АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1381 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2022
16.08.22 - 28.08.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

HILTON в Эмиратах - сплошное разочарование

Translate

Были в данном отеле DOUBLETREE BY HILTON RESORT & SPA MARJAN ISLAND 5* в августе 2022 года. Всегда очень тщательно выбираем отели для отдыха, отзывы на всех ресурсах были в основном положительные. Поэтому реальная ситуация в отеле повергла нас в шок. Отель для "несезона" был заполнен на 100% и перегруз и "недосервис" был практически во всем. Как потом мы узнали, отель находится на продаже, поэтому равнодушие и "пофигизм" к гостям и к сервису , в частности, персонал отеля даже не скрывал.

Трансфер был отельный, быстро, бесплатно,без нареканий.

Заселение быстрое, по запросу к большой двуспальной кровати, для ребенка 7 лет поставили дополнительную. Номер чистый, постельное белоснежное (что нельзя сказать о полотенцах), уборка поверхностная, бесплатно вода в бутылочках.

Питание - были 11 дней, меню повторялось по дням недели, ничего нового. Да, голодными не останетесь, но это не уровень 5*. Завтраки понравились больше всего, аж три раза давали копченую рыбу. Обеды и ужины это просто ах, в основном национальные блюда, но они даже выглядели не аппетитно. Детского питания не было от слова совсем, поэтому ребенок ел макароны или картофель фри. Фрукты, это нарезанные арбузы, дыни и ананасы. Овощи тоже в нарезке, помидоры, огурцы, нашинкованная капуста. С морепродуктами вообще беда, рыба двух видов, несколько раз кальмар в кляре и один раз креветки в овощах.

Посуда в основном ресторане почти вся со сколами, кружки иногда просто грязные, с бумажными салфетками там вообще проблема, только по запросу и то не факт, что принесут.

Если не приходили к открытию ресторана ( в основном на ужин), то приходилось стоять в очереди и ожидать освободившийся столик.

Алкоголь, пиво, соки были с 12-00, качество нормальное.

Бассейнов на территории отеля 3, один только для взрослых, вода чистая, не сильно хлорированная и очень прохладная (самое то в такую жару). Но вот с лежаками рядом с бассейнами просто беда, их приходилось занимать в 6 утра, но даже оставленные полотенца не гарантировали вам того, что они останутся вашими. Обслуживающий персонал, конечно за деньги, отдавал уже занятые лежаки другим отдыхающим, в основном европейцам ( не помогали ни фото, ни видео доказательства). Лежаки практически все сломанные, но их ни разу при нас не ремонтировали. С полотенцами пляжными связаны самые неприятные воспоминания, такое ощущения, что их после использования вообще не стирают (все в пятнах и с ужасным запахом).

Персидский залив прекрасен, очень теплый, даже с самого утра, чистая вода, вход песочек, что очень удобно для детей.

Но вот почему то не пускают плавать в заливе до 07-00, впервые с таким столкнулись.

Убирать территорию около бассейнов и на пляже начинают уже когда там полно отдыхающих. Песок в душах возле бассейнов и залива не убирался вообще (смывал песок и с ним же оставался).

Из развлечений для детей были горки, тарзанка, батуты (но на них невозможно попрыгать при такой жаре).

Анимация для детей нулевая, есть детская комната в дневное время, но лично нашему ребенку было там скучно, поэтому сходили раза 3, каждый раз клеили одну и ту же маску на лицо. Вечером получасовая дискотека для детей.

Анимация для взрослых никакая, об этом писали, но чтобы так, мы даже и не предполагали. Каждый день две девочки, сменяя друг друга, играли на саксофоне и пели, но так заунывно и скучно, что хотелось доплатить, чтобы они этого не делали ( но скорее всего это политика отеля).

Работал еще клуб с караоке и дискотекой, но мы там не были ни разу, потому что с ребенком туда не пускали.

Рядом с отелем хорошая детская площадка, небольшой круглосуточный магазин и аптека.

Общаясь с другими отдыхающими поняли, что это не мы "зажрались", а что у всех такое же ощущение от отдыха в данном отеле.

Анимация отеля рассказывали, что это нормальная ситуация для отелей Эмиратов с системой все включено.

Но для нас, к сожалению, данный отель стал сплошным разочарованием.

Мы обязательно вернемся в ОАЭ, но не сюда однозначно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.09.2022 05:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо.Расстроилась,уже почти определилась.Выбираю отель для поездки на д/р с семьёй,не хочется портить себе праздник.

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
ЕКАТЕРИНА ГОРЕЛОВА
Russia
Birobidzhan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.04.2013
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 25
  • Readership: 16 076