АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2022
15.07.22 - 26.07.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель подходит тем, кому не с чем сравнивать

Translate

Публикую здесь своё обращение к туроператору Санмар, в нём всё подробно описано. Я читала отзывы об отеле и думала, что это ложь. Я очень ошибалась, купила тур в этот отель из-за большого семейного номера, я вам скажу: лучше ютиться в маленьком, но наслаждаться отпуском, а не тратить время на бесконечные разбирательства.

Я не знаю откуда у этого отеля такой рейтинг на данном сайте, отель подходит для тех, кто едет первый раз, для тех, кто ранее отдыхал в 3ках, для тех, кому не с чем сравнивать. Читайте, думайте, если если опыт смены отеля, поделитесь, буду благодарна, мы этого сделать не смогли, хотя были готовы доплатить, обедали в кафе.

Санмар нам в претензии отказал: типа вы знали куда ехали.

По прилету 15.07.2022 в отеле Tu Casa Gelidonya Hotel нас поселили в номер на 3 этаже, номер стандарт с тремя односпальными кроватями. Мы вернулись на ресепшен, где сообщили, что мы не сможем там жить: нас четверо, а кроватей три, после этого нам был предложен еще один номер стандарт (двуспальная + односпальная кровать) на втором этаже, мы конечно согласились, все были уставшие после дороги, на часах было 22.00 турецкого времени. Хотя проплачен номер фэмелли. На следующее утро, придя на ресепшен, с целью переселения в семейный номер. Семейный номер нам не дали, но просили освободить эти номера, у нас это вызвало волну негодования (то есть мы с вещами должны были переселиться на ресепшен и обитать там до 14.00(момента заселения в обещанный номер фэмелли)). После наших возмущений один номер (на третьем этаже) нам оставили. В 14.00 мы снова пришли на ресепшен, нас проводили в семейный номер на 4 этаже. Данный номер нам не подходил по физический параметрам: он имел косые потолки с самым меньшим местом ниже 140 см., мой муж ростом 198 см., старшая дочь 177 см. (соответствующие фото прилагаю). С 16.07 по 17.07 мы жили в этом номере (на ресепшене над нашей проблемой (что муж и ребенок не могут спокойно ходить по номеру, а им все время приходится нагибаться, чтобы поместиться и пройти по комнате) только посмеялись и сказали, что это единственный семейный вид номеров в данном отеле. Хотя данный номер не указан на сайте туроператора Санмар (у которого и был куплен тур). Ночью с 16.07 на 17.07 стало понятно, что кондиционер не справляется с жарой на самом верхнем этаже либо вообще не работает. Спать было невозможно: все четверо, находясь в маленькой комнатке в жару, стали горячие и липкие. Сдвинув стулья, положили ребенка в скрюченном состоянии на балконе. Я не могла оставить ее там одну и провела бессонную ночь, просидев рядом с ней (боялась, что во сне упадет со стульев). Таким образом благодаря туроператору Санмар и Tu Casa Gelidonya Hotel отдых превратился в ад!

17.07 в 08.00 по турецкому времени я уже стояла на ресепшене и ругалась, потому что я понимала,

1 что моя семья не сможет ходить по номеру наклонясь

2 что ребенок не сможет спать на стальях, а я сидеть каждую ночь на балконе

3 не за это я платила деньги.

После скандала (также меня поддержали и другие возмущенные туристы, которых там как минимум половина и каждый день кто-то ругается) мне был предложен двухкомнатный номер и в 12.00 17.07 мы туда заселились.

Если бы у туроператора на сайте были представлены фото семейного номера с косыми потолками, я никогда бы не выбрала данный отель, так как прекрасно понимаю, что для моей семьи с высоким ростом, это не приемлемо.

16.00 утром, мы обратились к гиду, но он сказал, что такие вопросы он не решает и нас нет в списке его туристов для инфо встречи, ничем не помог для смены номера ни в один из дней.

На протяжениии всего этого времени мы обращались к туроператору на горяччую линию с просьбой сменить отель, так как данный отель не выполняет оплаченных условий и не соответствует своей звездности:

1. Питание не соответствует шведскому столу ( шведский стол согласно своему определению – способ подачи пищи, при котором множество блюд выставляются рядом, и еда разбирается по тарелкам самими гостями, в данном отеле еду накладывают сотрудники отеля, количество по их усмотрению).

2. Основные блюда выдаются на улице вместе с мухами, никакие меры по их уничтожению не применяются!

3. Работа бара заявлена согласно сайту туроператора: по факту же имеет другой график

4. Завтрак и обед очень скудны, затрак: один вид яиц, один вид выпечки (если прийти к концу звтрака то и ее нет), круг колбасы, нарезанный на слайсере, порезан попалам, их накладывают поштучно, главное блюдо обеда наггетцы (которые кладут по 2шт в тарелку), за ними очерадь из 50 человек (отелю, наверное, приносит особое удовольствие мучить своих голодных клиентов на жаре в душной очереди. Также на обед были котлеты, которые выдавались по 2 и имели сомнительное содержание (фото прилагаю).

5. Дорога на пляж мимо мусорок, где сливаются помои, постоянное воняет и по вечерам все в дыму, от готовки рядом стоящих отелей, в итоге мой ребенок поскользнулся на пролитых помоях и упал прямо в них.

6. Грязная посуда, пироженные с закисшими фруктами, бармены полоскающие посуду под краном (не мыли, а полоскали после туристов и использовали дальше!), напитки с муравьями, панкейки с мухами, дорога до пляжа – это все не соответствует отметки «высокий уровень обслуживания».

Прошу туроператора «Санмар» выплатить мне компенсацию за испорченный отдых, понизить звездность отеля и не вводить туристов в заблуждение об Tu Casa Gelidonya Hotel либо вообще не работать с ним. В противном случае имею все основания и документы для подачи иска в суд.

У меня возникает один вопрос: почему я за собственные деньги должна тратить свое время отпуска на ругань, скандалы, постоянные звонки на горячую линию и переселения по отелю, ответ на которой я хотела бы услышать от туроператора «Санмар».

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 20.09.2022 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Тоже была дико разочарована отелем, на будущее дам вам совет смотреть рейтинг отеля не общий, а за последний год. За последние два года рейтинг у отеля дико упал, тоже не обратила на это внимания к сожалению(
Судя по вашей страничке , Вам особо тоже не с чем сравнивать !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 327) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Валентина
Russia
Kumertau
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 7 010
  • Photos: 32
1 Благодарность