбы, на что мне сказали «да конечно, без проблем!». Менеджер Анна мне начала ещё говорить (по телефону) , что оказывается у нас банкетное время не 6 часов , а 7 и предлагает перенести банкет на час позже или закончить все на час раньше. Вы как считаете это нормально говорить за сутки?? У меня вся программа сформирована уже и ничего переносить я не собираюсь. Тогда она мне говорит нужно заплатить за продление 6500. У меня уже выбора нет и я соглашаюсь, но это было очень неприятно .

Ах и ещё , у них валялась мертвая птица за окном, прям около ресторана . Я подумала ну до завтра ее явно уберут, как я ошибалась…

День свадьбы, 10 утра и звонит мне Анна-банкетный менеджер и начинает орать в трубку где оплата и что ей придётся отметить банкет! Уточню ещё раз, не говорит, а ОРАТЬ В ТРУБКУ. Невесте такое говорить утром!!! Один вопрос, вы в себе??? Я была просто в ярости и вся на нервах. Также Анна видимо не особо понимает, что комплекс находится достаточно далеко от города и говорит «ну пусть кто-то сейчас привезёт деньги». На минутку, через 40 минут у меня роспись в загсе, а до комплекса ехать около 2х часов. Оплата всегда производится на месте, в день банкета, тем более залог в 40000 я оплачивала ранее. Я сказала , что оплачу как только будем на месте . Настроение было испорчено напрочь!

Приезжаем на площадку , зал накрыт и все хорошо. Хочется отметить кухню, еда была очень вкусная! Но к сожалению на этом все… на обслуживание нам поставили 1 официанта , когда должно быть минимум 2. Официанта звали Тимур, он молодец , но чисто физически он не справлялся . Напитки гости сами себе разливали . В 21:00 я замечаю , что на столах нет воды, вообще никакой воды. А в банкетном листе 20 бутылок. Официант говорит , что да действительно , просто забыли . Забыли??? Это как вообще?! Торт не был разрезан на порции и гости подходили и сами отрезали себе.

Кстати дохлая птица так и валялась за окном!

Хочу сказать одно, я очень расстроена ,что самый важный день мы отмечали у вас.

Никому не посоветую ваш комплекс.

У вас очень много минусов и ужасное отношение к гостям , а ведь вы за это деньги получаете . Ценник очень высокий на еду, шашлык 150г из свинины стоит 880р.. шашлык из сёмги 150г-1490..это просто треш… если такие цены, то сделайте обслуживание на уровне! Хочется также отметить номера. Красивая картинка в социальных сетях не соответствует действительности. Двери еле закрываются, внутри вся мебель настолько старая и обшарпанная, что просто жуть. В некоторых номерах в ванной комнате пахло канализацией. Разве это допустимо?

Я сама являюсь управляющей двух ресторанов и детского комплекса, и знакома со стандартами обслуживания, а также знаю о том какой должен быть сервис. После всего произошедшего очень настоятельно хотелось бы порекомендовать сменить персонал ресторанного комплекса и привести в порядок номера для проживания гостей!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Вкусная еда
  • Обслуживание
  • общение персонала
  • уставшие дома
Added: 01.10.2022 13:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 636 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (1)
Елена Рогачева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 11
  • Photos: 1
1 Благодарность