за последние 30 дней
Плохой отель, не ведитесь на фотки
Если коротко: посредственный отель 2-3 звезды максимум, обслуживание в отеле никакое, в отеле травятся, из всего персонала работают разве что официанты.
Другое название HEDEF KLEOPATRA SAND HOTEL, на TopHotels можете почитать еще отзывов.
1. Размещение: В отеле были с 04.08.2022 10 ночей. Отель был реконструирован, проведен дешевый ремонт, до конца еще все так и не сделали. Заселили в номер пустой, шкаф, кровать, стол и пуф. На балконе мебели никакой не было вообще, хотя с балкона видно что внизу в номерах есть мебель на балконе, на ресепшене руками развели, нет мебели говорят, сушилки тоже нет, чайника нет, ну хоть кровать есть, уже хорошо. Телевизор старый маленький да и каналов нет там. Шумоизоляция никакая, но нам повезло с соседями. В ванне бутылочки с не мылящимися гелем, шампунем и кусочек мыла. В наш приезд сначала были почти одни турки, потом стало больше русских. Отель и именно наш отельный гид ни слова про отель не рассказал, на ресепшене только дали ключи, а отельный гид (ПЕГАС) на встрече сказал где искать обратный трансфер и что у него самые лучшие экскурсии и кормят там получше чем у нас в отеле, тут может конечно он и прав, но это не отменяет того, что про отель ни слова не было сказано, что мы да и не только мы как оказалось позже, в турции были первый раз и ничего не знали про турецкую ночь(по описанию по крайней мере похоже), которую мы благополучно пропустили, а он мог бы и рассказать.
2. Еда: Концепция "однообразное все включено" была такая.
Завтрак 7:30-10:00
Поздний завтрак 10:00-10:30
Обед 12:30-14:00
Снеки 14:00-16:00
Ужин 19:00-21:00
Бар 10:00-23:00
В отеле все видимо травятся. Посуда моется плохо. Моя девушка, и еще 2 девушки с кем познакомились уже в отеле траванулись с одинаковыми симптомами примерно через пару дней после прилета. Меня немного тоже задело через неделю, но не так как их. Читал отзывы после прилета, оказалось не мы одни такие, у других тоже самое было.
Вообще из еды (если будете вообще здесь есть после верхнего комментария) будете выбирать не то что вкуснее, а то что вообще едите. Завтрак очень бедный и всегда одинаковый, омлет, яйца вареные, сосиски странные какие то, глазунья и немного зелени. Выпечки никакой, отсырелые вафли, тесто жаренное во фритюре и творожные пирожки.
Обед от ужина отличается тем, что в обед всегда пекут лодочки с разными начинками и нет гриля, на ужин же делают что то на гриле.
На гарниры всегда почти одно и тоже было, макароны, рис и картошка в разные дни в разных вариациях. Курица точно также разные части в разных вариациях изо дня в день. Иногда какое то мясо было тушеное и пару раз какая то рыба.
Помидоры и огурцы стеклянные (у них такие на рынке по 10-15 рублей за кг).
Салаты их не ели.
Фрукты иногда ТОЛЬКО дыня и арбуз(то спелые то нет), яблоки и иногда апельсины местные.
Десерты однообразные обычные пирожные, пахлавы и тд нет.
Заметили то, что когда только заселись и отель был полон турками еда была чуть лучше.
В ту же неделю когда были турки была турецкая ночь, там была самая вкусная еда за все дни в отеле, но например моя девушка уже слегла в тот момент с отравлением.
Снек бар это картошка фри и бургеры которые можешь сделать сам, котлеты для бургеров непонятно из чего.
В баре местное пиво, водка, джин, раки и газировка(пепси и местные подделки спрайта, фанты).
Около бара и в ресторане кофемашины(вкусный разве что шоколад), и автомат с порошковыми "соками".
3. Уборка: если коротко то ее нет, при заселении номер был грязный, пыль такая местами, как будто в этом номере никто не жил после ремонта. Заходя в номер иной раз даже не понимали убрались ли у нас, так как кровать сами заправляли. Воду не пополняли частенько, ходили на ресепшен и по поводу воды и по поводу уборки, администратор на листочек что то пишет, но толку от этого нет. За 10 ночей постель не меняли конечно же ни разу. Полотенце для ног в середине недели появилось, через 2 дня исчезло снова. Зеркала и душевые кабины в разводах. Мусорное ведерко всего одно в туалете, пакет туда клали также не всегда, мыло кончалось тоже не докладывали.
Но самое интересно то, что у девушки с которой познакомились в отеле пропадала пахлава из холодильника. После того как она заметила первый раз, сходила на ресепшен и объяснила что уборщики съели пахлаву из холодильника, администратор просто лишь сказал разберемся. После этого она уезжала на 2 дневную экскурсию и сняла все на телефон, по приезду опять пропала пахлава. Ресепшену параллельно на все что вы им говорите, не решили ни один вопрос ни у нас ни у других. Получается уборщики делают что хотят с вашими вещами пока вас нет, а ресепшен одобряет раз никак не реагирует.
4. Анимация: нет.
5. Расположение: Близко к морю, вторая линия, напротив междугородний вокзал с автобусами, до Манавгат 65 лир, до Анатальи 85 лир, рядом есть мигрос ММ. Пляж 16 без плит, лежаки платно, душ и туалет бесплатно. Обычно после обеда в воде очень много мелкого мусора от пиратских кораблей, которые перемалывают все свои отходы и сбрасывают все в море. 30 метровая полоса микро мусора стелется по всему пляжу, а по отзывам так во всему антилийскому побережью где есть эти экскурсионные корабли. Чтобы комфортно плавать частенько приходилось далеко уплывать.
6. Интернет: Единственный наверное и неожиданный плюс отеля это бесплатный WiFi что то около 750Мб в сутки и в номере и на территории.
Учитывая все вышеописанное я не советую ехать в этот отель, у вас просто будет лотерея отравитесь вы или нет, после отравления есть ничего не сможете, лучше уж взять отель без питания или только с завтраком и питаться в ресторанах на разницу в цене с этим отелем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?