за последние 30 дней
Отличный отель!
Были в отеле с 15 по 18 сентября 2022 года, гостиницу бронировал "Амиго-Тур" (они нам деньги были должны за отмененную из за ковида поездку 2020 года), а экскурсии предоставляла фирма "Лидер-Казань". Номер стандарт, большой, чистый, с видом на ж/д вокзал, но звукоизоляция окон хорошая, шума с улицы не слышно, немного из коридора доносится шум, но не критично! Убирались каждый день и меняли полотенца тоже, тапочки, шампунь, мыло, гель, зубной набор - все было в достатке! Не понравились подушки - маленькие, но это на любителя) Хорошее, разнообразное питание: каши,омлет, запеканка, яйца, сыр, колбаса, сосиски, овощи, салаты, даже селедка под шубой, всегда есть что-то постоянное (омлет, например) и что-то новое (плов или сосиски, гречневая каша или макароны), фрукты: сливы, нектарины, яблоки, арбузы, дыня, апельсины, из напитков - чай в пакетиках, черный/зеленый, молоко, кефир, кофе - американо или капучинно - не понравился(из кофе-машины, а не вкусный, странно, я вообще не превиреда по кофе) и в выходные было ОЧЕНЬ много народа, прям в очереди стояли минут 20 ! В пятницу на порядок людей было меньше и спокойнее!!!Но мест в зале всем хватало, быстро убирали и еду тоже подносили, когда заканчивалась, наверное, просто туристов резко на выходные прибавляется и им всем надо рано с утра бежать по экскурсиям, вот и получается толкотня, потом ближе к 10 часам (а завтрак с 7 до 10) народу, конечно, уже нет, а еда есть)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?