Added from IP address Турции
Ужасный сервис
Пока еще пребываем в отеле Vonresort Golden Beach (путевка с 08.09 по 18.09).
Отдыхаем здесь второй раз (первый раз были в разгар пандемии в сентябре 2020). Опишу сразу то, на что следует обратить внимание при выборе отеля (а в данном конкретном случае почему сюда ехать никому не порекомендую).
1.Начнем с заселения. Мы путешествуем семьей с двумя детьми: 9лет и малыш 5 месяцев. Номер family room или suit как называется точно не скажу т.к. не интересовался, короче говоря улучшенный двухкомнатный номер с терассой и небольшой кухонькой с электроплиткой. При бронировании делали пометку что нам нужен номер на 1м этаже -детскую коляску ежедневно по несколько раз в день таскать на второй этаж, согласитесь, не комильфо. Напомнили об этом когда приехали в отель при оформлении на рецепшн. Администратор - русскоговорящая девушка, все ясно и четко поняла. В итоге -= привозят в номер на 2м этаже. Сотрудник - турок - на ломаном английском пытается объяснить что номер у нас супер. Мы говорим, что у нас запрошен 1й этаж. Звонок на рецепшн. Сразу везет нас в другой номер (уже с недовольным лицом) на 1м этаже. Спрашивает - теперь ОК? - говорим да, ОК!- и стоит. Мы разбираем вещи. Он стоит. Пару минут настойчиво ждет чаевых. Говорю ему еще раз спасибо и вежливо провожаю. Молча уходит с лицом как будто кого то похоронил. Ладно. Идём сразу на ужин (заселение позднее). После ужина приходим в номер и не можем открыть дверь картами, что нам оставили. Идем перекодировать на рецепшн ( еще метров 150-200 с двумя детьми). Ладно. Кое-как заселились значит.🤦♂️
2. Время пребывания в отеле выпадает на дни рождения жены и старшего ребенка. Пометка соответствующая сделана при брони. Первое ДР жены - 12.09. Пытаюсь организовать букет и ресторан. Сервис в интернете по доставке цветов найден, но в связи с известными обстоятельствами сделать предоплату не получается. Обращаюсь на рецепшн (там много русскоговорящих) с предложением: помогите оплатить - компенсирую наличными и сверху дам еще за суету - отправляют на стойку guest relation. Там мне пытаются сосватать их сервис доставки цветов. Внимание - ценник в отеле выше того что я нашёл в интернете в 6 раз. В 6, Карл!😤 На мое предложение оказать помощь с моей же денежной благодарностью получаю отказ🤷♂️ Зато получаю предложение организовать ужин в рыбном ресторане a la carte на берегу моря под названием Beluga - за 10$ со взрослого и доплатой за напитки. За 10$ сверху обещают украсить стол к ДР. Ресторан уже к тому времени забронировал за пределами отеля и, с учетом всех вышеописанных злоключений, решаю оставить все как есть, но беру информацию на заметку для ДР дочери. (По цветам кстати списался с одним из цветочных салонов в Вотсапе, описал проблему, привезли букет с бесплатной доставкой и постоплатой наличными. Это к разговору о том, что есть в Турции гостепреимство и отзывчивые люди, но не в Vonresort Golden beach.)
3. Комплемент отеля к ДР - напомню что отдыхаем здесь повторно - открытка и сувенирная табличка с надписью happy birthday. Збс, спасибо. Фруктовая тарелка, бутылка вина, украшение стола или номера как вариант - 🤔не, не слышали про такое🤦♂️
4. Наступает ДР дочки 16.09 - иду бронировать рыбный(!) ресторан на ужин - снова офис guest relation, говорю что ДР, спрашиваю насчет украсить стол, говорят - сверху 20$ - т.е. подорожало за 4 дня🤷♂️ Спрашиваю почему недавно было 10 а сейчас 20 - говорит "не может такого быть!". Ага. Ладно😉 Прошу показать за что 20$ - один гусь из полотенца и лепестки с деревьев которые растут по территории отеля на каждом шагу🤦♂️
Начинаем бронироваться без "украшений", выписывают мне ваучер - кошу под дурака, говорю: А где ресторан то? - отвечает менеджер русскоговорящая девушка - Ресторан при входе на пляж куда привозит трансфер (не на берегу). Выясняю что это не тот ресторан который мне предлагали 4 дня назад, не рыбный как я попросил, а ресторан Средиземноморской кухни, с меню примерно аналогичным обычному шведскому столу. Хм. Прошу именно рыбный. Говорят : Нет, он только для гостей из Golden coast. Вот как. 4 дня назад все можно было - а сейчас внезапно стало для господ из отеля подороже. Опять "не может такого быть". Беседуем, спрашиваю - мы же за деньги и комплекс один у нас с Golden Coast и Elit - с недовольным лицом говорит что в порядке исключения посмотрит для меня есть ли там место на сегодня. Мест конечно нет. Откуда бы им взяться, правда?
Итого:
Про хорошее обслуживание гостей, индивидуальный подход к клиенту, всякие плюшки для постоянных клиентов в этом отеле никогда не слышали. Гость здесь - лох, которого надо поиметь, и желательно побольше. Не хотите чтобы к Вам относились так за Ваши же деньги (а деньги не малые как бы) - делайте выводы. Мы сюда больше ни ногой. 🤬 Из плюсов - большая красивая территория и отличное море, сносное питание , которые впрочем, не имеют к ужасному сервису никакого отношения.