за последние 30 дней
Приличный отель за разумные деньги.
Отдыхали в сентябре 2022 втроем с супругой и ребенком 6 лет.
Прилетели вечером, поэтому заселили сразу, без задержек. Третьей кровати в номере не было, но пока ходили ужинали ее принесли.
Номер. У нас был "Garden Room". Мои скромные знания английского подсказывают, что это должен был быть номер с окнами в сад. Но нет, это номер с окнами на шумную трассу. Вот такой фиговый в Турции "Garden". Преимущества такого размещения - можно укладывать спать ребенка не дожидаясь окончания дискотеки на территории отеля. Минусы - спали плохо, особенно в выходные, когда турки всю ночь соревнуются у кого громче музыка в машине и прямоточнее глушитель.
Сам номер очень маленький и не новый (но мы же не в номере сидеть туда ехали, так что нам это не мешало). Видно, что его стараются содержать в приличном состоянии, но годы берут своё. Кондиционер и телевизор, правда, новые. Матрасы и постельное - приличные. Сантехника работала нормально, только напор горячей воды по вечерам слабоват.
Расположение. Средненькое: до центра минут 15-20 пешком. Магазины с сувенирами начинают появляться уже через 10 минут.
Питание. Для недорогой "четверки" очень даже приличное. Голодными точно не останетесь, выбор всегда есть, разнообразие тоже присутствует. Видно, что шеф старается и вкладывает душу. Завтрак - каша, мюсли, яйца, яичница, оладьи, сосиски. Обед - суп и пара мясных блюд. Ужин три мясных блюда и три гарнира. Пару раз были суши. На обед и ужин куча пирожных. Хороший выбор фруктов: дыня, арбуз, виноград, сливы, яблоки, апельсины, грейпфруты, клубника, бананы (не всё сразу, естественно, а по 4 -5 наименований). С напитками похуже: соки химозные, но пить можно, вино вообще не понравилось. Пиво на четверочку. Кола нормальная (не разбавленная). Чай, кофе обычные. По свежести продуктов тоже вопросов не возникло, за 10 дней ни разу не отравились. Днем работает бесплатная кафешка с чаем/кофе/пирожными/мороженным. Мороженное вкусное.
Территория. Ее фактически нет. Собственно главный корпус, бассейн, уличное кафе и мини зоопарк. Всё. Гулять по ней негде. Огромный минус: на всей территории можно курить. То есть полежать у бассейна или пообедать в уличной части кафе не получится - обязательно рядом пристроится вонючка и испортит воздух. Вот что мешало запретить курить с одной стороны от бассейна? Анимации нет, и не надо.
Есть мини зоопарк с кроликами и павлинами, куда можно заходить и с ними общаться. Но общаться они не хотят, зашуганные. Хотя ребенок всё равно был очень доволен.
Пляж. Небольшой, но проблем это не вызывает. Лежаков достаточно, все (ВСЕ! впервые такое встречаю!) лежаки целые, сломанных нет. Есть стационарные навесы от солнца и есть переносные зонтики (они, кстати, очень удобны с детьми - поставил на самом берегу и ребенок ковыряется в прибое, но под зонтиком). Вход в море хороший, песок с мелкими камнями. Уклон комфортный, через 5 метров уже скрывает с головой: и для детей есть где поплавать и взрослым не надо полчаса брести по колено в воде. Вода чистейшая. На пляже есть бар с соками и водой (бесплатно) и баночным пивом (платно). Присутствует проблема с курильщиками, но на пляже ее можно решить заняв место с подветренной стороны, благо направление ветра с моря. Расстояние до пляжа 7 минут прогулочным шагом.
В целом своим выбором с учетом бюджета очень довольны. Безусловно, есть отели значительно лучше, но они и значительно дороже. Для нас главным были хорошее питание и море - мы их получили. Пожертвовать ради этого пришлось качеством номерного фонда и территорией отеля ,ну и ладно.
Нюансы, не зависящие от отеля:
1. Turkish Airlines. Дважды (в представительстве и при регистрации) уточнил есть ли горячее питание на рейсе или брать свое. Сказали "да, всё есть". По факту дали булочку и маленький пакетик сока, в ответ на возмущение сказав, что надо было заранее заказывать. А как я закажу, у меня чартер и номера билета нет, без него ничего не сделать? Причем техподдержка на вопрос где взять номер билета просит назвать номер билета. Зато когда обратно летели поели заранее в аэропорту, а в самолете нас внезапно покормили нормально. Приятно, конечно, но предпочитаю предсказуемость в таких вопросах.
2. Отельный гид Аскер, очень вежливый и приятный. Купили у него экскурсию, благо цена была нормальная. Так он с ней накосячил, неверно указал место встречи, из-за чего мы на нее не попали. А когда я предложил вернуть деньги, он устранился от решения проблемы: "звоните в офис и с ними всё решайте". Я-то позвонил, и офис деньги вернул, но зачем тогда нужен гид?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?