за последние 30 дней
Не стоит ехать, если ваша цель звезды и качественная еда
Добрый день.
Хотелось бы рассказать обо всех минусах отеля, которые видны не вооруженным взглядом человеку, часто останавливающемуся в отелях. И да, плюсов я не нашел в отеле. Итак начнем.
1. С самого прибытия, чтобы получить свой заветный номер, необходимо оставить багаж на ресепшене и следовать большой группой за местным Сусаниным. Он говорит к какому номеру подошли (а вы свои номера знаете после регистрации на ресепшене) и уходит смотреть номер с его новыми обитателями, а остальная группа ждет на жаре, примут или не примут номер. И так пока все номера не обойдут. Самое интересное, что только после того, как он покажет номера, начинает развозить багаж. То есть он один на весь огромный отель, кто этим занимается. Ты пришел в номер и еще час ждёшь, свой багаж. Забирать его самому не разрешают, ведь ему надо чаевые заплатить за работу.
2. Уж не знаю, дело ли в том, что они каждый день чем то опрыскивают здание и кусты или в том, что действительно плохая канализация, но 50% времени в отеле воняет дерьмом. При чем это не легкий бриз, а прям ураган тошнотворного запаха.
3. Часть отеля закрыта для посещения. Просто перекрыты входы. А это, примерно, пятая часть от всего размера.
4. Wi-fi. Ооо эта тема болезненна. Его нет нигде, кроме лобби ресепшена. И он такой медленный, что видео звонки отменяются. Хорошо если сообщение в месенджере отправится за 5 минут.
5. Номера просто «прекрасны». Убирают их только по требованию и то, фиг допросишься. Сам номер с гудящим кондиционером, но морозит хорошо, не спорю. Мебель, стены, постельное белье, все это видало лучшие времена и, видимо, с них и лежит. Не удивляйтесь чужим волосам на подушке или в раковине как приедете. Ванная в плесени. Краны с состоянии, как будто их взяли из 20-ти летнего общежития. Обшарпаны и раздолбаны до жуткого состояния. Нам повезло, в номере вода была чуть теплая. То есть погреться там не выйдет. На ресепшене забивали на эту проблему 2 дня. Потом вызвали мастера и он сказал, что она нормальная. По итогу нам согласились поменять номер. Так же балкон не закрывается привычным способом - ручкой (она сломана), а закрывается на приделанный крючок.
6. Анимация ужасна. Анимационная команда орёт на сборы к какому нибудь мероприятию так громко и часто, что ты слышишь это во снах. Им плевать на отдыхающих, они просто ходят и орут людям на уши «ЗАРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДКААААААА». Делают это не пару раз, а раз в 20 секунд, на протяжении полу часа. И так каждые пол часа. Так же аниматоры позволяют себе подойти к отдыхающим и напугать их, хотя те заняты своими делами или реально отдыхают.
7. Представители экскурсий, аля-карт и спа ужасно назойливы. Память у них отсутствует. Они могут к тебе 3 раза подойти за день и не помнить этого. От слова совсем. Отделаться от них можно либо грубостью, либо сказать, что уже купил все и ничего не нужно, но не факт.
8. На пляже все шезлонги на вид пережили не легкие 20 лет. Пирс опасен для людей, которые медленно входят в воду или у кого не много сил. Второй пирс закрыт и ремонтируется, просто стоит и все. Все ходят в основной пирс и образуется неприятная очередь между теми кто выходит из воды и теми, кто входит.
9. Бар на пляже отдельный класс. Все напитки наливаются из бутылок, которые стоят на солнце открытые, а не из бочек под баром. Таких там просто нет. Наливают в пластиковые стаканы, которые должны быть одноразовыми, но они их собирают и моют, точнее трут чем то, что стаканы изнутри похожи на поверхность карта после целого дня посетителей.
10. Столовая. Основной ресторан это жуткий кошмар, кто любит шведский стол. Если ты не пришел к открытию на завтрак, обед или ужин, то опознать, что за блюдо лежит перед тобой уже нереально. Надписи блюд в 90% случаев не стоят там, где нужно. Стаканов и кружек нет, есть одноразовые пластиковые и бумажные мягкие стаканчики. Бара там нет. Кофе похож на глину в кипятке. Тарелки и приборы как будто никто не моет. Вечно попадаются разводы жирные и куски еды. Повара жадные - накладывают так, что и понюхать блюдо не удается, а больше просишь - кладут на 1 грамм больше. Сладкое хранят в морозилке и если они его приносят уже к моменту захода посетителей, то это заметно по хрусту. Все вилки жутко погнутые, есть с некоторых проблематично. Официанты не торопятся убирать освободившиеся столики, можно наблюдать минут по 15 за не убранным столом.
11. Один бар и, соответственно, часть этажа закрыто изза плохого пола.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Из плюсов: зелёная, красивая территория. И всё.
Люди, которые нахваливают данный отель, видимо слаще морковки ничего не ели.
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением,
Команда по работе с гостями.