АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2022
22.09.22 - 25.09.22
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несоблюдение личных границ персоналом. Не рекомендую

Translate

Ездили вдвоём, брали два отдельных полулюкса. Предварительно с администратором Таей (хозяин гостиницы дал ее телефон) проговорили, что у нас два дня экскурсии в 7 и 8 утра, она уверила, что ранним завтраком накормят (ну или сух.поек дадут)- голодными не останемся в эти дни. По итогу: заезжали ночью, была администратор женщина в годах, которая об этом первый раз слышала, в первое утро мы спустились в 7 утра, она ещё спала, и только когда я мимо ее открытой двери пробежала во второй раз , наливая воду, она встала, натянув улыбку, положила нам 4 кусочка сыра-оторвышей (попка сыра), кашу и предложила чай. Во второе утро мы даже подходить не стали. И что вы думаете: вечером второго дня приезжаем с экскурсии, встречает на 1 этаже Тая, которая доносит до меня информацию, что вещи мои она перенесла собственноручно в другой номер, потому что мой им понадобился для других гостей… как так? Это мои личные вещи, вы до них дотрагиваться права не имеете без моего согласия! Мне не позвонили, не написали спросить, согласна ли я номер свой с видом на море отдать другим и переехать с видом на дорогу! А просто взяли мои зубные щетку, трусишки (простите за прямоту), всё-всё… и сделали, как им захотелось! Или клиента того нового не хотели потерять, или чего… но 3000 в сутки не малые деньги! Я клиент! Услуга предоставлена! Вы отель! Вы обязаны уважать клиента! Я ничего Вам плохого не сделала! Да даже если бы и сделала- это вам права такого не даёт! А в третье утро перед самолетом заходим позавтракать, так вот: на кухне только сели гости и заняли все три стола, я поздоровалась со всеми, развернулась и ушла, т.к. мест не было, обе администраторши были за кухонной стойкой, ни одна не остановила, не сказала, что мол подождите сейчас прокормим этих гостей, мол через 10 минут приходите. Нет. Мы собрали вещи и выехали, перед уходом Тая, слышав, что другу кричу «Сергей, такси через минуту», сказала «давайте мы Вас покормим завтраком быстро». Отвратительно жест такой делать, когда уже слышишь про такси т видишь людей с сумками в верхней одежде. Все впечатление от Махачкалы испортили. Пишу правду, как оно было. Повелась на хорошие отзывы. Не рекомендую. До центра далеко ездить, до места сборов на экскурсии (у всех компаний они плюс/минус в одном месте) далеко ездить. С уважением, Юлия

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 25.09.2022 18:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 338 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Next rate All author's reviews (1)
Юлия Пронина
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 268
  • Photos: 2
0 Благодарностей