АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in August 2022
31.08.22 - 09.09.22
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых сентябрь 2022

Translate

Отдыхала в данном отеле с 31 августа 2022 года по 09 сентября 2022 года ( в прошлом году также отдыхала в данном отеле, примерно в те же даты) от туроператора Библио-Глобус. Номер, в котором проживала в этом году 7116. Могу сказать что при въезде в номер очень плохо работал магнитный замок на двери, приходилось прикладывать ключ минуты по 2 - 3, что доставляло неудобство. Также не текла горячая вода в душе, только холодная была. Про недостатки было сообщено и на ресепшен и отельному гиду и уборщику. 5 сентября ( то есть через 5 дней) данные недостатки были устранены, однако того же числа, вечером, видимо в силу того, что в душе началось "внезапное воздействие" горячего пара, которого до этого давно не видела душевая, выпала крышка вентиляции с потолочной части (хорошо не по голове, просто пришла в номер с моря, а она уже лежала на полу душа).

Крышку вентиляции до конца отдыха на место не поставили. Но все остальное заработало, потому уже была довольна. В прошлом году, к сожалению не помню номер комнаты, вообще затопило ванную посередине ночи( как раз в дату выезда/часа в 4 ночи/ прорвался шланг наполнения сливного бачка) - могу сказать, что в прошлом году, посреди ночи устранили поломку минут за 20 минут и потом убрали воду ( пришлось, правда бежать на ресепшен, так как не смогла дозвониться до него). На мой взгляд сотрудники стараются поддерживать отель на уровне функционирования. В этом году на ресепшене проводили работы по восстановлению деревянных разделительных и декоративных конструкций. Потому впечатление, что руководство старается поддерживать отель в хорошем состоянии. Есть ли у них ресурсы для этого - это другой вопрос.

По работе ресторанов. В прошлом году ходила только в нижние рестораны. Есть ощущение, что в сравнении с прошлом годом разнообразия блюд стало меньше. Кто-то из гостей жаловался на проблему с животом, связанным с питанием( туристы с Томска). Я в этом году, в большей степени старалась ходить в ресторан Fino, уж очень понравился своим расположением и питанием, которое было в нем представлено.

По анимации, не могу особо ничего сказать. Есть только впечатление, что в прошлом году были поактивнее ребята аниматоры. Так как ехала за успокоением своей нервной системы ( рыбы, рифы и релакс), то на аниматоров и их программу не обращала практически внимание. Но в прошлом году поучаствовала на йоге и аквааэробике.

В первый день ездила на массаж в Aspendos Turkish Bath &Spa. Покупала у гида Библио-Глобуса в отеле. Покупала именно массаж на 60 минут - мне делала дама в очках. Честно - массаж не понравился. Просто погладила руками. Хотя другие дамы в соседних кабинках остались довольны и им делали нормально.

6 сентября 2022 года, подскользнулась на мокрой плитке у бассейна в связи с чем пришлось обраться в Страховую ВСК, зафиксировать страховой случай и далее, дабы понять нет ли перелома, ехать уже в Больницу Royal Hospital в Хургаду. Огромное спасибо сопровождению страховой ВСК и сопровождению от больницы - было два чата Ватсап, в котором велось сопровождение.

Итак: за мной приехали, забрали, в больнице осмотрел врач, сделали укол, сделали рентген, выдали лекарства, отвезли обратно.

В этом году все сувениры, финики и др. купила в магазинчике KALAMATA MARKET, выход с ресепшена отеля и спуск направо, где небольшой комплекс магазинчиков, вроде как ТЦ у них считается. Выбрала KALAMATA MARKET, так как в магазинчике адекватное, спокойное и не навязчивое обслуживание (думаю, все поймут, что я имею ввиду). В магазинчике можно купить как очень интересные сувениры, так и сладости, - рекомендую.

В прошлом году нашла попутчиков и съездила за всеми сувенирами в ТЦ Senzo Moll, в этом году не получилось найти попутчиков, чтобы разделить стоимость поездки на такси.

В целом отдых очень понравился. Все плюсы поездки, определенно перевешивают минусы.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.09.2022 11:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2014
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 051