за последние 30 дней
Отель на тройку
Путевка была в Bonn Beach, а дали браслеты River Rock. Где отель в Bonn, а где Olimpos так и не поняли. Общее ресепшн, здание, столовка, пляж. Похоже селят, куда сами захотят. Особых претензий к отелю нет, больше претензий к отдыхающим.
ПЛЯЖ *а-ля Геленджик* рядом с отелем, 2 минуты и вы там. В отеле много лесенок - поэтому с колясками, на костылях и с палочкой-не ваш вариант. Очень маленькая береговая линия. Места для шезлонгов, как и просто свободного места на пляже не хватает. Некоторые занимают на себя, внучек и того соседа по 5 шезлонгов в 5 утра, иногда с вечера. Потом уходят спать до 12 часов, иногда могут уехать на экскурсию на весь день. А на пляже в основном загорают полотенца, трусы, очки, камни, шляпы. Адекватные отдыхающие вынуждены лежать на земле между этими шезлонгами, либо на газоне над пляжем. Некоторые покупают места на соседнем пляже. Владельцу этого отеля ПОЗОР! его постояльцы ходят по соседям как попрошайки.
Управляющий отправил нас к бармену на пляже, который в течение 30 минут должен был найти место, убрав бесхозные вещи. Но сотрудник на пляже эту обязанность исполняет неохотно. Один раз сделал объявление. Вещи как лежали с утра до вечера, так и остались лежать. А люди загорали на земле или на соседнем пляже (платно). Все постояльцы одинаково оплатили в том числе и пляж, но кто-то сушит свои купальники/очки/шляпы/полотенца на шезлонге, а остальные должны загорать на земле или платить за эту услугу еще раз соседнему отелю. Если лежак свободен, он скорее всего сломан. Если б практика освобождения лежаков была постоянной, то люди не оставляли бы свои вещи просто так. А еще и штраф ввести (как делают в некоторых отелях), тогда освободилось бы до 50% лежаков.
Одна бабуля с пеной у рта доказывала свою правоту на 4 шезлонга, которые заняла в 5 утра. К 10 часам появилась одна внучка, в 12 часов вторая, а четвертый лежак так и остался без хозяина, но с загорающей сумкой. Мужик занял 2 шезлонга на себя и жену, жена так и не пришла, а через 2 часа он уехал на экскурсию, оставив вместо себя загорать полотенца и камушки.
Еще раздражают курильщики. Почему-то они уверены, что окружающие некурящие так и жаждут нюхнуть их сигаретного дыма, поэтому они отходят от своих семей и присаживаются к толпе некурящих и начинают курить им в спины, а лучше в лицо.
Просьба к Яжематерям, научите своих детей, что ссать в море (и в бассейн) неприлично! Было неприятно, когда 6-летний мальчик снял плавки у берега и стал мочится в море, а родители только поощрительно хихикали…………
УБОРКА: Первое впечатление о номере -ШОК. На второй день отпустило: посмотрев вокруг, решили, что как бы хуже не дали. Относительно чистое белье и полотенца. Все выкрашено белой краской, все очень экономично, ржавые краны, скользкий масляный пол?!, проклеенный унитаз, лампы без плафонов, столетнемытый унитаз. Но все работало. Полотенца не меняли, постельное белье тем более, в номере не убирались ни разу. Поэтому не стоит бросать грязные полотенца на пол, их вам даже отряхнут и обратно не сложат(хотя бы грязной стороной вовнутрь). Спасибо, хоть мусор выносили каждый день. Был балкон и большое окно с видом на соседний отель. Под балконом на 1-м этаже очень шумный агрегат (вытяжка), не знаю, как там люди рядом с ним не оглохли.
Запах кошек в отеле, теперь КЕМЕР у меня ассоциируется с кошачьим запахом и гулом кондиционера.
ПИТАНИЕ: мяса практически нет, за 7 дней были печень, желудки, крылышки, наггетсы и котлетки из непонятной НЕмясной субстанции. А может, мясо из блюд выковыривали первые едоки. Каждый день какая-то костлявая рыба. Соли и перца столько, сколько за всю жизнь не съела. Еда, как и во всех All Inclusive: огурцы, помидоры, зелень, салаты, турецкие сладости, супы-пюре, рис, макароны, баланда из баклажанов/кабачков/картофеля. С маленькими детьми ехать сюда не стоит. Еда острая и непонятная. Много фруктов (арбуз, дыня, сливы, персики, абрикосы, грейпфрут, апельсины, яблоки, груша). Даже несмотря на то что, некоторые набирают еду как не в себя. Ее все равно хватит на всех. Когда первая волна особо голодных уходит, пополняют пустые лотки. Мы старались приходить попозже, чтоб не стоять в очередях с голодающими. А еще порадовало отсутствие тряпичных скатертей. Не понимала, зачем в они в столовках All Inclusive, с огромным потоком посетителей, которые обязательно все заляпают. А тут оперативно тряпочкой с антисептиком протерли и все! Чисто! Садитесь следующие.
Пить в баре отеля (на пляже бар платный) можно целый день, что и делают иностранцы, которые еще не научились занимать места на пляже. Напитки и коктейли выдают не ограниченно. Кофе зерновой, чай, юппи из автомата. Бутылированную воду в номере положили один раз, потом самим наливать из автомата, либо покупать в магазе.
Wi-Fi платный, у администратора можно купить местную sim-ку. В Кемере дороже-видят туристов и цены загибают.
Привезли в отель в 12 ночи, увезли в 5 утра, в самолете питания за 6 часов перелета не предусмотрено. Причем, других вариантов вылета нет. За эти 2 дня отелю в питании и проживании - сплошная экономия. 2 дня путевки подарили турагентству, вот такие у нас сейчас "честные" рыночные отношения.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}