АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2022
22.08.22 - 03.09.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск 2022

Translate

Отдыхали в Club Marco Polo 2 года назад семьей ( 2 взр.+2 ребенка). Запомнилось чистое тёплое море и качественное питание,поэтому решили вернуться в этом году только теперь ещё с бабушкой. И не зря. Море такое же чистое,тёплое,каждый камушек видно на дне,даже у буйков.

Т.к. нам нужно было 2 номера рядом,при заселении нам предложили повысить категорию номеров до «superior». Номера распологались на 1 этаже, с выходом к морю,хорошие,чистые,видно,что после ремонта,но в одном из номеров постоянно были какие-то проблемы(текущая раковина,не работающий вообще мини-бар,кондиционер долго охлаждал,про напор воды вообще молчу)

Благодаря отзывчивым девочкам guest relation все наши вопросы разрешались очень быстро и успешно.

Про питание теперь.Это отдельная тема. Оно было очень вкусным,разнообразным,свежим,качественным….Мои дети никогда не выходили из ресторана голодными,это для меня показатель) А про десерт «тирамису» вообще сказали,что самый вкусный в Marco Polo. От нашей семьи благодарность шеф-повару Рамазану и его команде.

Про анимацию. 2 года назад её не было из-за ситуации с сovid. В этом году дети смотрели с большим интересом,сидели не дыша до конца всё «взрослое» шоу.

Порадовало большое количество разнообразной фауны на территории отеля. Дети ежедневно кормили и поили всех кого находили , и очень радовались,когда индюшки навещали нас в обед за очередной порцией булочек.

Ну и перечислю,что не понравилось лично мне:

Уборка,постоянно забывали положить полотенца,на балконе уборка ни разу не была сделана.Пляжные полотенца потрепались,они с потертостями,пятнами и даже дырками,замените их пожалуйста! Матрасы,которые на лежаках тоже неудобные. Назойливые гости соседнего отеля регулярно пытались приложиться на наши лежаки(спасибо охранникам,что оперативно им всё объясняли),но самые наглые всё равно располагались на нашей территории на своих полотенцах,на гальке у воды. Продление номера-для постоянных гостей можно было бы сделать адекватную скидку. Ну и последнее моё разочарование-это индивидуальный трансфер,такое было ощущение,что наш водитель с кем-то соревновался в езде всю дорогу.Спасибо,что в итоге доехали без приключений.

В целом всё хорошо,не исключаю,что вернёмся в следующем году!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море и питание
  • Полотенца
  • матрасы
  • продление номера
  • неаккуратная езда водителя(индив.платн.трансфер из отеля)
Added: 20.09.2022 10:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 265 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Про отношение к постоянным гостям - это отдельная тема! Не то чтобы продление номера со скидкой! Но вообще-то в норме у отелей постоянным гостям делать апгрейд категории номера! Но только не в Марко Поло! Я лично 6 раз была в этом отеле, но НИ РАЗУ, НИ РАЗУ!!! Нам не повысили категорию номера! В прошлом году пришлось доплачивать! И это при всей нашей любви к Марко))) Про горничных вообще отдельная песня))) Только в прошлом году нам повезло - была добросовестная, приветливая горничная. родом из Киргизии. Ей огромная благодарность!!! А в остальном - отель отличный! Если ещё сделают караоке, то будет супер!)))
А,ну тогда всё понятно) Тут надо всем не стесняться и писать,чтобы руководство отеля пересматривало своё отношение и создали программу лояльности для постоянных гостей.
Мы просто первый раз столкнулись с тем,что за продление номера постоянному гостю надо заплатить…Учитывая,сколько денег мы оставили при заселении,когда повысили категорию за 2 номера,могли бы и продлить без доплаты)) В прошлом году отдыхали в Сиде,в отеле уровнем выше,даже там доплату не взяли,сделали нам комплимент при выезде.
Отзывы, которые здесь размещаются, не читает руководство отеля...
Да, отзывы для руководства на других ресурсах эффективнее. На трипавизоре долдны мониторить.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2013
  • Countries, cities: 11 / 15
  • Hotels: 6
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 13
  • Readership: 11 061