за последние 30 дней
испорченный отдых
Итак начну по порядку: прочитав все отзывы по данному отелю мы приняли решение -выбрали его.
Опускаю подробности по авиаперелету, трансферу это все четко по плану, без задержек и накладок - компания "Библиоглобус" сработала четко без нареканий.
Сразу перехожу к отелю: время прилета у нас было позднее и в отель мы прибыли в 21-30, думали, что с заселением проблем не будет, увы мы ошиблись, нам дали номер "Семейный", на одну ночь , как они сказали. После завтрака просили подойти и получить номер , однако по приходу после завтрака было сказано, что надо подождать 14-00 часов, так как номеров свободных нет. После обеда снова подошли нам стали предлагать номера с видом на море и бассейн, к слову сказать по ваучеру у нас был оплачен номер без вида на море и это мы сделали осознанно , а не из экономии, так как по расположению отеля вид на море это вид на бассейны и эстраду, нам хотелось тишины. На наш отказ было удивление - они нам предлагают лучшие, а мы не хотим. Вернулись обратно в номер, сидим на чемоданах, не распаковываясь, в ресторан ходим с рюкзаками (документы, деньги и прочее). Вечером снова поход на ресепшен, где нас уже обвиняют, что мы не хотим выезжать из этого дорогого номера. После короткой перепалки снова та же фраза : "Приходите завтра после завтрака и уже с вещами, мы вас заселим". Назавтра в 10-00 мы с чемоданами и сумками на ресепшен и снова на выбор один номер с видом на море и детские горки и другой на улицу.
Берем на улицу, не смотря на то, что вид из номера это не улица, а хозпостройки и задний двор соседнего отеля. Сил ждать другого номера нет, потому что мы две женщины в возрасте (62 и 77 лет) и 2 дня мыкаться с сумками нам тяжело. После заселения мы поняли, что нас заселили в "шумный угол" , после 15-00 включился какой-то шумный агрегат, сидеть и разговаривать на балконе стало невозможно. И так все остальные дни мы терпели шум, а иногда по ночам соседний отель включал генератор- звук как у самолета на взлете и пахло нефтепродуктами.
Теперь, что касается ресторана - сытые были всегда, но ряд нареканий есть: блюда из говядины были несъедобны, завтраки были скудны (каша-это залитые молоком хлопья), яичница и отвратительная выпечка.
Из положительного хочется отметить:-супы были превосходны и блюда из курицы и индейки тоже.
На ужине по залу ходил старший над официантами, как надзиратель,оглядывая, не взял ли кто-то что-то с собой.
Одним из критериев выбора отеля было наличие чайника в номере, но бумажные стаканчики к нему поразили наповал!!!
Вай Фай работал отвратительно, постоянно приходилось перезагружаться.
Единственное, что порадовало в отеле- это приборка в номере. Чистые полотенца, чистый пол и порядок причем каждый день.
Кстати сказать в отеле 80% немцев и их заселяли без заминки, наверное наши злоключения были потому что мы русские, другого объяснения я не вижу.
Все остальное, что не касалось отеля было превосходно: море, солнце, приветливые люди и гостеприимная атмосфера.
Отзыв получился немного сумбурный, эмоции от испорченного отдыха ещё не улеглись.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?