АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2022
16.09.22 - 24.09.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В этом году по известным причинам пришлось обратить внимание на отели на территории России .

Translate

Конечно , сервис Отеля Грейс кристалл далёк от заграничного . Причём , ценник примерно турецкой четверки . Я честно пыталась искать позитив , честно ! Но ... судите сами . Вы доверяете по сути им своё здоровье . Мы специально брали полный пансион, так как опасались кушать в непроверенном общепите . Что же на поверку ? Персонал в столовой ( иначе не назову) без масок , без шапочек на голове и даже без перчаток носит еду, столовые приборы , салфетки ! И этими же руками убирает грязную посуду и протирает стол после предыдущих посетителей ! Результат конечно не заставил себя ждать . Кишечная инфекция на третий день у мужа с темп 39 , я держалась 5 дней на адсорбентах, но тоже дело кончилось темп под 40. Недалеко ушёл и Клининг . Наблюдала такую картину .Около столовой мыла пол менеджер по чистоте ( во время завтрака-не раньше и не позже, как в старые советские времена-у них такой же рабочий день как у нас с вами...), в это время молодая женщина выходит с ребёнком на руках, поскальзывается на мокром полу и падает !!! Слава богу , что она ребёнка на себя уронила , а не на керамогранит . Вы думаете , кто то бросился ей помогать и извиняться ? менеджер просто подождала, когда она еле поднялась , и начала продолжать своё дело . В общем , если без эмоций , персонал плохо понимает , что он должен делать и как . Это упущение Менеджеров Отеля . Задумайтесь !!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Тёплый бассейн
  • Персонал
Added: 23.09.2022 10:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Это скорее Вы в море подцепили.
Что касается Турции, то там ситуация с обслуживанием в ресторанах даже некоторых пятерок пожалуй ещё хуже- очереди, грязные столы, и так же руками берут всё. Но даже если и в перчатках, то не меняют их, а и хлеба добавят, и за тележку с мусором схватяться))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2013
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 304
  • Photos: 0
1 Благодарность