АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
588 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2022
03.09.22 - 10.09.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очередное разочарование

Translate

В санатории в 7 раз, начиная с 2010 года. В прошлый раз было неожиданное разочарование переменами, произошедшими в санатории. Но, взвесив все плюсы и минусы, в очередной раз выбрала Родник Алтая. Долго думала, писать отзыв или нет. Странное дело, но почему что о санатории одни хвалебные отзывы. Нашла отзыв от октября 2021 года и знаете, я поддерживаю автора по многим пунктам. Видимо только те гости, которые неоднократно отдыхали в санатории, могут оценить все перемены.

Теперь по пунктам:

1. Бронирование - тут все более менее понятно, но нужно самостоятельно изучить на сайте санатория информацию, т.к. менеджер продаж владеет не полной информацией об услугах санатория (н-р, мне менеджер сказала, что услуга онлайн-бронирования процедур не предоставляется, но написав в чат гостевого сервиса санатория (он у меня был. мне в этом плане было проще) я получила всю информацию и, еще находясь дома, записалась на все процедуры согласно путевки. Это очень удобно, т.к. экономит много времени и сил после продолжительной дороги. Осталось только подойти к администратору лечебного отделения и распечатать.

2. Заезд - очередное изменение - 12-00 часов. Бронирование идет впритык, вариантов раннего заселения нет. Т.к. пришлось менять предложенный номер на другой, сложилось впечатление, что просто не кому готовить номера к заселению.

3. Номера - в одноместных стандартах все как и 7 лет назад (мебель, сантехника). Старые входные двери, которые при закрытии очень громко хлопают. Матрасы на кроватях удобные, а вот подушки одно название. Хорошие халаты и полотенца. Шумоизоляции в номере и с/узле нет от слова совсем.

У меня всегда возникает вопрос, почему стоимость одноместного размещения в этой келье практически на 50% выше двухместного, при этом все остальное на равных условиях. Могли бы как вариант сделать бонусом питание в ресторане. Ну тут, как говорится, за комфорт нужно платить.

Еще в этот раз в коридорах, где расположены номера, почему то очень неприятно пахло ковровым покрытием.

4. Лечебный корпус - сделали хороший ремонт. красиво и уютно. НО. очень неудобно расположены администраторы, сразу на входе в лечебный корпус и практически всегда там стоят люди, ожидающие своей очереди. Кто это придумал, вы поставьте себя на место людей, которые должны при посторонних людях обсуждать нюансы своего лечения, перекрикивая рядом сидящих .

5. Столовая - это самое неприятное разочарование. Всеми обожаемый шведский стол((( Это квест - найди что съесть. Да, именно так. В малом зале закончившиеся блюда не пополнялись, нужно идти в другой зал и не факт, что и там блюда будут в наличии. Есть кнопка вызова администратора, но видимо для красоты. Горы грязной посуды на столах. Одной и той же ложкой умудряются накладывать все подряд. Питание в санатории просело на столько, что некоторые блюда просто невкусные. Супы... мне так и не удалось ни разу поесть нормальный суп, потому что они пустые и безвкусные. Я очень не привередливый человек в плане питания, но впервые у меня возникла ассоциация с больничной столовкой, до такой степени все приготовлено без души.

6. Досуг - анимация всегда была сильной стороной санатория, по крайней мере последние 5-7 лет. Но и тут что-то пошло не так... В общем людям за 55+ должно понравится.

Единственной отдушиной был отдых возле открытого бассейна, очень повезло с погодой.

И да, присоединяюсь к отзыву, о котором писала выше - всем "начхать на клиентов-все равно приедут". Очень жаль, что уровень санатория понижается и берут количеством, а не качеством. Видимо никому не интересно, чтобы гости возвращались и рекомендовали санаторий своим друзьям и близким.

А Белокуриха по-прежнему прекрасна!! И замечательно, что есть выбор санаториев. Видимо настало время что-то менять в отдыхе.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • открытые подогреваемые бассейны
  • все в отзыве
Added: 19.09.2022 13:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 774 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталья
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 10
  • Comments: 27
  • Readership: 8 699
  • Photos: 2
0 Благодарности