Инструкция по эксплуатации данного отеля
1) Заселение.
Заселение, друзья строго в 14 часов!! Это международный стандарт. То что вас селили в 8 утра в пятерке в славном городе Кемер, тут значения не имеет. Это другая Турция...более европейская. И согласно международного стандарта заселения, в 10 (или 12) вы выезжаете из номера..Потом ваш номер убирают, меняют белье и приборы. И потом номер сутки должен быть пустым, чтобы "запах" предыдущих хозяев "выветрился". Об этом нам рассказали в Риме, куда мы селились с внуком в 12-30 дня. Пришлось доплачивать! И стыдно смотреть как русская барыня в 11 часов дня на ресепшн орала "что она 200 тыс. отдала, а ее уже час мурыжат и не селят! Поэтому настраивайтесь сразу на поселение в 14 часов.
2)Номера
У нас были оплачены самые дешевые номера с видом на землю, но у нас есть лайфхак, который прокатывает везде: и в Азии и в Европе и в непьющих Эмиратах. Мы дарим портье на ресепшн русскую водку и шоколадку Аленку. И скромно просим дать "что нибудь получше!". Сработало и в этот раз: нас поселили во втором корпусе на первом этаже. Хоть мы оплачивали самый дешевый номер, с балкона было видно море. Во время встречи с гидом мы узнали, что у многих из нашего заезда проблемы в номерах с сантехникой, кондиционером, мебелью, матрасом, маленьким номером, номером для инвалидов, очень громко орет музыка соседнего отеля и т.д. Нам повезло. Работало все, и ночью было тихо. Уборка очень странная. Полы помоему, не моют и не подметают.
3) Экскурсии
В мармарисе впервые. И планировали бюджет на четыре экскурсии. В итоге все переиграли и взяли две экскурсии: В древний Эфес (цена 25$ с человека) и VIP поездку по эгейским островам 40$ c человека. Все экскурсии брали в Сусанна тур (рядом с отелем фламинго, что возле нас)
Туроператор за Эфес нам "зарядил" 150 долл за двоих. VIP мы брали чтобы избежать толкотни на яхте и пляжах эгейского моря, ну и плюс из-за питания и импортного алкоголя. Оно этого стоит. В обычной экскурсии будете голодными! Кормят отвратно..Учтите это.
Из мармариса если вы не были рекомендую поздку в Памукале! тут до него 120 км, а не 400 как с Анталии! Ну и соответственно дешевле.
3)Деньги/шоппинг
Сначала снял с карты Тиньков Блек Мир наличку по курсу 3,6 (чтобы ездить в Долмуше и покупать в Мигросе). При оплате картой, курс выгоднее -3,4 руб. При таком курсе, закупились лекарствами в аптеке напротив (фармацевт говорит по русски) брали витамины (особенно кальций, магний, омегу 3)
купили много шмоток. В мармарисе есть фирменный магазин POLO (недалеко от памятника Ататюрку), так в России подделки стоят дороже, чем в нем оригиналы. отличные цены на кожанные изделия сделанные в г.Измир (он в 200 км.) Когда уезжали работали карты только в Зираат Банке. Кстати, в Дьютике цены дороже чем в городе.
4) Пляжи
Сначала нам очень понравился пляж у отеля. Пока англичане воевали за шезлонги у бассейна, шезлонги у пляжа были свободны. Но потом приехали наши соотечественники и стали занимать шезлонги у пляжа. Чистота и температура воды понравились.
Потом мы поехали в Ичмелер, и там пляжи нам понравились куда больше. Брали депозит в клубном пляже ICON -1000 лир на 2. Напитки и еда входят в депозит.
Потом нас поразила природа поселка Турунч, куда можно доехать как на автобусе, так и по морю.
Путешествие по эгейскому морю, влюбило в себя бесповоротно. Вернувшись после него на наш пляж у отеля, он уже не казался таким чистым.
5)Анимация
Мы тусовщики. в отель приезжали или на ужин или приходили под утро. Но в отеле есть свой клуб, где диджей крутит пластинки исходя из публики.
Основная публика на танцполе русские - ловите популярные хиты в РФ, англичане- крутит европейские чарты.
6)Питание
Нам понравилось. Заставали и стейки с семгой и креветок с омарами. К моему удивлению в отеле наливают неплохое красное сухое вино. Мы на него конкретно подсели. А когда пошли в ресторан а-ля карт , то нас угостили бутылочкой вкусного проссеко и прочими изысками турецкой кухни. Многие критикуют а-ля карт и мы были свидетелями, как английская семья расспросив официанта что им будут давать, фыркнули и ушли. Нам же очень понравилась подача блюд и разумееться их вкус. В основном ресторане такого нет. Запись на аля-кард в день посещения на ресепшн.
7)Гости отеля
Когда мы заехали, то 90% это были англичане. Когда выпьют, то наш русский "Тагил" это милая интелигенция по сравнению с ними.Жрут безбожно, даже дамы. Были свидетелями, как последние кидались в друг друга лифчиками, а мужики норовили выяснить отношения. На встрече с гидом, нам рекомендовали не вступать с гостями с туманного Альбиона в стычки, и рассказали как они пробрались в номер к нашим соотечественикам, все там разнесли и....сделали кучу (вы поняли чего) на кровати.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
За 10 дней давали креветки гриль один раз, холя мелкие на столе закусок были каждый день. Один раз огромную тушку тунца раздавали, форель 3 раза , морепродукты гриль в перемешку один раз, крабов один раз . По-моему нормально.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?