АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1334 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in September 2022
14.09.22 - 21.09.22
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Perre La Mer Resort & Spa (Ex. Majesty Club La Mer) 5*, ну точно не UAI - Ультра Все Включено

Translate

Добрый день!

Отдыхаем в Турции постоянно. Любим Анталию, но цены туда заоблачные, поэтому выбрали Perre La Mer Resort & Spa 5*в Кемере.

До отеля ехали 1,5 час, завозили туристов по Анталии. Приехали утром, час в 11, номер был готов, что очень порадовало. Но он был над рестораном и мы решили подождать другой номер. Номер чистенький, мебель очень старая. Под окнами постоянно журчала вода ( не понятно зачем там был прудик с рыбами). Номер был с видом на море, но его мы не видели, так как деревья- сосны, всё закрывали. Музыка гремит до 1 часу ночи каждый день. Уснуть просто невозможно.

Номер убирали ежедневно, всё меняли, лебедей делали. Спасибо за красоту.

Территория маленькая, дорожка, бассейн, бар, пляж. Мы ходили на море рано, т к с утра море было тихое и спокойное. Море просто чудо, чистое. Галька мелкая, можно без тапок. Да, море перекрывало все минусы.

Всё, кроме моря, нам не понравилось. Если честно, мы никогда не ищем минусы в отелях и всегда только отдыхаем, но в этом отеле , как то всё бросается в глаза.

1.Территория ухоженная, но очень маленькая. с 18 до 19 начинают поливать на территории газон, сфотографироваться невозможно, очень сыро.

2. Питание, как все пишут, голодным не останешься, но очень скромный выбор еды ( курица, индейка, даже рыба не каждый день). Самое интересное ( такое вижу впервые) , на улице готовят гриль, тарелки надо брать в здании ресторана. Т е люди ходят- туда-сюда, создавая очереди. Каждый вечер готовили пасту на огне, но мы за неделю не смогли ее попробовать , так как надо было простоять в очереди за ней 30-40 мин. Муж 2 раза пытался постоять в очереди, но не выдержал.За спиртным очереди постоянно.

3. Импортного алкоголя нет ( хотя в концепции на сайте отеля написано, что некоторый имп алкоголь представлен.) Не представлен.

4. Бары. Больше всего меня поразил лобби бар. Первый раз вижу такой лобби бар.

Я понимаю, что лобби-бар -это лицо отеля. Это просто пошарпанный бар, работающий с 10-00 до 24-00ч. Ну точно не Ультра Ол.

Бар у бассейна, он же на пляже, постоянные очереди. Ребята молодцы, быстро пытаются обслужить.

Такое впечатление, что за территорией отеля никто не следит- хозяина нет. Название на баре отпали буквы и никто или не видит , или не хочет видеть, чтобы отремонтировать. Как- то бросается в глаза.

5. Анимация. Здесь анимация в одном лице. Да, парень старается во всех играх ( и аэробику проводит и дартс и волейбол и вечером шоу с огнем глотает. Всё может! молодец. Две девочки помощницы - ходят рядом. Вечерние шоу- это местная самодеятельность ( мисс- отель, мистер отель, угадай мелодию и т п).

6. Вай фай . Только в лобби.

7. Спа - центр. Это сплошное убожище. В первый день пошли переодеться , чтобы пойти на море, в раздевалке ни одного стула или скамейки, чтобы сесть и переодеться. А в Холле спа центра мебель обтянута потресканым дермантином. Неприятно даже сесть на нее и тем более ходить туда на спа процедуры.

В целом , что там Ультра Все Включено, мы не поняли. Точно не Ультра олл. В июне отдыхали в PGS Kiris resort 5*, там и живая музыка и приглашенные артисты и питание получше.

Только насладились ласковым морем, ради которого едем в любимую Турцию!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 29.09.2022 11:38 3 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
19:20 27.02.23
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Next rate Все отзывы автора (13)
Nina Shteyn
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 13
  • Comments: 42
  • Readership: 9 671
  • Photos: 0
2 Благодарности