АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Business trip - solo in July 2021
27.07.21 - 30.07.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отсутствие сервиса, комфорта и экологически чистого воздуха

Translate

Была в отеле в июле 2021 года в командировке по работе. На данный момент это самый худший отель из всех, где я останавливалась в Белгороде. Может для кого-то эти минусы не значительны, но для меня это принципиально!

1. Все выдаётся только по требованию. В гостиницах такого уровня, как они себя позиционируют, всегда должны находится: зубные наборы, шапочки для душа, халат, тапочки, 2 бутылки воды ( газ и негаз). У них же нужно все просить. Каждый день я должна звонить на ресепшн и просить зубной набор, воду, ещё должна объяснять каждый день новому администратору, что мне недостаточно воды из общего куллера в коридоре и я хочу 2 бутылки в номер газ и негаз! Для кого-то это мелочи, но из таких мелочей складывается отношение к клиентам и сервис. Что за экономия на расходниках?

2. Ужасно бедные завтраки. Прожила в данной гостинице 4 дня, есть нечего абсолютно. Очень легкие завтраки. Омлет, лобио, каша, блинчики с творогом и запеканка. Вот и весь выбор. Да там периодически жарили панкейки, но их все расхватывали, потому что больше нормальной еды нет. Был арбуз и какие-то овощи, но разве это еда? Один день мне безумно повезло и давали пиццу и жареные крылышки, жаль что всего день и конечно остальной ассортимент был урезан, блины и запеканку в таком случае исключили. Смешно, за 5000 сутки такой скудный выбор. В Континентале или гостинице «Белгород» за 4000 несколько видов мяса и гарниров. В Континентале ещё и масса десертов, торт наполеон и желе с клубникой.

3. Освещение в номере, как будто ты стоишь в пещере со свечкой, настолько тускло, что глазам больно, ни читать, ни работать за компьютером при таком освещении нельзя.

4. В номере за 3000 сутки отсутствие холодильника, это что такая большая проблема их поставить? В 2021 году это первая гостиница, в которой я вижу отсутствие холодильника, ну по крайней мере это явно не 4 звезды.

5. Запах канализации утром, когда идёшь на завтрак и вечером после 8 часов. Не знаю какие работы у них проводились неделю, пока я там жила, но каждое утро и вечер стабильные запахи канализации присутствовали. Поэтому никакого экологически чистого воздуха вы не получите.

После всех этих минусов я была обязана написать отзыв, чтобы люди, любящие сервис и комфорт не заселялись а этот ужас.

  • Не обнаружила
  • Отсутствие расходников
  • бедные завтраки
  • ужасное освещение номеров
  • отсутствие холодильника
  • запах канализации по утрам и вечерам
  • инфраструктура
Added: 28.09.2022 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 268 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 906
  • Photos: 10
0 Благодарности