Айдинбей уже не тот
Объясню сразу свой заголовок:
1. уровень обслуживания резко отличается от 2019 года. Уже не чувствуешь себя дорогим гостем, многое делается на отвали. начиная от встречи, заканчивая обслуживанием в ресторанах и барах. Подробнее о барах - парни бариста иногда откровенно хамят, не проявляют ни малейшей расположенности к гостю отеля. Обращались рас пять за коктейлем безалкогольным для детей, ощущение что пришла к нему без приглашения в дом. Дальше просто вообще не обращались ни в один пулл бар чтоб не портить себе настроения. 2 балла бару у бассейна. у пляжа бар получше , но тоже неприятное там обслуживание.
2. Халаты выдают теперь только в зимний период. конечно это не так важно, НО! все таки изменения в сервисе в сторону -
3. Теперь свежевыжатый сок только за отдельную плату. Так же -
4. Уборка в это посещение чисто символическая. 3 балла за уборку. Под кроватью весь отдых лежал толстый слой пыли! Вообще после уборки не было ощущения чистоты в номере. (чаевые оставляли)
5. Обслуживание, я не знаю может у них сменилось руководство, но персонал в основном угрюмый и даже злой временами. Начиная с ресепшена. Я не знаю в чем причина (может потому что мы были русскоговорящие, хотя не люблю такие темы!!!) но менеджер на ресепшене разговаривал очень высокомерно и временами агрессивно. У нас не было конфликта, ни чего такого, но в какой то момент я почувствовала себя не в безопасности.!!! это в первый рас в Турции. Мы Казахи и я понимаю немного турецкий, так как эти языки очень схожи и имеют одно происхождение и вот я часто слышала разговоры и смешки в нашу сторону на турецком во время обращения на ресепшен или например когда бронировала а-ля карт. Ни чего обидного, но сам факт!!! это так не тактично и мерзко. когда о тебе говорят думая что ты не понимаешь. ФУ!!!! непрофессионально. И еще один случай просто трешь, Как то вечером (было время ужина) мы вошли в номер а там какой-то мужик!!!! Я жутко испугалась, что в вечернее время он делал у нас в номере??? он начал оправдываться что его послали убирать номер, якобы люди с него уже выехали. начал звонить на ресепшен , уточнять какой номер нужно было убирать, ХОТЯ!!! Было явно же видно что в нашем номере живут - везде были наши вещи, планшет и т.д. и т.п. В общем сделал вид что ошибся и ушел. Согласитесь странная ситуация. И я даже не пошла разбираться на ресепшен потому что там как я уже говорила тоже агрессивное отношение.
6. И последнее это кстати причина по которой я больше не поеду в этот отель это их "игнорирование" русскоговорящих, НО! это минус лично для меня. это не минус отеля в целом. Хотя если раньше они пытались тебя понять, теперь вызывающе подчеркивают что они не говорят на русском. Я убеждена что когда человек хочет всегда можно найти выход, в конце концов есть онлайн переводчики, но здесь было подчёркнутое "не понимание". Даже смешно порой. Для нас это не стало проблемой, мы худо бедно объяснялись на английском, временами я пользовалась русско - турецким переводчиком. Но не рекомендую отель русскоговорящим.
В общем подводя итоги, если не обращать внимания на это все, не обращаться лишний рас к персоналу, не контактировать вообще лишний рас (что мы и делали) отдых будет отличным!!! Потому что МОРЕ, ПЛЯЖ, ЕДА! все осталось на прежнем - высоком уровне. Отдельное спасибо А ля Карт Ресторанам, Умнички!!!! Особенно нам понравился Итальянский , понравилось все у них!!!! Обслуживание, Еда, Месторасположение, Атмосфера!!!!
В целом отель хороший , чистый. Но когда ты побывал в том старом Айдинбее, и почувствовал то радушие и заботу , этот прежний Айдинбей сильно здал свои позиции. я очень огорчена этому. Может кто то прочтет мой отзыв и вернет все как было))))
не справедливо только о минусах , тем более плюсов тоже много:
1. Пляж шикарный, чистый, мест много, вход удобный. ВСЕ СУпер!
2. Еда во всех ресторанах вкусная, все свежее, выбор хороший! Спасибо Шеф повару, и всем работникам кухни!!!
3. Номера хорошие, мебель, постельное белье все добротное, кондиционеры, бытовая техника - все рабочее.
4. Территория маленькая но уютная, ухоженная!!!
5. И спасибо всем тем из персонала кто сохранил любовь к своему делу и к гостям отеля!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}