АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2622 + 7
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in August 2022
20.08.22 - 21.08.22
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Айдинбей уже не тот

Translate

Объясню сразу свой заголовок:

1. уровень обслуживания резко отличается от 2019 года. Уже не чувствуешь себя дорогим гостем, многое делается на отвали. начиная от встречи, заканчивая обслуживанием в ресторанах и барах. Подробнее о барах - парни бариста иногда откровенно хамят, не проявляют ни малейшей расположенности к гостю отеля. Обращались рас пять за коктейлем безалкогольным для детей, ощущение что пришла к нему без приглашения в дом. Дальше просто вообще не обращались ни в один пулл бар чтоб не портить себе настроения. 2 балла бару у бассейна. у пляжа бар получше , но тоже неприятное там обслуживание.

2. Халаты выдают теперь только в зимний период. конечно это не так важно, НО! все таки изменения в сервисе в сторону -

3. Теперь свежевыжатый сок только за отдельную плату. Так же -

4. Уборка в это посещение чисто символическая. 3 балла за уборку. Под кроватью весь отдых лежал толстый слой пыли! Вообще после уборки не было ощущения чистоты в номере. (чаевые оставляли)

5. Обслуживание, я не знаю может у них сменилось руководство, но персонал в основном угрюмый и даже злой временами. Начиная с ресепшена. Я не знаю в чем причина (может потому что мы были русскоговорящие, хотя не люблю такие темы!!!) но менеджер на ресепшене разговаривал очень высокомерно и временами агрессивно. У нас не было конфликта, ни чего такого, но в какой то момент я почувствовала себя не в безопасности.!!! это в первый рас в Турции. Мы Казахи и я понимаю немного турецкий, так как эти языки очень схожи и имеют одно происхождение и вот я часто слышала разговоры и смешки в нашу сторону на турецком во время обращения на ресепшен или например когда бронировала а-ля карт. Ни чего обидного, но сам факт!!! это так не тактично и мерзко. когда о тебе говорят думая что ты не понимаешь. ФУ!!!! непрофессионально. И еще один случай просто трешь, Как то вечером (было время ужина) мы вошли в номер а там какой-то мужик!!!! Я жутко испугалась, что в вечернее время он делал у нас в номере??? он начал оправдываться что его послали убирать номер, якобы люди с него уже выехали. начал звонить на ресепшен , уточнять какой номер нужно было убирать, ХОТЯ!!! Было явно же видно что в нашем номере живут - везде были наши вещи, планшет и т.д. и т.п. В общем сделал вид что ошибся и ушел. Согласитесь странная ситуация. И я даже не пошла разбираться на ресепшен потому что там как я уже говорила тоже агрессивное отношение.

6. И последнее это кстати причина по которой я больше не поеду в этот отель это их "игнорирование" русскоговорящих, НО! это минус лично для меня. это не минус отеля в целом. Хотя если раньше они пытались тебя понять, теперь вызывающе подчеркивают что они не говорят на русском. Я убеждена что когда человек хочет всегда можно найти выход, в конце концов есть онлайн переводчики, но здесь было подчёркнутое "не понимание". Даже смешно порой. Для нас это не стало проблемой, мы худо бедно объяснялись на английском, временами я пользовалась русско - турецким переводчиком. Но не рекомендую отель русскоговорящим.

В общем подводя итоги, если не обращать внимания на это все, не обращаться лишний рас к персоналу, не контактировать вообще лишний рас (что мы и делали) отдых будет отличным!!! Потому что МОРЕ, ПЛЯЖ, ЕДА! все осталось на прежнем - высоком уровне. Отдельное спасибо А ля Карт Ресторанам, Умнички!!!! Особенно нам понравился Итальянский , понравилось все у них!!!! Обслуживание, Еда, Месторасположение, Атмосфера!!!!

В целом отель хороший , чистый. Но когда ты побывал в том старом Айдинбее, и почувствовал то радушие и заботу , этот прежний Айдинбей сильно здал свои позиции. я очень огорчена этому. Может кто то прочтет мой отзыв и вернет все как было))))

не справедливо только о минусах , тем более плюсов тоже много:

1. Пляж шикарный, чистый, мест много, вход удобный. ВСЕ СУпер!

2. Еда во всех ресторанах вкусная, все свежее, выбор хороший! Спасибо Шеф повару, и всем работникам кухни!!!

3. Номера хорошие, мебель, постельное белье все добротное, кондиционеры, бытовая техника - все рабочее.

4. Территория маленькая но уютная, ухоженная!!!

5. И спасибо всем тем из персонала кто сохранил любовь к своему делу и к гостям отеля!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 16.09.2022 06:45 4 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Ну казахов вообще мало где любят.
Не поверю , про мой отель КИНГ и так написать (((((((((((((
Useful review
Thank you автору
А я верю. Мы отдыхали в 2021 году, До того как мир треснул напополам, и уже тогда чувствовал ось пренебрежение к русскоговорящим. Немцев готовы были в ж..у расцеловать, в то время как носители русского (не именно русские, а все кто похож: казахи, белорусы) игнорировались в упор. Особенно это в лобби баре чувствовалось. Для нас не проблема самим сходить к стойке и взять напиток и снеки. Но мы платили за сервис вроде как. По всему остальному нареканий не было, но с таким отношением и деланием столкнулись впераые
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Next rate Все отзывы автора (7)
Сауле
France
Saint-Briac-sur-Mer
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 7 777
  • Photos: 65
2 Благодарности