за последние 30 дней
Отель только для непривередливых туристов, т.к. сервис на низком уровне!
Отдыхали третий раз в этом отеле - т.к. низка цена, с 28.08.2022 ПО 09.09.2022 (2 взр. + реб. 5 лет)
Выбрали ARES DREAM из-за низкой цены, отель с каждым годом и каждым месяцев все хуже и хуже по сервису. Номера в отели просто в ужасном состоянии, персонал в отели и на ресепшене не справляется со своими прямыми обязанностями. Уборку в номерах абсолютно не делают, хотя по нормам отеля должны осуществлять раз в 3 дня.
Полотенца в номера при заезде не дают, нужно бегать сутками чтобы получить их, такое ощущение что туристы - это овцы и им можно и без полотенец обходиться в номере. Питание пока еще на хорошем уровне, т.к. Шеф повар постоянно следит за этим. Есть и мясные блюда и рыбные, в достаточном ассортименте и десертная база. Фрукты - арбузы, персики, сливы, виноград, яблоки - периодичность подачи зависит от желания шеф повара.
Только территория отеля ухожена - зелено, чисто и приятно находиться. На баре всегда можно выпить пивка, вина и прохладительных напитков - кола, спрайт и фанта, также можно выпить горячего чая и кофе из порошковой кофемашины.
Бассейн чистый в отеле, всегда на нем есть люди, постоянная музыка подымает настроение. На ресепшене находятся два менеджера , но оба ничего не решают в отеле, т.к. жалобы от туристов на сервис прилетают им каждые 10 минут - денем и ночью.
Отель работает по принципу - надо срочно отбить деньги и выжать из отеля все что можно (по максимуму), пока он не развалился совсем - а потом можно его закрыть и перепродать!
Номера лучше брать в корпусе А или Б, корпус С очень усталый и тусклый - для пенсионеров.
В День Победы (Национальный праздник в Турции) в отеле была хорошая еда, отличный ассортимент - все очень вкусно и красиво!
Вай -фай платный в отеле и это огорчает, жадность хозяина отеля не знает границ. В сентябре отель был заполнен на все 100%, из-за этого возникают постоянно очереди при приемах пищи, не хватает посуды и самое вкусное из еды разлетается в миг.
Отдых прошел замечательно, но это не заслуга персонала отеля - просто мы позитивные туристы и с большим стажем.
В следующем году полетим в другой отель, т.к. этот отель уже упал ниже плинтуса и выбраться из такой ямы желания у хозяина отеля Нет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?