АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2022
18.09.22 - 25.09.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит ехать, если ваша цель звезды и качественная еда

Translate

Добрый день.

Хотелось бы рассказать обо всех минусах отеля, которые видны не вооруженным взглядом человеку, часто останавливающемуся в отелях. И да, плюсов я не нашел в отеле. Итак начнем.

1. С самого прибытия, чтобы получить свой заветный номер, необходимо оставить багаж на ресепшене и следовать большой группой за местным Сусаниным. Он говорит к какому номеру подошли (а вы свои номера знаете после регистрации на ресепшене) и уходит смотреть номер с его новыми обитателями, а остальная группа ждет на жаре, примут или не примут номер. И так пока все номера не обойдут. Самое интересное, что только после того, как он покажет номера, начинает развозить багаж. То есть он один на весь огромный отель, кто этим занимается. Ты пришел в номер и еще час ждёшь, свой багаж. Забирать его самому не разрешают, ведь ему надо чаевые заплатить за работу.

2. Уж не знаю, дело ли в том, что они каждый день чем то опрыскивают здание и кусты или в том, что действительно плохая канализация, но 50% времени в отеле воняет дерьмом. При чем это не легкий бриз, а прям ураган тошнотворного запаха.

3. Часть отеля закрыта для посещения. Просто перекрыты входы. А это, примерно, пятая часть от всего размера.

4. Wi-fi. Ооо эта тема болезненна. Его нет нигде, кроме лобби ресепшена. И он такой медленный, что видео звонки отменяются. Хорошо если сообщение в месенджере отправится за 5 минут.

5. Номера просто «прекрасны». Убирают их только по требованию и то, фиг допросишься. Сам номер с гудящим кондиционером, но морозит хорошо, не спорю. Мебель, стены, постельное белье, все это видало лучшие времена и, видимо, с них и лежит. Не удивляйтесь чужим волосам на подушке или в раковине как приедете. Ванная в плесени. Краны с состоянии, как будто их взяли из 20-ти летнего общежития. Обшарпаны и раздолбаны до жуткого состояния. Нам повезло, в номере вода была чуть теплая. То есть погреться там не выйдет. На ресепшене забивали на эту проблему 2 дня. Потом вызвали мастера и он сказал, что она нормальная. По итогу нам согласились поменять номер. Так же балкон не закрывается привычным способом - ручкой (она сломана), а закрывается на приделанный крючок.

6. Анимация ужасна. Анимационная команда орёт на сборы к какому нибудь мероприятию так громко и часто, что ты слышишь это во снах. Им плевать на отдыхающих, они просто ходят и орут людям на уши «ЗАРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДКААААААА». Делают это не пару раз, а раз в 20 секунд, на протяжении полу часа. И так каждые пол часа. Так же аниматоры позволяют себе подойти к отдыхающим и напугать их, хотя те заняты своими делами или реально отдыхают.

7. Представители экскурсий, аля-карт и спа ужасно назойливы. Память у них отсутствует. Они могут к тебе 3 раза подойти за день и не помнить этого. От слова совсем. Отделаться от них можно либо грубостью, либо сказать, что уже купил все и ничего не нужно, но не факт.

8. На пляже все шезлонги на вид пережили не легкие 20 лет. Пирс опасен для людей, которые медленно входят в воду или у кого не много сил. Второй пирс закрыт и ремонтируется, просто стоит и все. Все ходят в основной пирс и образуется неприятная очередь между теми кто выходит из воды и теми, кто входит.

9. Бар на пляже отдельный класс. Все напитки наливаются из бутылок, которые стоят на солнце открытые, а не из бочек под баром. Таких там просто нет. Наливают в пластиковые стаканы, которые должны быть одноразовыми, но они их собирают и моют, точнее трут чем то, что стаканы изнутри похожи на поверхность карта после целого дня посетителей.

10. Столовая. Основной ресторан это жуткий кошмар, кто любит шведский стол. Если ты не пришел к открытию на завтрак, обед или ужин, то опознать, что за блюдо лежит перед тобой уже нереально. Надписи блюд в 90% случаев не стоят там, где нужно. Стаканов и кружек нет, есть одноразовые пластиковые и бумажные мягкие стаканчики. Бара там нет. Кофе похож на глину в кипятке. Тарелки и приборы как будто никто не моет. Вечно попадаются разводы жирные и куски еды. Повара жадные - накладывают так, что и понюхать блюдо не удается, а больше просишь - кладут на 1 грамм больше. Сладкое хранят в морозилке и если они его приносят уже к моменту захода посетителей, то это заметно по хрусту. Все вилки жутко погнутые, есть с некоторых проблематично. Официанты не торопятся убирать освободившиеся столики, можно наблюдать минут по 15 за не убранным столом.

11. Один бар и, соответственно, часть этажа закрыто изза плохого пола.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Их нет.
  • Ранее написал
Added: 26.09.2022 09:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Полностью поддерживаю данный отзыв. В этот отель нас отправили из альбатросовской четверки из-за задержки самолёта. Провели там 8 часов. Это тихий ужас. Половина территории закрыта лентами, типа ремонт, ресторан грязный, выбор блюд маленький, тарелки- ложки жирные, пол тоже. Кофе это нечто. Как будто в воду земли накидали и прокипятили. Номер нам попался старый, кондиционер не работал. Ванная это жесть. Всё шаталось и разваливалось. Всё ржавое. Пляж нормальный, но вход в море по лесенке. Сразу огромная глубина( но рыб много, красиво) Обратно еле поднялась, очень тяжело- ступеньки узкие и скользкие. На территории много лестниц, пока с пляжа до ресторана дойдешь, поднимешься по семи лестницам. Вечером в коридорах по стенам бегают ящерицы.
Из плюсов: зелёная, красивая территория. И всё.
Люди, которые нахваливают данный отель, видимо слаще морковки ничего не ели.
Уважаемый Алексей,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

С уважением,
Команда по работе с гостями.
Полностью согласна с отзывом. Тысячу раз пожалела, что выбрала этот отель. Воды тоже не было в номере. Но я ее добилась, не отстала от сотрудников ресепшен, пока не устранили эту проблему. Помимо этого еще была масса проблем. В общем отдых "удался", как никогда...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 628) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 144
  • Photos: 10
0 Благодарности