за последние 30 дней
Приветствую всех читающих мой отзыв! Отдыхали в сентябре...
Приветствую всех читающих мой отзыв!
Отдыхали в сентябре 2022 года с годовалым ребёнком. Отель не рекомендую! И это не только из-за УКРАДЕННОГО из номера кольца. Ну обо всем по порядку.
1. ПРИЛЁТ И ЗАСЕЛЕНИЕ.
Тур оператор Анекс. Летели Азуром. В самолете не кормят, но мы купили перекус в аэропорту. Взлёт/посадка по расписанию. У нас был индивидуальный трансфер и дорога до отеля из аэропорта Анталии заняла не больше 40 мин. Приехали в отель после 14 ч, поэтому заселили без ожидания. Номер в блоке В на первом этаже.
2. НОМЕР.
Очень «уставший» и «убитый» номер. Желтые пятна на потолке, зубочистка в шторах (я не знаю зачем она там…видимо «привет» от предыдущих гостей), ржавые светильники…- это можно пережить. Больше напрягало, что одна из розеток (а в номере их не много) вывернута/выдернута «с корнем». К слову, на мою заявку, чтобы розетку починили, мастер пришёл только на 6-й день.
Уборка номеров как таковая отсутствует. Да, выносили мусор и меняли полотенца каждый день. Постельное белье меняли дважды за 12 дней. Мыло не пополняли (ходила каждый раз к горничной и просила). Полы не мыли/не подметали ни разу!!! В ванной на полу были даже обнаружены предметы от предыдущих гостей!!! В номере грязно!
Мини бар бесплатный (входит вода, фанта, спрайт и кола). По наполнению проблем не было. Сейф есть и тоже бесплатный.
3.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
4.ИНТЕРНЕТ слабый. Постоянно вылетает. Ловит одинаково плохо везде.
5.ПИТАНИЕ хорошее. Это единственный плюс отеля. Вкусная и качественная еда. На пляже тоже есть бар, где можно пообедать, но там выбор крайне скудный. Алкоголь не пила - не прокомментирую. Из фруктов были арбузы, дыни, яблоки, груши, сливы, виноград, персики.
6.МОРЕ чистое. Близко. Перейти через дорогу и пройти сто метров не напрягало. Но ПЛЯЖ УБИРАЮТ ПЛОХО. Бычки и пр. мусор в песке встречается часто. Вход в море НЕ КОМФОРТНЫЙ. Туалеты на пляже ГРЯЗНЫЕ! В аэропортах чище! Ведра переполнены, туалетная бумага на полу валяется, бумажных полотенец и мыла переодически нет.
7.ПЕРСОНАЛ (не считая инцидента с украденным кольцом) приветливый, доброжелательный. Анимация не навязчивая есть.
8.ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕДЕТ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ. Конечно никакого баночного питания нет. Из диетического/детского стола: 1-2 каши на завтрак, отварная морковь с горошком (и смех и грех) и отварная курица. Ну с общего стола можно зацепить, если повезёт, цветную капусту и каждое утро есть йогурты.
Детский бассейн есть, чистый. Есть качели, горки, лазелки, батут.
В общем, восторженные отзывы об отеле не разделяю. Мне есть с чем сравнивать. Я понимаю, что это 4 звёзды, а не пять) Но даже в 4-х звёздах должно быть чисто (особенно в условиях пандемии), должен быть нормальный интернет (простите, но уже в метро, в парках есть интернет, а в отеле нет!) и не должны воровать!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}